среда, 14 марта 2018 г.

Reddit-Life 13/03: «ESL One Birmingham — первый мэйджор с непредвзятой аудиторией!»

13 марта. Британский мэйджор, польза Dota Plus для новичков и новая боль фанатов Alliance.



  
Со скрипом, проблемами с отелями и отказавшимися командами, но WESG стартовал. В доте играют много знакомых лиц, среди которых почти весь состав VP, Alliance и многие другие.
  • Стак шведов реально проиграл команде из Египта. LMAO
  • Ну, теперь Singu и Mr.Child могут вернуться к стримам FeelsBadMan
  • 17th-31st: $0. Оплаченные каникулы в Китае.
  • Легчайшие $800 в жизни VP.
  • Чёрт, за первое место дают больше, чем на мэйджоре.
  • Русские проиграли iXMike. Впрочем, нет ничего стыдного в том, чтобы проиграть легенде.
  • Жаль, что у моей пакистанской команды возникли проблемы с визами.
  • Gorgc же хороший игрок, что он делает в команде у Loda?
  • Если там играет почти полный состав VP, то WESG можно отменять и сразу выписывать чек.
  • AliBaba и ACE что-то вроде соперников. ACE не разрешает своим командам играть на WESG. А раз EHOME не входят в ассоциацию, они могут участвовать в этом турнире.
  • Когда Alliance перестанут делать мне больно?
ESL анонсировали предпоследний мэйджор сезона. Турнир на 12 команд и миллион долларов будет принимать Великобритания. Время расчехлять мемы про Beesa.
  • UK + FB OMEGALUL
  • Может, у них и нет ни одного хорошего игрока, но зато у них божественные таланты.
  • ESL, если вы читаете это. Это ваш единственный шанс привлечь зрителей, несмотря на Facebook. И мэйджор в Британии - это отличная площадка для этого. Договоритесь с Valve... И верните Джеймса. - Я реально буду смотреть стрим на FB, если там будет 2GD.
  • А хочет ли сам Джеймс возвращаться? - Мне плевать, хочет он или нет, просто верните Джеймса.
  • ESL One Birmingham — первый мэйджор с непредвзятой аудиторией! - Будут болеть за студию аналитики.
  • Хоть в каком-то киберспорте Великобритания чего-то достигла? - А студия аналитики считается за киберспорт?
  • Brexit Major - Twitchbritxit Major
  • Наконец-то мэйджор в Англии, но посреди экзаменов.
  • ESL ушел из Twitch, UK ушла из Европы. Лучшая пара.
  • Надеюсь, что у KFC не закончится курица во время турнира.
  • RTC Babevski в Бирмингеме. Держите меня. - Не говори гоп...
  • 12 команд на мэйджоре. NotLikeThis
  • Как житель Англии, я должен пойти и убедиться, что там не будет толпы косплееров Riki.
По мнению одного из реддиторов, в Dota Plus очень не хватает одной функции - фэнтези-лиги для мэйджоров. Следом за этим другие пользователи начали придумывать остальные недостающие функции.
  • А ещё ставки. Вот бы можно было сделать ставки в какой-нибудь игровой валюте, как в компендиуме.
  • Я не уверен, что готов к помощнику, который будет советовать мне, какого игрока взять в свою команду.
  • Я вообще пытаюсь понять, как мы теперь будем вкладываться в призовой фонд TI? Они добавят компендиум?
  • А я подумал о загрузочных экранах с девушками топлесс.
  • И поиск только для владельцев Dota Plus.
  • Ну раз уж мы начали, то давайте вернём перемалывание. - И Diretide.
  • Мне кажется, что лига появится на The International. Если наиграешься во время мэйджоров, уже не будешь тратиться на паки во время TI.
  • Проблема в том, что для этого Valve пришлось бы вручную добавлять всё под каждый мэйджор и майнор. А они это не любят.
  • А как по мне, так не хватает кнопки выключения сетиков и игры с дефолтными моделями.
Споры о Dota Plus и P2W не утихают. Реддиторы считают, что многие функции должны быть доступны бесплатно, особенно для новичков, потому что отлично подойдут для обучения.
  • Да, сложно понять, какова целевая аудитория. Не могу представить, что эта статистика и советы были интересны игрокам 5k+, но большинство там и не играет. Можно предположить, что всё это сделано для игроков с низким MMR. Но почему тогда эти функции эксклюзивные, если от них всё равно получат пользу только новички и игроки с низким скиллом?
  • Мне кажется, что это для людей, у которых есть работа и реальная жизнь, которые возвращаются в доту раз в какое-то время и у них нет возможности следить за метой, артефактами и так далее.Теперь они просто могут заплатить 4 доллара в месяц и иметь всю информацию, которая нужна, чтобы наслаждаться игрой и не тратить кучу времени на то, чтобы разобраться во всём.
  • Для новых игроков Dota Plus бесполезна. На стадии драфта я не вижу весь пик. Он предлагает мне 5 героев, а я могу даже не представлять, как играть ими, или я не хочу играть ими. Я не знаю, кто ещё подойдет нашему драфту из тех героев, с которыми я знаком. Игровые гайды просто сведут вас в могилу. В итоге я покупаю предметы, которые потом ни во что не превратятся. Они не так понятны, как, например, гайды Torte, которые показывают, как собирать разные артефакты.
  • Ну или хотя бы сделайте нормальное обучение, Valve.
  • Это не P2W. Это pay to think less.
  • Им нужно было дать месяц бесплатного использования каждому игроку. - Может, не месяц, но на 50 игр новичкам.
  • Если ты новичок, игра до определённого момента вообще должна говорить тебе, что делать. Подсвечивать крипов, которых можно добить. Советовать предметы. Подсвечивать лагеря, когда их можно отпуллить или стакнуть.
  • Просто рассматривайте это как электронного тренера за 4 доллара в месяц. Не самый лучший вариант, но вы можете нанять какого-нибудь Purge за сотню.
  • Учитывая, какие советы он даёт, эта система может научить только плохому.
  • Как будто в доте вообще есть новые игроки.


Зато мы знаем, за кого будет болеть Арья.
  
Beep
    
Непобедимая стратегия
    
Когда у тебя есть Мерс
    
Всем критов!
 
Сет, который AM заслужил
    
Смерть Meepo останется для игроков тайной
 
Дота плюс не дает награду за 3 выиграных матча
 
Иногда сообщения улетают не только в чат команды
 
Даже виспенок сбежал
 
Обновленный анонсер First Blood
 
Выглядит как аркана
 
Обязательно попробуйте классическую сборку на Rubick через Армлет
 
135 — лучший патч
    
Видимо, хорошая шутка
  
У Bulldog появилась цель в доте!
 
Сумаилу понравится. Ждем Lina в сложной
 
p2w
  
Из жизни дотера на 3k
 
Когда решаете, кто пойдет на мид
 
Это ГГ
  
Интересный способ признаться
 
Тем временем в доте…
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий