среда, 14 февраля 2018 г.

Reddit-Life 13/02: «TI без Merlini и LD будет странным»

13 февраля. Как Reddit помог Fnatic, а англоязычная сцена лишилась двух крутых комментаторов.



  
Советы Reddit сработали! И теперь Fnatic играют может не лучше, но они смогли обыграть TNC и вышли в финал отборов на DreamLeague.
  • ee just throws a few spells in fight, and thats it. thats his contribution. unfortunately, star power aside, ee is really just a celebrity at this point, he doesnt seem to be keeping up
  • Не списывайте со счетов этот состав Execration. Они единственная команда, которая сыграла с Mineski полные bo3 на квалификациях к DAC и Epicenter.
  • OD: Universe откалился. Наверное, пицца приехала слишком рано.
  • DJ - это саппорт мирового класса.
  • Кажется, Fnatic-TNC превращается в новое Эль Класико в SEA.
  • Надеюсь, Fnatic удержат эту форму против TNC ещё на один день.
  • Все набросились на EE, но Fnatic проигрывают из-за Universe. В этой карте они проиграли столько драк из-за его промахов на Axe и плохой позиционки.
  • Не знал, что EE играет на микро-героях.
  • Вот видите. Вчера Reddit объяснил, в чём Fnatic неправы - и сегодня они побеждают. Уверен, что Джеки потратил целую ночь на чтение ваших советов.
  • А могут люди просто наслаждаться уровнем игры в SEA? У меня всегда выдаётся свободное время, когда проходят матчи в этом регионе, и я действительно наслаждаюсь играми от недели к неделе. - Нет, не могут. Они заняты хейтом EE.
LD официально сообщил, что больше не будет кастить доту, а сосредоточится на бизнес-делах BTS. У Reddit сложилось странное отношение к LD, но по его фразочкам все всё равно будут скучать.
  • Но у нас остались удивительные ребята и Synderen.
  • HotBid: Так легко недооценить работу людей или сказать, что они ленятся, если ты не видишь их перед камерой или не слышишь в эфире. Иногда фанаты не понимают масштабы работы за камерой и на турнирах. То же самое произошло со мной, когда я перестал делать интервью. Люди спрашивали меня: "Чем ты вообще занимаешься?" или "Почему они его не наймут?", хотя я занимался продакшеном не нескольких стадионных турнирах от ESL.
  • Больше никаких "motherfuckers to ding ding ding".
  • Я полностью понимаю решение LD сосредоточиться на деловой стороне. В этой области многое нужно уладить. Удачи LD и BTS. Но я буду скучать по твоему касту.
  • Это было очевидно, но мне всё равно обидно. LD и Winter были с большим отрывом моей любимой парой кастеров.
  • Надеюсь, детишки это прочитают. LD - мужик и всегда им был. Жаль, что люди считают, что он продался или его ничего больше не волнует, кроме денег.
  • Сколько вообще LD лет? Ему как будто 27 и 45 одновременно.
  • Я попал в доту, слушая LD, GoDz, Merlini, draskyl, Tobi и ayesee. Жаль, что все они ушли или стали меньше кастить. Но такова жизнь. Этот твит подчёркивает, что пришло время открывать новых комментаторов.
  • Вдумчивый и прямой ответ. Нужно уважать его решение. У LD с Реддитом были противоречивые отношения, но всё это показывает, что он сильно повзрослел.В конечном итоге дота всегда будет частью нашей жизни. Двигаться дальше, но продолжать посвящать себя этой игре - это могут себе позволить только её настоящие поклонники.
  • Спасибо за твои время и усилия, которые ты посвятил развитию сообщества доты. Ты помог индустрии стать такой, какая она сейчас, через пот, кровь и слёзы. И это многое для нас значит. Мы будем скучать и всегда примем обратно, когда ты решишь снова кастить матчи.
Следом за ним о прекращении комментаторской карьеры сообщил Merlini. Его причины более житейские - смена приоритетов. Комментировать и разъезжать по турнирам - это весело, но ещё нужно заботиться о семье, уделять время родным и думать о будущем.
  • Честно говоря, почему-то это очень грустно. Я буду сильно по нему скучать. Я не смотрю стримы игроков, только турниры. За исключением Merlini. И поэтому я тоже буду скучать.
  • Это были мои любимые стримы. Он всегда был в отличном настроении и вёл себя спокойно. Его каст и аналитика всегда были такими естественными Чёрт, всё хорошее когда-нибудь заканчивается.
  • Я буду скучать по тому, как OD всё время называл его Бен Merlini Ву. Это печальный день. Но его причины тоже можно понять. Мы всегда будем по тебе скучать.
  • Каждый должен прочитать этот пост. Легко попытаться сбежать от проблем в эту игру. Большинство людей впустую тратит свою жизнь, играя и теша бредовые надежды, что когда-то будут играть на про-уровне. Эта игра - нестабильное будущее даже для лучших игроков. Дота - это весело, когда ты играешь просто так, но слишком легко посвятить ей неоправданно большое количество времени, которое можно инвестировать в другие дела.
  • HotBid: Я на это не куплюсь. Ты просто уходишь кастить Heartstone, разве нет?
  • Grant: Я играл с Merlini с 2005 года. И я бы не хотел, чтобы его больше не было в доте.
  • Тёмные времена. Ни LD, ни Merlini. Вот почему теперь кастит TeaTime.
  • Если так будет продолжаться, гранд-финал TI будут кастить Maut и TeaTime.
  • Он был серьёзной причиной, почему я влюбился в доту. Топовый комментатор. Желаю ему удачи в том, чем он занимается. И надеюсь когда-нибудь снова его увидеть в доте.
  • zero Merlinis BibleThump
  • Trent: Я уверен, что каждый кастер может сказать, что в чём-то вдохновлялся тобой. Счастья тебе, независимо от того, чем ты будешь заниматься.
  • Cap: Интересно, кто может занять его место? Может, другой гладко выбритый воспитанный парень, который сейчас на подъеме?
  • TI без Merlini и LD будет странным.
  • Прощай, наш дорогой офицер! Но мы всё равно будем тебе звонить, когда кто-то будет ставить паузу.
  • И кто дальше? Мы все умрём?
  
А тем временем в англоязычном сообществе царит доброта
  
Пока в доте есть IceIceIce, все хорошо
  
Никому не рассказывайте о Twitch
    
Ну и пусть Na'Vi проиграли. Вот вам фото Lil
  
Как будто красивый эффект для посоха CM
 
Он защитит твой фонтан
    
Прекрасный подарок на день рождения Сумаила
 
Lina и карнавал
 
Что здесь происходит?
 
KUUUNNKKAAAAAA!
 
Reddit совместными усилиями создал такую милую открытку
      
Для этого героя нужно слишком много IQ
 
Когда играешь на Шторме первые минуты
  
Когда нечего написать про MMR и мамку
 
То ли «мид 1 на 1», то ли «до и после»
 
Баны в действии
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий