понедельник, 16 апреля 2018 г.

Reddit-Life 15/04: «Питер "Оставьте Китай мне" Дагер»

15 апреля. Первая победа на LAN'е для Pajkatt, какой саппорт нужен Fnatic и почему не стоит воспринимать Reddit всерьез.



  
Маленький уютный майнор от Starladder завершился победой OpTic Gaming. Это первый чемпионский титул на лан-финале для Pajkatt за 10 лет карьеры. Vega в полуфинале уступила VGJ, Fnatic со своей заменой проиграли будущим чемпионам.
Vega-VGJ
  • И реддит мне говорил, что китайцы - самая предвзятая аудитория.
  • Победа в этой серии позволила VGJ набрать, как минимум, 1935 очков за сезон, что значит, что EG нужно, как минимум, 600 очков на двух мэйджорах и майнорах. - Теперь LGD на 8-м месте, так что EG нужно только 500 очков.
  • Fade и Freeze так усилились с начала карьеры.
  • DDC пропустил свой Uber.
  • Это главная проблема Treant. Этот герой особо ничего не делает, когда у тебя нет возможности свободно перемещаться по карте, а враги запушивают.
  • Я не понимаю, почему LGD отказались от Starladder. Для них это была бы лёгкая победа. А теперь они на 8 месте в рейтинге. - Они поедут на каждый следующий мэйджор. Только это уже плохая идея.
  • 2easy4vgj...
Fnatic-OpTic
  • DJ ни разу не умер в игре за 69 минут. Неплохо.
  • Честно говоря, с Pie Fnatic лучше взаимодействуют. C PLD на 5 и DJ на 4 позиции, они справлялись с Secret и Liquid, теперь у них проблемы с Vega и OpTic. Я не хейчу Адама, просто как тренер он лучше.
  • OpTic хороши, пока CCnC получает одного из трёх героев, на которых он умеет играть, а PJ имеет возможность затащить для него игру.
  • Большой респект PPD. Я думал, он просто трепло, но он создал очередную сильную американскую команду под его капитанством и драфтами.
  • OpTic для победы в двух картах понадобилось меньше времени и меньше рошанов, чем Fnatic для победы в первой.
  • Если я узнаю, что они кикнули Pie ради Адама, я буду в бешенстве.
  • Поставить DJ на 5 позицию, это как перевести на пятёрку GH. Большая ошибка.
  • Как фанат Fnatic, я рад, что они проиграли.
  • 6 рошан должен давать артефакт, который взрывает вражеский трон. Тогда Fnatic смогут закончить игру.
  • Воу, OpTic играют всё лучше и лучше с каждым турниром. Поверить не могу, что их худший игрок - это их мидер. Если CCnC подтянется, то они станут серьёзным претендентом на TI.
VGJ-OpTic
  • "Тебе нужно быть мёртвым внутри, как Fear, чтобы наслаждаться игрой на Razor".
  • Мне нравятся обе команды, но я болею за OpTic. PPD построил эту команду с нуля после того, как его кикнули из команды, которую он помог создать. Это чертовки крутой сюжет.
  • Мне нравится энтузиазм CCnC после каждой победы.
  • Pajkatt и 33 разваливают, как и ожидалось, но и CCnC сильно улучшил свою игру. Я не видел большого количества ошибок в позиционке, которые он делал пару месяцев назад.
  • Чертовски рад за Zai, 33 и особенно Pajkatt. Кто знает, что произойдёт после этого. Может, эта магия позволит им пробиться на ESL Birmingham/the China Supermajor.
  • VG: 4 гранд-финала - проиграли все. LGD: 3 гранд-финала - проиграли все. VGJ: 3 гранд-финала - проиграли все. Вместе: 10 проигранных гранд-финалов. Это какое-то проклятье второго места у китайцев? - Не волнуйся, они всё равно выиграют TI.
  • Этот билд на SK - это просто истерика. Замешательство Freeze был заметно, когда он уходил.
  • Господи, 33 очень хорош в доте.
  • Как же Zai старался защитить свою команду, чтобы она не закинула.
  • Это были бы не OpTic, если бы они не попробовали закинуть.
  • Драко Малфой ушёл из Хогвартса ради этого? Я доволен.
  • Лучшее, что сделали OpTic - это отдали 33 кор-роль. Этот парень просто монстр. - Да и Zai на 4 позиции лучше, чем на 3.
  • Питер "Оставьте Китай мне" Дагер.
  • Я поверить не могу, насколько до сих пор крут PJ. Помню, я в старших классах был и уже знал его имя. А теперь я работаю уже три года после колледжа, а он выиграл турнир.
  • Какая же это будет крутая история, если OpTic на TI выступят лучше, чем EG.
Пока OpTic готовились к финалу и радовались победе над Fnatic, реддиторы перемывали косточки 343, Envy и PLD. Больше всего зрители были недовольны тем, что DJ заставили играть на 5 позиции, а 343 отдали четверку. На Адама вылилась такая волна критики, что он написал в твиттере, чтобы все успокоились, потому что он больше не будет играть в составе. Эксперимент завершен. Но вернется ли PLD, все еще неизвестно.
  • Они сделали то же самое дерьмо в прошлом году. Переставили DJ на 5 позицию, потому что Febby не мог играть на пятерке. И вообще, что не так с PLD? 4 место в Катовице, 2 на DreamLeague. Сложно заметить проблему, когда команда играет все лучше с каждым месяцем
  • DJ может играть на 5 позиции, но он понимает и может исполнить то, что мета требует от четверки. Просто Fnatic понизили свои шансы, понизив в статусе своего лучшего игрока
  • Поставив Адама на четверку, они просто сделали команду с двумя игроками пятой позиции
  • Это было быстро. Но я все еще уверен, что они кикнули PLD и теперь просто ищут другого игрока
  • Представляю, если они возьмут Kyle. Это будет странная команда, но он определенно лучший из доступных игроков пятой позиции. - Kyle и EE оба говорили, что они уважают друг друга, но не могут играть вместе, потому что по-разному смотрят на мир и на доту.
  • Я думаю, EE или Adam должны объясниться с поклонниками. Я фанат Mineski, но DJ на пятой позиции просто выводит меня из себя. Хэй, спросите Universe, кто там роумер лучше, Адам или DJ. Я знаю, что я просто 4k-фанат. Я ничего не знаю об игре по сравнению с про-игроками. Но зачем вообще ставить DJ на пятерку?
  • Кинул 1-2 сетки на ранней стадии: "я лучше роумер, чем лучший игрок в моей команде"
  • Я тоже думал, что это только на один турнир, но EE избегал темы о PLD на интервью, так что я думаю, тут что-то большее
  • Если PLD и Aui больше не хотят играть в доту, они всегда могут собрать бойз-бэнд
  • Надеюсь, этот его опыт хоть как-то послужит на пользу команде. Я скучаю по SK от DJ. Раньше они брали его первым пиком
  • Мне обидно за Адама. Это было не лучшее его выступление, будем честны. Но я думаю, что если бы он играл на пятерке, его бы так не флеймили. Он немного как Bulba. Потрясающий тренер, но не лучший игрок
  • Вы видели открытые квалификации в SEA? Да там такая мясорубка. В них уже попали все, кто не Mineski, TNC и Fnatic. Уверен, что Valve дадут SEA больше слотов с открытых квалификаций, как раньше было в SA. Но все еще есть шанс отлететь в bo1
На почве всеобщего хейта 343 в твиттере взорвался 7mad. Он заявил, что агрессивные реддиторы заставляют его потерять веру в человечество. А он все время оказывается достаточно глуп, чтобы в очередной раз зайти на форум. Так что реддиторам он посоветовал прежде чем написать злобный коммент об игре или командной динамике "побиться головой об стену, пока это желание не исчезнет". И тут понеслось...
  • Идиот-французишка познает, что значит быть зрителем. Ты думаешь, что нам нужно проводить научные исследования в доте? Каким идиотом нужно быть. Это как говорить, что ты не можешь критиковать свою любимую футбольную команду, потому что ты не можешь играть в футбол также хорошо. Глупостью было бы быть про-игроком, который читает реддит и воспринимает посты близко к сердцу. Вот это глупость. Ты никто будет аудитории доты. Запомни это, идиот. Тебе не стоит жаловаться на те десятки миллионов, которые мы вливаем в сцену или о том, какое окружение мы для нее создаем. "Хаха, реддиторы такие глупые!". Можешь вернуться и пересчитать свои деньги, которые ты заработал благодаря все той же аудитории
  • Просто зайди на сабреддиты спортивных команд. Они всегда критикую игроков и тренеров. Теперь не нужно иметь 200IQ, чтобы увидеть, дерьмово команда играет или нет
  • Да, этот сабреддит полон идиотов, предвзятых фанатов и необразованных людей, но воспринимать все здесь увиденное так серьезно - это еще большая глупость. Если ты игрок или команда, которая не выиграла турнир, то тебя будут поливать дерьмом. Вот и вся правда
  • Китайские фанаты настолько хорошо знают только в срачиках, что предыдущую драму между xiao8 и Danche назвали Weibo Major. Для них чтение реддита и прочих твиттеров - это тоже как спорт
  • Людям нужно понять, что сотни авторов на редддит - это дети. Когда ты держишь это в голове, становится как-то проще игнорировать большую часть сообщений просто как белый шум
  • О, ежегодный взрыв от 7mad в твиттере. - Как жаль, что в это время PPD занят выигрыванием лана со своими OG
  • Видимо, реддит - это один человек
  • Да, нам стоит перестать комментировать и вообще беспокоиться о доте. пусть игра умрет, а он останется без работы
  • "Каждый раз я оказываюсь достаточно глуп, чтобы зайти туда". Да, ты все правильно понимаешь
  • А не читай каждую ветку, если тебя это так бесит. Честно говоря, это не так сложно
  
С метой турнира и лучшими показателями игроков можно познакомиться в этой ветке.
А здесь реддиторы снова оставили капсулу времени для будущих поколений поклонников доты. Там же можно полистать ссылки на предыдущие капсулы.
  
А как же… PPD?…
  
Рамзес знает, что важнее всего в жизни и в пабе
    
Карьера PJ
 
Наконец-то у CM появился конкурент
  
Карта самых популярных игр по странам
    
Добавить выключение автоматической прокрутки
    
Найди человека, который будет смотреть на тебя, как Envy на DJ
  
Или как Tsunami на Winter
 
Discord Капиталиста. Срочно отправляемся на поиски
 
Когда кто-то говорит, что американская дота не очень
  
Были времена
  
А пока Fnatic проигрывают, у PLD все хорошо
 
За Дэрила!
    
Не пытайтесь понять, что здесь где
    
Когда лезешь под фонтан, но понимаешь, что нужно бить бараки
  
Лучшие боты в доте
 
Тише едешь — дальше будешь
  
Помощник, который действительно нужен в доте
  
Pingulier
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий