суббота, 19 мая 2018 г.

Reddit-Life 18/05: «OG и EG выглядят так, как будто их обыграет стак IxMike»

18 мая. Победный крит Sccc, много проблем OG и что можно сделать, пока ищешь игру по ролям.



  
Прекрасный китайский MDL вчера порадовал шикарными и эпичными играми. А на реддите разгораются споры о том, как нужно кастить мажоры, и хороший ли Кайл комментатор.
Newbee-IG
  • Это была потрясающая игра на мэйджоре, но англоязычный каст был не на уровне мэйджора, а просто обычное комментирование. - А мне больше нравится такой ненапряжный каст, а не типичный официальный.
  • Это своевременное возвращение рапиры спасло Newbee от вылета.
  • Теперь Boboka потерялся в тени одного рандомного крита.
  • Вам точно понравится игра, если у выигравшей команды осталось где-то 25% от трона.
  • Это всё Dark Seer. Если бы он не пошёл вперед, Kunkka бы его не ударил, сплеш бы не прошёл и не убил бы DK. Вот почему они проиграли.
  • Я и все мои друзья поставили по 25 фишек на Newbee. Вот это была эмоциональная игра.
  • Врать не буду, но после драки на Рошане, когда в живых остался только Sccc, я думал, что это GG. - Он умер и выкупился. Но думаю, он тоже считал, что это GG.
  • Эта игра заслужила того, чтобы мы слышали реакцию зала.
  • IG были в одном крите от победы в этой игре... Чёрт.
  • 322 644 966 wtf game
LGD-IGV
  • Кайл и антихайп каст на 70 минут, просто чтобы доказать, что он был прав. Отлично, чувак, фантастика. Молодец. Ты был прав. Но никому не понравилась эта игра из-за того, как ты кастишь. Ты полный идиот.
  • Я обычно не против того, что делает Кайл, и я согласен, что Naga с радиком не так эффективна, но ему пора заткнуться и перестать на это жаловаться.
  • IGV играли в этой карте намного лучше. Хоть у них был драфт намного хуже, они боролись 70 минут.
  • Ну же, даже если LGD всё ещё ведут, но хоть кто-то заметьте, как хорошо подрались IGV...
  • Если Miracle выиграет: "Naga от Miracle! Богоподобно!". Если он проиграет: "Застряли в старой мете, этот игрок уже ни на что не способен".
  • "Naga - мусор. Chalice - бесполезный" - Fy.
  • У Miracle 10k золота лишних, но он так и не купил Moonshard для Lina. Почему?
  • Эта нижняя сетка даёт LGD возможность встретиться с Secret. Вот это была бы интересная битва.
  • Мне кажется, Miracle просто не знает, что Moonshard можно отдать союзнику. Другого объяснения я не нахожу.
Newbee-OG
  • Прямой инвайт на Super Major, между прочим.
  • Забавный факт: статистика OG против Newbee с TI7 - 1-9.
  • Вот так вот себя чувствуют фанаты Alliance.
  • Помню, когда OG пришлось играть квалификации в Европе, люди были расстроены. Когда OG доминировали в отборах, эти люди считали, что их нытьё оправдано. И вот почему они были неправы. Квалификация в Европе - это шутка какая-то. Все хорошие игроки или в Liquid, или в Secret, или уехали в NA.
  • Не стоит ожидать, что про-игроки не будут использовать баги в важных играх. Если это есть в игре, но это можно использовать, пока Valve это не исправят. На кону большие деньги.
  • Ну что, фанаты OG наконец-то перестанут вести себя так, как будто 7mad хороший игрок, просто потому что он в топе Европы по MMR, или им нужно, чтобы они ещё и на супермажоре провалились?
  • Хорошая работа, SanSheng.
  • Newbee в худшей из своих возможных форм, но всё равно на их фоне OG выглядят полными нубами. OG уже тир-4 команда.
  • Есть у меня ощущение, что BSJ и Kyle скоро будут играть в одной команде.
  • Spectre как-то переборщила с артефактами на раннюю стадию. Urn, Drums, а потом ещё Blademail?
  • Очередной турнир, очередные 0 побед для OG в плей-офф.
  • OG и EG выглядят так, как будто их обыграет стак IxMike.
  • Надеюсь, OG не подведут меня в мой день рождения. - Теперь тебе понадобится новый день рождения.
TNC-LGD
  • Если вам интересно, почему QoP отменила телепорт, то она не отменила. Naga его задоджила мантой.
  • Какой-то Global Silence со стороны хейтеров китайской доты на групповой стадии.
  • Если ты пытаешься выиграть, не пикай SF.
  • Ну вот мы снова приближаемся к TI и Batrider опять набирает популярность. Наверное, самый занерфленный герой в истории наряду с Earth Spirit и Dark Seer, а всё равно возвращается.
  • Выражаю своё уважение TNC, даже если они проиграли этот матч. В них столько огня и желания, сколько другие популярные команды уже не имеют.
  • Просто сумасшествие какое-то, что эти 2 bo1 и 2 bo3 заняли почти 12 часов.
  • Во второй игре они так сильно отставали, но принимали одно смелое решение за другим. В третьей игре они попали в тайминги, отлично отстаяв линии, а потом просто скислись? Так больно было смотреть на эту игру. Им нужно работать над своими нервами и постоянством. Они не выигрывают, когда играют сейвово и отточенно - это не то, какими их знают и в чём они успешны.
  • Боже, LGD, Fy тааак хорош. Хотя и хочу, чтобы Secret выиграли, но это будет сложно.
  • Жаль, что TNC пришлось столкнуться к одной из самых сильных команд сейчас. Можно определённо утверждать, что это был один из самых простых мэйджоров, чтобы набрать очков. Ни Liquid, ни VP, Secret и Mineski очень непостоянны.
  • Керри Omni. Наверное, Слакс ими гордится.
Главный пост дня. Один из реддиторов написал шикарную историю своего поиска игры по ролям на позиции оффлейнера. Вы не представляете, как это может изменить вашу жизнь. За время поиска игры можно убраться дома, сбросить вес, дописать книгу, поступить в университет и начать думать о своём будущем. Ну и очков нафармить, конечно.
  • А что если дота тайно оценила твои способности оффлейнера и отказывается искать, потому что знает, что ты не очень, но мог бы сыграть на другой роли? Что если так. - Я был бы польщён, но мне бы хотелось услышать что-то конкретное, например: "Парень, ты неплох на Кентавре, но вообще сосёшь, так что иди играть на керри, возьми Specrte, так будет лучше".
  • Ты можешь заплатить за это, но не можешь использовать. - Прям как гуманитарное образование.
  • Вы все делаете себе плохую услугу, жалуясь на долгий поиск, потому что люди, которые прочитали это на реддите, теперь вообще не будут искать игру в этом режиме. И теперь вам придется искать ещё дольше.
  • Update 10: Судя по Travia, мы ищем игру 150 минут или, как знают игроки на Минёре, подходим к мидгейму. - Вот тут я чуть не задохнулся от смеха.
  • Я искал достаточно долго, чтобы прочитать этот шедевр. - Хочешь сказать, что ты нашёл игру, а я нет?
  • Всё равно лучше, чем играть с плебеями.
  • Я Divine 0 и меньше, чем за 2 минуты, нахожу игру на оффлейне. Может, у тебя низкий рейтинг поведения. Я слышал, что это удлиняет поиск. - Возможно, но 190 минут? Тут точно что-то не так.
  • Интересно. Я ищу игру только как оффлейнер. И в одном регионе. И мне никогда не приходилось ждать больше 5 минут за 20 игр.
  • Я до конца ждал, что будет что-то вроде Update 10: я нашёл игру и потерял всё, что приобрёл за время поиска, и вернулся к старым привычкам.
  • Я хотел нафармить себе очков в викторине, пока ищу игру, как посоветовали мне реддиторы. Я выбрал оффлейн, но нашёл игру за 5 минут три раза подряд. А я просто хочу очков!
  
Кто еще хочет пахнуть, как Sccc?
    
После Nyx в пещерах наверняка курьер!
  
Нефритового Baby Roshan продали за копейки (97 долларов)
 
Когда обидел пользователей своим рошаном
 
Вот это называется переобулся
    
Нам нужны своды пещер вместо розоватого неба
    
Продолжаем курсы рисования в пещерах
 
Духи выпустили. Теперь нам нужны топовые альбомы от The Summit
 
Все еще несет позитив Alliance
    
Плюшевый Earthshaker
 
Нам нужны вот такие рошаны
    
Вот так и убивай кого-нибудь
 
Очередную аркану на АА подвезли
 
Какой косплей
    
Всегда помни, что вражеская команда может закинуть, как бы плох ты ни был
  
Важная таблица для определения вашего отношения к американским и не очень игрокам
  
Просто Кайл-крип. Ничего необычного, это реддит
  
Диванные аналитики, ваш выход!
 
Тут рекламу поправили
 
Когда лого игры напоминает твоих тиммейтов
  
У SEA-доты еще есть надежда!
  
Правильно собираем Pango
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий