среда, 25 апреля 2018 г.

Reddit-Life 24/04: «Неужели братья Хассаны наконец-то встретятся на мэйджоре?»

24 апреля. Супер-короткий-мэйджор, стоит ли продлевать подписку на Dota Plus и OpTic Gaming, у которых опять все не так.



  
Внимание, переобувочная станция! OpTic Gaming проиграли VGJ.Storm - и тут понеслось! Ну и примерно с 90% вероятностью Resolution едет на супермажор.
  • Sunsfan: "Будет ли CCnC фидить по миду, как он делает это в пабе?". BSJ: "А он ещё нет?".
  • Эти квалификации заставляют меня поверить, что победители действительно круты, но потом они играют на мэйджорах и ты понимаешь, что они полное дерьмо. Наверное, так себя чувствуют фанаты американского LoL.
  • OpTic выиграли майнор, на котором собрались самые талантливые команды и живые легенды из разных уголков мира. Проиграли квалификации средненькой американской команде. Так что математически Америка - сильнейший регион.
  • Возможно, OpTic стоит попробовать более традиционную пару саппортов во второй игре. Этот саппот Razor не сработал.
  • Никто не сравнится с божественным SVG.
  • Ну что, CoL не смогли выиграть ни одну квалификацию без Кайла, провалились 5 раз. Завтра они едут на Epicenter, турнир, квалификацию на который они выиграли с Кайлом. Так жаль. Им стоит вернуть его.
  • Я не из тех, кто постоянно кричит об изменениях в составе. Но CCnC плох. Очень плох.
  • Мне нравится разнообразие, но этот формат прям печальный. Если расписание не совпадает с результатами, как в SA и Европе, у вас в последний день встречается куча команд, которым уже ничего не надо.
  • Прошла всего неделя с победы на майноре, а люди уже начали хейтить CCnC.
  • Неужели братья Хассаны наконец-то встретятся на мэйджоре?
Кстати, о нём. Организаторы супермажора анонсировали, что на арене они проведут всего два дня. И тому есть логичные объяснения.
  • Помните DAC-2018? Никого не было в зале первые два дня. Зрители всегда приходят на выходных.
  • Почему вообще здесь кого-то это волнует? Большинство из нас всё равно будет смотреть из дома. Ну и теперь будет всего два дня, чтобы жаловаться на предвзятую аудиторию.
  • Cyborgmatt: Плей-офф длится 4 дня, два из них будут сыграны не на арене.
  • Сам же турнир идёт 9 дней? Думаю, полуфиналы сыграют на 8-ой, а финалы на 9-ый. И это нормально, потому что зрителей на турнирах в рабочие дни в Китае вообще не бывает.
  • Турнир совпадает с национальным вступительным экзаменом в колледжи. И ещё это время, когда заканчивается большинство экзаменов в школах.
  • Ну, это же СуперМажор, а не ХайпМажор.
  • feelsperfectworldman
  • Немного отстойно, но я могу их понять. Я бы предпочел, чтобы они потратили деньги на нормальный продакшен и на то, чтобы всё было по высшему разряду, чем на пару лишних дней аренды арены, которая всё равно будет пустовать.
  • Кажется, PW пытается сделать так, чтобы DAC сохранил звание мини-TI, несмотря на призовой фонд и звание супермажора.
  • China SUPERFASTMAJOR
Вчера ixMike получил бан за расистскую песенку в донате. Reddit то ли рад, то ли негодует. Непонятно. Зато он знает, кто виноват.
  • Как жаль всех его 50 зрителей.
  • Я потерял веру в человечество. Ирония и шутки о расизме - это нормально. Я не хочу жить на этой планете. Хватит вкладывать в слова такую силу. Расизма в современном мире не существует. И я, между прочим, белый. Это просто донат. Это не значит, что он расист.
  • А вдруг у него есть чёрные друзья. Не могу перестать об этом думать.
  • Спасибо за новости, Alfurion. - Почему этот парень так помешан на Майке? - Он раньше был модером у него на канале, у него забрали модерку, а теперь он ноет везде и постит драмы с ixМike. Это так смешно.
  • Чёрт. Быть им - это уже наказание. Не понимаю, зачем его забанили.
  • ixМike1488
  • Не удивлён, это такая горящая жопа.
  • Arteezy как-то на стриме включал Send em all back to Africa by Johnny Rebel. И никто его не репортил, и банов он никогда не получал. Вы все такие клоуны.
  • Собственно, кто это? - Американский Chappie. - Это ты сейчас Chappie обидеть хотел или ixMike?
  • О боже! Эта песня травмировала сына моей жены и теперь она требует развод и хочет отобрать у меня nintendo switch и god of war!
  • Ну, мы ничего ценного не потеряли.
  • Твитч - странное место. Рандомный стример с 50 зрителями делает это и получает бан, Ninja делает тоже самое - и ничего.
Вопрос для реддиторов: а продлеваете ли вы подписку на Dota Plus?
  • Я продлил. И хотите знать, почему? Потому что эта штука продлила подписку сама. Если не учитывать эту незначительную неприятность, мне даже нравится, потому что Dota Plus подарил мне первую победу в Кубке.
  • А я купил 12 месяцев за раз. Я Divine 2 и практически никогда не использую помощников. Мне просто нравятся квесты, реликвии и прокачка героев с фразами. А ещё Кубок - это весело. - То же самое, только я так и остался Легендой 4. - Нужно больше месяцев подписки!
  • Я много играю в доту и считаю, что стоит подписаться. Статистика и билды очень помогают. А квесты и прокачка героев дают ощущение, что ты чего-то достиг. Ну и в Кубок поиграть всегда интересно. Но я не продлил. Мне нравится, но я больше не играю так много, так что я не смогу использовать его, чтобы оправдать стоимость.
  • Я много играю, но не думаю, что оно того стоит. Испытания героев ничего не дают - большинство из них очень сложные. И в конце ты всё равно ничего не получаешь, пока не возьмёшь 5 уровней. Сравните это со старыми квестами, где ты не был стеснён пиком определённого героя и получал в конце сет.
  • "Я думаю, что оно того не стоит". Боюсь спросить, а сколько контента вы ожидали за 4 доллара?
  • Думаю, это полезно для новых игроков, но они не будут платить 4 доллара в бесплатной игре, в которую они только начали играть.
  • Я не буду продлевать. Я не так много играю в AP, чтобы оно того стоило. У меня есть время только на Турбо. Если бы уровни и квесты работали и там, я бы переподписался.
  • Да. Это просто P2W на Минёре. Всё дело в играх разума. Они видят 12 уровень Минёра со всеми реликвиями и арканой и они тильтуют ещё до старта игры. Больше ничего не использую в Dota Plus, кроме уровня героев и голосового чата. Вот бы иметь возможность выключить половину.
  • Я продлил, потому что мне понравились реликвии.
  • После первых дней он показался мне совсем пустым. Я не могу играть BC по субботам, сетики меня не интересуют, а квесты кажутся невыполнимыми. После недели использования это не кажется чем-то особенным, так что я отписался.
Reddit снова решает важные вопросы баланса в игре. Из-за повальной популярности доминатора Vlad's вообще пропал из сборок. Почему так и что может сделать его полезным?
  • Забавно, насколько доминатор лучше. Даёт твоей команде ауры, а помимо этого ты ещё можешь взять крипов, у которых есть что-то ещё полезное, вроде ещё одной ауры или дизейбла. Доминатор к тому же полезен для обзора, когда можно обследовать местность крипом или скелетами тролля, а твоя команда может прилетать на него на тревелах. Я не знаю, как можно баффнуть или переделать Владимир, чтобы он снова занял свою нишу. Может, ему тоже нужна какая-то активируемая способность, вроде топорика. Что-то небольшое, но полезное.
  • Сделать его мини-стаником (50% лайфстила на несколько секунд) и пусть он будет частью сатаника.
  • Сделайте Vlad в 1,5 или 2 раза сильнее ночью. - Звучит круто, но NS будет нереально силён.
  • Да. С тех пор, как они изменили орбы, смысла покупать Владимир вместо MoM на 1-3 позиции уже нет.
  • Я как-то предлагал заменить headress на soul ring. Это изменение означало бы, что Владимир даёт плотности, увеличивает реген маны и даёт активную способность. Получается интересный темповый артефакт, который неплох на саппортах и героях, которым не хватает маны.
  • Может, ему нужна опция по апгрейду? Совместить его с Staff of Wizardry, чтобы получить Vladimir's Wizardy(?). Чтобы все герои в радиусе получали ауру лайфстила на 25% и 100% на крипов.
  • Совместите его с CM, получите новый топовый артефакт по типу Bloodsthorne, который совмещает ауры, а активная способность уменьшает реген соперников в АоЕ.
  • Я так давно называю его просто Vlad's, что уже не помню его полное название.
  • Brewmaster - единственный герой, который постоянно покупает Владимир.
  • Пусть у него будет активируемая способность, которая называется Putin. Когда нажимаешь, в чат сыпятся расистские и гомофобные шуточки, от которых вражеская команда тильтует.
  
Кажется, этому Фениксу не понравился косплей
  
Это худшая команда, если не считать…
    
У вас еще есть пара дней
 
Invoker. 2012 год
 
Статистика просмотров квалификаций на GESC. Отгадайте, кто на первом месте?
 
Габен дает шанс на реванш
    
Реддиторы делятся своими любимыми работами художника Игоря Артеменко
   
Опасный парень
    
Как американская команда может выиграть турнир
    
Аккаунт после калибровки группового рейтинга. Наверное, это очень плохой командный игрок
 
Найди лишнего
    
Время придумать эффективную стратегию и обсудить ее с тиммейтами!
  
А вот и реддиторы переобулись
 
Слишком легкая игра
  
LGD после анонса груп на EPICENTER
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий