воскресенье, 13 мая 2018 г.

Reddit-Life 13/05: «Предсказание: LGD выиграют этот мэйджор»

13 мая. Очень китайская жеребьевка, азартные игры от Valve и репорт за нарушения в поиске по ролям.



  
MDL уже начался! Маленький милый мэйджор с большим групповым этапом. Жеребьёвка проходила не стандартным рандомом, а с участием команд. Team Secret и LGD первыми выбирали себе соперников в группы. Затем выбранные команды пикали следующего оппонента. И так пока все команды не оказались разделены на две шестёрки. Но получилось как-то совсем небалансно.
  • Думаю, что получилось плюс-минус ровно, учитывая, что две сильнейшие команды турнира (Mineski и LGD) находятся в разных группах. Но вот два состава IG в одной группе - это облом. И слава богу, Mineski и TNC в разных группах.
  • Vega, выбравшая VGJ, и VGJ, которые пикнули TNC, сделали группу B невероятно дизбалансной. Я прям хочу знать, в чём была причина этого решения.
  • Думаю, стоит отдать должное MDL за формат в bo2. Никто не будет жаловаться на то, что его чизнули в bo1. - Я даже думаю, что это лучше, чем bo3.
  • Группа B слишком сильная.
  • Это так странно. Я смотрел китайский стрим и группа А всегда выбирала первой. Почему не сделать что-то вроде ABBA? И какого чёрта Vega пикнула VGJ, которые только выиграли майнор? - Они сказали, что редко тренировались против китайских команд, так что выбрали VGJ.
  • На бумаге группа B намного сильнее, но это не обязательно что-то значит.
  • Не могу дождаться возможности посмотреть на VGJ против сильных команд. Они отлично смотрелись в Таиланде.
  • Предсказание: LGD выиграют этот мэйджор. - VG на втором месте. - По традиции.
  • Это практически формат TI. Приятно.
  • Я настаиваю на том, что писал раньше. Если OG не попадут тут в топ-4, я не думаю, что они поедут на TI с этим составом. Это их шанс без VP и Liquid.
Реддиторы предлагают ввести особый репорт для тех, кто не соблюдает выбранную роль в поиске по ролям. А ещё лучше - котёл в аду.
  • Вы когда-нибудь были в этой двухчасовой игре с Invoker, который искал игру как саппорт? Это было полное дерьмо для вражеской команды и всё закончилось тем, что он флеймил собственную команду, хотя это он положил на поиск по ролям.
  • Это как люди, которые не моют руки после похода в уборную. Их невозможно понять.
  • Их нужно отправлять в LP или давать им бан в поиске по ролям. Или оба.
  • 5-7 дней бан во всём матчмейкинге будет даже лучшие. Если ты достаточно токсичный, чтобы заруинить игру по ролям, то ты точно будешь достаточно токсичным, чтобы заруинить и другие игры.
  • У меня была такая ситуация в первой игре с поиском по ролям. И она так и осталась единственной из 10 штук, когда кто-то не соответствовал выбранной роли. Моя самая большая проблема - это языковой барьер.
  • Мне интересно, насколько это серьёзная проблема. Я сыграл штук пять игр с поиском по ролям и ни один игрок не взял чужую роль. Даже когда разница в MMR была достаточно сильна.
  • У меня был тиммейт, который искал как саппорт, а потом пикнул Lycan. Мы спросили его, почему он так сделал, он сказал, что не заметил, что ищет за саппорта.
  • Я даже игру с этим поиском найти не могу, так что.
  • Мне кажется, что небольшое количество опций для репорта - это лучше. Люди всё равно будут выбирать всё.
  • Не думаю, что это нужно. Раз Dotabuff может определить, на какой роли ты играл, они просто должны отслеживать, играют ли пользователи на выбранных ролях.
Если вы хотите подзаработать немного очков для Battle Pass, то делайте предикты на матчи мэйджора. Они уже доступны на специальном сайте.
  • Они хотя бы объяснили, как это работает. Хватит жаловаться на Габена.
  • Зачем нужны эти фишки вместо того, чтобы предсказывать каждый матч? Почему жетоны появляются раз в неделю? Новые появятся во вторник, так что на групповую стадию у нас только же фишек, сколько и на плей-офф. А что будет, если будет ничья в матче в группе? Очки для BP дадут только за достижения? Это ж невероятные 1,6 уровня за всё до TI!
  • Я понять не могу, что значат эти фишки. Я могу поставить их. Но что будет, если я выиграю? Они исчезнут или я получу их обратно, чтобы использовать на другом турнире?
  • Почему не сделать это в игре? - Потому что так можно делать предикты с мобильного. - Почему тогда не в клиенте и не на сайте?
  • Мне нужна инструкция. - Ставишь 25 на победу LGD против Vega.
  • Так. Даже с этим объяснением я ни черта не понял.
  • В игре написано, что старт через два дня. Что вообще происходит?
  • Я увидел 5 матчей сразу, как страница поднялась, увидел, что обновлять они будут её ежедневно. Я использовал все свои фишки на эти пять матчей, а потом перезагрузил страницу - а там ещё 5 матчей. Хэй, Valve, можно хоть какое-то объяснение? У меня 5 утра, у меня нет времени сидеть и переделывать предикты, если они решат всё пофиксить.
  • О боже. Гений, который делал эту систему, должен быть немедленно уволен. Не хочу опять видеть это дерьмо.
  • Вот почему Valve всегда всё отрабатывают и обрабатывают. Потому что обычно ты не хочешь выпускать вот такое вот.
  
Team Secret 1:0 злобные фанаты

    
Ну все, теперь точно все хорошо
  
Детальная статистика GESC
 
Рай саппорта-перфекциониста
 
Гайд по прохождению пещеры
    
Были времена
 
Папа и сын
    
А ведь это могда бы быть имморталка на WW
 
Очень древний дракон
  
Lycan, сбежавший из Ван Хельсинга
 
Когда твоя младшая сестра насмотрелась доты
    
Не считается
 
Valve, давайте уже определимся
 
Интересные нововведения
    
Это судьба
  
Там кому-то скучно?
 
Шли годы…
 
Ты не пройдешь!
  
Кажется, там серьезно баффнули тангусы
  
Для кого-то и это достижение
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий