суббота, 17 марта 2018 г.

Reddit-Life 16/03: «Я тоже сегодня проиграл перуанцам. Можно мне инвайт на майнор?»

16 марта. Новые рубежи для Natus Vincere, неожиданные изменения в compLexity и почему реддиторов бесит Dota Plus.



  
У GESC очень странная система проведения. На групповой стадии матчи и в формате bo1, и в bo3. Команды не вылетают, а просто определяются с местами в плей-офф. Но результаты от того скучнее не становятся.
Final Tribe - DC
  • Radiance life stealer, midas silencer и оффлейн DK. Прям как в моём 4k пабе в Америке.
  • Ранги DC 10, 8, 15, 26, 40. По ним кажется, что это all-stars команда.
  • Помните, как три минуты назад DC выигрывали? Я помню.
  • Такое ощущение, что DC не знают, что делают вражеские герои.
  • Единственный человек, на которого может злиться Bryle - это он сам. Зашёл в 4 героев без BKB.
  • Надеюсь, когда-нибудь DC не будут проигрывать драфт в каждой карте.
  • Помните, как люди говорили, что Animal Planet - это следующий прорыв? Типа скоро будут топовой командой...
  • Сколькими хроносферами промазал Ritsu? - Топ-тир керри с самым большим талантом (reddit 2016\2017\2018). - Bryle - это новый Sumail (reddit 2017).
  • Это какой-то тренд для этой команды. Заключить контракт с организацией - играть как дерьмо.
  • Думаю, за этот билд на MK от Pablo меня будут репортить в пабе.
Na'Vi-Infamous
  • Южная Америка в одном bo3 от того, чтобы получить очки. PogChamp. - Они будут играть против RRQ или FT. Вероятно, это их первая и последняя возможность получить очки.
  • Lil должен был уйти в Team Spirit. Там хотя бы есть капитан.
  • Na'Vi пойдут в открытые квалификации.
  • Вам кажется это удивительным? Я был больше удивлён, когда они обыграли PaiN на PGL. Я считаю, что все три SA-команды на голову сильнее Na'Vi.
  • И это даже не лучшая команда Южной Америки. Жаль Na'Vi.
  • Этот состав Na'Vi ни к чему не приведёт. В них нет синергии. Нет ни одного игрока, который бы постоянно выступал хорошо.
  • Меня могут заминусовать, но Dendi не может быть мидером и драфтером одновременно. Ты делаешь или одно, или другое. Я думаю, что Lil должен быть капитаном.
  • Забавно, что эта команда получает приглашения на мэйджоры.
  • Я знаю, что все будут флеймить Na'Vi, но Infamous их просто переиграли, особенно в конце.
  • Как фанату Na'Vi и игроку на Void, это хроно принесло мне боль.
Организаторы пятого сезона Starladder Invitational анонсировали приглашения на свой майнор. Напрямую на чемпионат попали Newbee.. и Na'Vi.
  • Постить инвайт Na'Vi после того, как они проиграли Infamous... Неудачный тайминг.
  • Опять Na'Vi... Давайте без обид, но если смотреть на вещи рационально...
  • Если VP отклонили приглашение, то кто лучше, чем Na'Vi? Они остались топ-2 командой СНГ, независимо от того, как плохо они смотрятся.
  • Что опять за дерьмо? Какого чёрта Na'Vi? - "Они в топ-8 по рейтингу".
  • Цербер (VP, Liquid, Secret), вероятно, отклонили приглашение на майнор. Учитывая положение в таблице, это понятно. Я удивлён, что все остальные топовые китайские команды будут драться за слот в квалификации.
  • Чёрт, Liquid решили прервать собственный стрик.
  • Вполне очевидно, что местных любимчиков позовут напрямую. Да и это же майнор.
  • Люди не понимают, что Starladder просто съедят фанаты, если они не пригласят Na'Vi.
  • Они хотят получить и зрителей из СНГ, и зрителей из Китая. Неплохо сыграно, Starladder.
  • Я тоже сегодня проиграл перуанцам. Можно мне инвайт на майнор?
Один из пользователей реддит обратил внимание на повсеместную рекламу Dota Plus в клиенте. Игроку всё время напоминают, что он ещё не купил эту штуку, а она пригодится везде. Это вызывает ощущение, что ты бедняк, который не может себе это позволить (даже если оно тебе и не надо).
  • Заплати 4 доллара, чтобы убрать рекламу.
  • А что если я скажу тебе, что это и есть цель бизнеса Valve? Им нужны люди, которые будут чувствовать себя бедными, если не подпишутся.
  • До появления Plus мы все были большой счастливой (что сомнительно) семьёй. А теперь у нас есть гетто.
  • Разве не было также с Battle Pass, если ты его не покупал? Valve просто заставляют тебя завидовать.
  • Теперь дота выглядит как игрушка на телефоне, которую скачиваешь, а потом видишь, что нужно заплатить 5 долларов, чтобы она была хоть немного хороша.
  • Я нормально отношусь к тому, чтобы они были в клиенте и даже на стадии драфта. Но в магазине? Уберите от меня это дерьмо.
  • Чувак, я подписался на Dota Plus на полгода и я тоже не хочу видеть это дерьмо. Нужны специальные настройки для Dota Plus. Опция, благодаря которой люди, не желающие это покупать, могут убрать все эти таблички "купи". И разные настройки для тех, кто приобрел. Тебя буквально заставляют смотреть на всякую информацию вроде роста опыта твоего героя, хотя ты не хочешь это видеть.
  • Это основная идея чего-то подобного. Заставить людей, которые не купили это, почувствовать, что они где-то продешевили.
Самая неожиданная новость утра. Кайлf (он же Kyle, он же Melonzz, он же Swindlez, он же Swindlemelonzz) выгнали из CompLexity. Именно так говорится в блоге генерального менеджера - капитана убрали из состава по единогласному решению команды. Кто его заменит, еще непонятно. Но в любом случае это большая потеря для CoL. Хоть для этого и были причины.
  • Грант: это что-то сумасшедшее. Kyle для меня - это и есть Complexity
  • Это было сумасшедшее начало года. Merlini и LD больше не кастят. Kyle не играет в CoL. Видеть Universe не под тегом EG непривычно, но это еще более странно
  • Справедливости ради, во время манильского мэйджора произошел инцидент, когда Кайл очень разозлился и шведы практически сразу ушли. Я думаю, то же самое произошло после Бухареста. Col проиграли OpTic. Я думаю, мы все можем представить злость Кайла, когда он проигрывает PPD
  • Он хороший капитан, отлично готовится к оппонентам вроде EG. Без Кайла я не думаю, что они даже близко подберутся к победе над ними. Это должен быть очень серьезны внутренний конфликт, чтобы такое произошло
  • Я не могу представить, что Swindlezz пошел в любую другую американскую команду, учитывая, сколько он дерьма на них вылил. Ему придется уезжать в Европу. - SEAndlemelonzz
  • CoL без Кайла - это как C9 без EE. Просто как-то неправильно. А еще это часть про зарплату. Теперь я понимаю, что все эти эмоции в интервью - это не просто обложка
  • Это очень приятное и искреннее заявление от менеджера. Больше, чем эти обычные "мы благодарим X за все, что он сделал для команды, и желаем ему удачи"
  • Это что, ZFreek и Kyle будут в разных командах? Это будет интересно. И еще кажется, что американские квалы на этот TI будут цирком, учитывая, что DC и CoL пойдут в открытые
  • Breaky: Лично для меня, я даже говорил об этом Кайлу, состав по доте CoL стал первой командой, фанатом которой я мог себя назвать. Когда они проигрывали, это было больно и неприятно видеть. Когда они выигрывали, я был в восторге и рассказывал об этом своей жене, которая тоже радовалась их результатам. И одной из главных причин этого был энтузиазм Кайла. Этот парень просто источает страсть к игре, его настрой - это то, чему нельзя научиться.
  • Это очень странно видеть, как он уходит из команды, в которую столько вложил в своей жизни. Удачи ему во всем
  • Кайл был причиной, почему я в первую очередь любил CoL. Да, играл он не на топовом уровне, но его страсть к игре заставляла меня смотреть их матчи и поддерживать CoL, как будто это настоящая спортивная команда.
  • Кикните Кайла, возьмите обратно Melonzz
  • Я дочитал до середины и все еще надеялся, что это шутка. Swindlez - один из моих любимых HoN-Trash, и это все меня очень огорчает. Я не знаю, куда он пойдет, но он может быть прекрасным аналитиком. Поэтому я уверен, что мы увидим его на турнирах.
  • Не добил 6 крипов на стриме - выгнали из команды
  • Кайл поддерживал жизнь в команде последние два года, а они просто ударили его в спину.
  • Я никогда не был фанатом Кайла и всегда думал, что он просто выезжает на скилле своего брата. Но когда прости тебя голосует собственный брат - это тяжело.
  • Не сказал бы, что кикать своего капитана - это мудрый ход. Сейчсас мало хороших капитанов. Кем они собираются его заменить? - Тем временем Kitrak мистическим образом исчез из стака Ауи
  • Трудно представить, что сейчас чувствует Кайл. Так много всего странного - его отношения с братом, с организацией, то, что он остался совсем один на практически бесплодном поле американской сцены. Я попал на его стрим сегодня на несколько минут - и ничего не говорило о том, что его выгнали из CoL. Такой удар. У меня есть небольшая история, связанная с Кайлом. Я встретил его минут на 15 в Катовице, после того как пожаловался на реддите, что попустил автограф-сессию. Кайл ответил мне в ветке и связался со мной в твиттере, чтобы встретиться и немного поговорить. Это было абсолютно неожиданно и так мило. Это происходило на арене между играми гранд-финала. Пока мы говорили, 2 или 3 человека приходили и просили у Кайла сфотографироваться или автогрф. Я был так погружен в этот момент, когда мог просто поговорить с человеком, к которому так уважительно отношусь как к лидеру и профессионалу, что я даже забыл о том, чтобы сделать фото. И в начале сегодняшнего стрима он говорил о том, как все эти посты с фотографиями в соцсетях разрушают яркие моменты, потому что в эту минуту мы не наслаждаемся жизнью, а думаем о том, что скажут о нас другие. Меня это так воодушевило, потому что я по понял, что у нас ни осталось ни одной фотографии с того разговора. Я искренне надеюсь, что ты будешь таким же сильным и сделаешь все, что в твоих силах, чтобы быть счастливым, в доте или вне ее.
  
Главная проблема ESL в Катовице — было слишком мало алкоголя. В Англии не повторится!
    
Как выглядит камбек
 
Скорректированное сравнение байбеков в разных патчах на примере одной игры
 
Противоречивые ощущения
  
Игра DC-FT в одной картинке
    
Поделиться расширенной статистикой. И бесплатно
 
Не добавлять иконку уровня героя в чате. А то не по фэншую
    
Новая звезда DotaTV (непонятно, почему)
    
Милая Mirana
  
Dota Plus плохого не посоветует
    
Черная дыра прямо в твоем меню
 
Ежедневное напоминание, что иногда можно видеть сообщения из вражеского чата
 
Неиграбельно
  
Продолжаем представлять вам бету Dota 2
 
Эко ж его раскорячило
  
Тяжело играть против Razor
    
Если что, во всем винвоаты родители
  
Просто немного любви между Северной и Южной Америкой
 
Смотрите, кто возвращается
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий