пятница, 18 мая 2018 г.

Reddit-Life 17/05: «Зато теперь мы знаем, что у Valve в офисе есть 3D-принтер»

17 мая. Не тот Рошан, которого все ждали, извинения от Valve и мутации с одинаковыми героями.



  
Главная тема вчерашнего дня на Reddit: пользователям, которые в прошлом году докачали свои компендиумы до 2000 уровня, прислали их статуэтки Рошанов. И как-то они слишком сильно отличаются от того, что было на картинках. Реддиторы подняли бунт, завалили форум фотографиями косяков статуэток и потребовали переделать.
 
  • Просто приподними настройки качества текстурок.
  • Посмотрите на эти следы на руках и ногах. Обычно рабочие полируют эти детали даже на низкобюджетных сувенирах. Если бы они продавали такие в Secret-shop, я бы не отдал за него больше 5 евро.
  • У меня даже близко нет 100 уровня, а я всё равно разочарован.
  • Хочу обратить внимание и сказать, что моя марвеловская статуэтка за 10 долларов выглядит более детализировано, чем эта штука, которая обошлась почти в тысячу долларов.
  • Спасибо, что запостили. Я сомневался, нужно ли прокачивать Battle Pass до 1000 или 2000 уровня. Но кажется, 2000 того не стоят.
  • Вообще нет шансов, что я прокачаю BP снова до 200 уровня. Ещё одна вещь, которая меня выбесила в этом году - это что награда осталась той же самой. Какого хрена я должен хотеть, чтобы у меня в шкафу стояли две дерьмовые статуэтки Рошана?
  • Многие владельцы, похоже, гордятся и довольны качеством. Конечно, они потратили там много денег, что придают этому гораздо более высокую ценность, чем те, кто совсем не вкладывался в компед. Как человек, который не потратил ни цента на компендиум в прошлом году и смотрит на это непредвзято, могу сказать, что статуэтка выглядит ужасно, фабрично, как будто сделана на фабрике, очень дёшево и ширпотребно. Это явно не коллекционная вещь, за которую вам кто-нибудь когда-нибудь может заплатить.
  • Я получил статуэтку Рошана и это определённо не то, чего я ожидал. Есть ощущение, что она сделана из пластика, как солдатики из магазина. Точно не мельхиор.
  • Это просто преступно плохо.
  • Ждём иска за ложную рекламу. Это неприемлемо. Люди потратили по 1000 долларов, чтобы получить это?
  • А чего вы ждали? Вы всего-то отдали 600 долларов, а им нужно как-то получать выгоду!
  • Зато теперь мы знаем, что у Valve в офисе есть 3D-принтер.
  • Честно, это самая уродливая фигурка, которую я только видел. Я собирался апнуть 2k+ уровень в этом году, но к чертям это дерьмо. Шоколадные собачки моей тётушки выглядят лучше.
  • В Индии, где низкая оплата труда, вы можете за эти же деньги получить настоящего золотого Baby Roshan. Конечно, не полностью золотого, но вполне допустимой пробы.
  • laughs in 1k level battle pass
  • Забавный факт: их доставили из Гонконга.
И Valve откликнулись! Компания извинилась за качество работы и заявила, что они сделают фигурки заново и отправят их владельцам как можно скорее.
  • Люди, которые получат 2000 уровень в этом году, тоже получат двух Рошанов к следующему Battle Pass!
  • Мы застрянем в бесконечном цикле получения Рошанов. Скоро весь мой дом будет заполнен фигурками и мне придётся спать снаружи. - Просто позови Ursa.
  • Рад, что мой пост про уродливого Рошана зашёл так далеко. Но я всё равно его люблю.
  • Хорошая работа, Valve. Вы быстро с этим разобрались.
  • Снимаю шляпу перед Valve. Вероятно, это была и не их ошибка вовсе, а производителей. - Ты хочешь сделать статуэтки высокого качества, а обращаешься на фабрику в Сингапуре. И вдруг получаешь не то, что ты хотел. Это определённо твоя ошибка. - Вообще-то в Сингапуре одни из лучших фабрик в мире.
  • Это подтверждает, что Valve просто доверились фабрике, которая делала фигурки, и даже не проверяли их качество.
  • Я не знаю, что происходит с Valve, но они отвратительны в выборе партнёров для продажи.
  • Теперь точно RTZ выиграет TI8.
  • Спасибо, Valve! Что там следующее в списке жалоб? - Когда второй сундук?
Один из реддиторов предложил "петицию": сделать поиск по ролям доступным для всех. А то время поиска убивает...
  • Я 💲не 💲хочу 💲видеть💲плебеев 💲в💲моих💲играх. - Я бы не отказался отдать им позицию саппорта, если бы эти плебеи прислуживали мне. Ещё они наверняка хороши в посадках, поэтому вардинг не будет проблемой.
  • Мне кажется, люди на реддите не понимают, что такое петиция.
  • Они, скорее всего, добавят его в зависимости от успеха и фидбека после TI8. Было бы странно открывать его сейчас, когда некоторые люди, возможно, заплатили именно за эту функцию.
  • Всё равно все играют в Турбо. Я там ищу игру по 30 секунд.
  • Наконец-то хоть какое-то наказание для тех, кто спамит кор-героев.
  • Время поиска просто вышло из под контроля. Valve слишком сильно разделили базу игроков. Turbo, mutagen, all pick, ranked, ranked role.
  • Я бы просто предпочёл, чтобы можно было искать ранкед и анранкед одновременно.
  • В топ-200 невозможно найти игру по ролям. Я искал 2 часа и забросил это дело. И поиск в обычном ранкеде стал дольше, потому что некоторые игроки с низким MMR, которые раньше попадали с нами, теперь в отдельном поиске.
  • Боже, нет. Ни одного бустера или читера в 32 играх. Я согласен всё время платить за это.
  • Мы все заплатили, чтобы быть бета-тестерами.
А вы играете в мутации? Реддиторы вот очень любят этот мод. Ещё им нравится игра "придумай мутацию, которая понравится разработчикам". В этот раз они предлагают добавить возможность пикнуть одинаковых героев.
  • 5 Io, притезерившиеся друг к другу. Пожалуйста, холодножабинка, сделай!
  • INVOKER 5v5 ALL MID вот перуанцам-то понравится.
  • Можно сделать такое в лиге и это потрясающе. Это как футбольный матч 5v5 на Earth Spirit.
  • 50 Meepo, которые пуфаются друг на друга. - Кто-то должен взять Lich и купить аганим. - Лучше Echoslam.
  • Немного другой подход. Просто позвольте вражеской команде взять уже пикнутого соперником героя, а не несколько в одной команде. - Rubick, morph, enigma в двух командах. Вот это хаос.
  • Да, пять Минёров!
  • 5 Минёров против 5 Минёров. Говорят, им суждено играть до конца времён.
  • Клянусь, мутации - это самое весёлое, во что я играл в доте за долгое время. Просто бесконечное количество возможностей. Надеюсь, Valve продолжат добавлять разные идеи.
  • 5 BB? Нет, спасибо.
  • Я б с удовольствием, но Rubick, крадущий способности у другого Rubick, просто крашнет игру.
  • 5 TB и 5 PL. Игра на 0 FPS.
  • Если взять 5 NP, то тебя никогда не запушат.
  • Массовая кража интеллекта от Silencer! - Умер один раз, проснулся дебилом.
  • 5 Zeus - 5 репортов.
  
13 мая в Мастерской завершился прием заявок на будущий сундук Collector's Cache. Посмотреть все сеты, созданные на тему подземелий, можно в этой ветке.
  
Лучший лор в истории доты
    
Когда много экономил на завтраках
 
Самые популярные турниры апреля
    
Самая важная новость дня. Newbee выпустили лимитированную версию парфюма (того самого, как в ролике от PGL). Купить можно с 18 по 20 мая
  
А вы что, такую ждали?
  
Такими были Рошаны на DAC-2015
 
Вот так помогает Steam-саппорт
 
Наверное, именно там лежит курьер
    
А кто-то делает своих Рошанчиков
 
После этого нужно посмотреть на что-то красивое. Например, Luna от haryarti
  
Концепт сета на Naga. Когда там восточная тема?
 
Загрузочный экран для нового сета из Мастерской. Закрузочный экран, который все равно практически нигде не используется
    
Что бы это могло быть?
    
s4 в OG в одной картинке
  
Так. У нас тут есть целая пачка мемов про фигурку Рошана
 
Первая проблема человечества!
  
Можно представить, что было вот так
  
Прям не отличишь
 
А рисовали с вот этого прототипа
  
Тут сальву для следующего компеда уже подготовили
  
Или Sniper
  
И к классическим мемам
    
Примерно так будет выглядеть имморталка на Naga. Обязательно
  
Получаем образование в доте
 
Никогда не верь Riki
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий