понедельник, 15 января 2018 г.

Reddit-Life 15/01: «2018: год любви к Puppey и ненависти к EE. Как меняются времена»

15 января. За что Reddit ненавидит Envy, как Valve пытается спасти мэйджоры и забивает на игру.

alt
Ohaiyo рассказал о том, как его кикнули из команды. Оказалось, что он не знал об этом до последнего момента, а рассказали ему только после праздничной вечеринки по поводу выигранной квалификации на мэйджор. А Universe в это время уже был в Малайзии и ждал возможности переехать в командный дом. Жестоко получилось.
  • После трех лет в Fnatic, четвертого места на TI6, после того, как он остался в команде в тяжелые времена, надеясь все перестроить, он заслужил вот такого? Нет. Кик Ohaiyo - это очень очень грустная новость для малайзийских фанатов
  • Самое обидное, что они сказали ему это после пиццы. Ну кто делает это после пиццы? - UncleNox EGM we need to go to the pizzeria UncleNox
  • Система блокировки составов не совпадала с турнирами, чтобы такого не произошло. Но теперь, когда трансферное окно совпало с мэйджорами и майнорами, снова вернулись эти ситуации. Они просто уничтожили то, что пытались создать
  • EE, наверное, ждал, когда он напишет это, чтобы выпустить блог, в котором расскажет, как он уважает Ohaiyo и что это было необходимо. И тогда Reddit снова будет его хвалить
  • Некоторые люди могут сравнить это с киком w33 и Misery после победы Secret на мэйджоре или Aui после TI, но для меня это мудачество другого уровня. В первых случаях турниры уже закончились, но тут они выгнали Ohayio считай посреди турнира, на который он заработал путевку. И это не единственный факт. Судя по этому заявлению, Universe приехал до финала с TNC, так что они просто использовали Ohayio, чтобы пробиться на мэйджор
  • Я надеюсь, что EE провалится на этом мэйджоре.
  • Это, вероятно, топовое аниме-предательство. И я не уверен, знали ли об этом Abed и DJ, раз Ohayio сказал, что некоторые были не в курсе. Это может разочаровать и их.
  • Я знаю, что у EE много поклонников, но этот парень просто бессердечный. Я замечал на протяжении многих лет, что он не испытывает никакого сочувствия. Я не понимаю, как это происходит. Ты такой "а давайте ему ничего не скажем, используем на квалификацию, а потом поставим перед фактом". Я бы спать не мог, если бы кикнул кого-то таким образом.
  • Представьте, что сейчас чувствует Demon?
  • Ждем блог. - Ребят, вы не поверите, что сделал Puppey
  • Все мои годы поддержки Fnatic закончили вот так
  • Дело в отвратительном менеджменте Fnatic. Не должно быть так, что игроку сообщают о кике так поздно, когда его команда знает об этом заранее. Я понимаю, что бизнес есть бизнес и Fnatic не хотят ставить под угрозу их шансы на квалификацию, но это слишком плохое отношение к игроку, который отдал команде три года. Им следовало дать ему выбор, играть или не играть. А не вынуждать его.
  • Если EE не достигнет никаких результатов, то в этом все не будет никакого смысла. Профессионал ты или нет, но это мудацкий поступок
  • 2018: год любви к Puppey и ненависти к EE. Как меняются времена
  • EE даже не нашел в себе смелости сказать ему лично
  • Я буду рад, если DJ и Abed уйдут из Fnatic и соберут команду с Ohaiyo
  • Fnatc: "Давайте позволим ему доесть пиццу, мы же не такие злобные". Поди еще ананасов ему туда положили, чтобы окончательно унизить
  • Они уже стартовали с поражения на квалификации в Бухарест. Если им повезет, они займут топ-16 на мэйджоре. Карма их все равно достанет
  • А помните, как Ohaiyo перефармливал EE и тащил его задницу? Ах да, это было в каждой игре
  • fEElsBadMan
 Valve начали принимать заявки на мэйджоры в осенью 2018 года. В первой части сезона пройдет три мэйджора, по одному на каждый месяц. Valve даже установили контретные даты финалов. А организаторы уже будут подстраиваться и подавать заявки.
  • Начиная с осени 2018 года все мэйджоры должны быть турнирами на 16 комнд. О да!
  • 12 команд с квалификаций и 4 приглашения - это было бы потрясающе. А вот 6 квалификаций и 10 инвайтов - это обидная реальность. Мне бы понравилось, если бы из каждой квалификации выходило по 2-3 команды. Нам нужна свежая кровь на сцене!
  • Спонсоры, дайте мне денег на Midas Mode Major. Сделайте это ради мемов
  • Я бы отметил, что DreamHack Atlante в Ноябре выпадает на один из выходных, о которых говорят Valve
  • Отлично. Мэйджоры на 8 команды как-то не радовали
  • Ну теперь можно ждать Battle Pass 2019
  • Отлично. Система, видимо, будет такой же, но они тщательнее станут отбирать организаторов турниров
  • Кто-то из организаторов, привезите мэйджор в Штаты!
  • Надеюсь, в требованиях еще будет как минимум один слот в отборах с открытой квалификации
  • Верните обратно официальные мэйджоры от Valve!
Demon снова оказался в команде в SEA. Он будет играть вместе с Gabbi, RR, Boombacs и Armel.
  • Team Admiral, нет bulldog... Jebaited!
  • Когда я первый раз прочитал название, я решил, что Attacker уже вернулся из армии
  • Буду болеть за то, чтобы у Demon все было хорошо
  • -rr +Ohaiyo чтобы усилить состав
  • А вот и ребята, которые выбью OG на TI8. - Они пройдут квалификацию
  • +Ohaiyo -Demon +EE +PLD -Ohaiyo
  • А все эти люди, которые советуют кикнуть RR, не считают, что в этом тоже есть моральная проблема? - Да кому какое дело до RR - Reddit 2018
  • Эта команда дизбанднется через неделю. - В смысле к ним придет Ohaiyo?
  • Demon едет отомстить EE
  • Сюжетный поворот: они будут играть в сильнейшем регионе
Ни дня без попыток достучаться до Valve. Реддиторы не перестают жаловаться на то, что разработчики буквально забросили игру. Столько фишек остались недоработаны или просто брошены: кастомки, боты, гемы, обучение, пенанты. Почему это все нельзя спасти? 
  • Меня тоже озадачивает, что по крайней мере небольшая команда не сосредоточена на самой успешной игре Valve.
  • Не забывайте про арканы за $50 долларов с функциями, которые удаляются во время обновлений. Я считаю это неприемлемым. Люди заплатили за это
  • А помните, как у нас были Battle Cup?
  • Я все еще злюсь из-за худов
  • Честно говоря, Dota была бы намного более популярной, если бы команда из 15 человек постоянно работала над ней, и среди низ было бы парочка людей из PR и медиа
  • Будь у них отдельная команда, они бы могли не только исправлять, но и делать что-то новое. Как в любой крупной компании
  • меня не волнует отствие внимания. Я ненавижу то, что игра не полна по сегодняшним стандартам. У вас есть одна из самых сложных игр, но в ней нет даже нормального обучения. Обосноваться в игре практически невозможно, если у тебя нет друга, которые играет с вами и вас тренирует. Я не знаю, как Valve рассчитывает привлекать новых игроков
  • Нет. - Valve
  • В пятницу я установил LoL. Вы можете говорит о нем что угодно, но там была проблема, из-за которой люди не могли войти в систему и уже через 5 минут ее исправили и написали об этом.
  • А я все еще жду возможности использовать мой гем с TI4
Совет дня
CCnC о том, как можно исправить Панголина
Пока люди не успевают с квалификации на квалификацию, Liquid все мало
1437 знает, каково это
 
Почините кастомки, в них играют больше, чем в Smite
Когда начал играть на минере
Такого парня без команды не оставят
 Немного философских камней в игру?
Не помешало бы
alt
 Если Valve не использую загрузочные экраны, то это делают реддиторы
Кажется, о кике знали все, кроме Ohaiyo
alt
Лого сборной Канады на WESG. Тут они победили
Комната, которая понтравится Sheever
А вдруг она кастует лучше тебя?
В этом сете твой AM будет еще опасней
Койлы с арканой слишком маленькие. Нужны койлы побольше!
То ли баг, то ли фича. После Tree Grab Rubick кидается посохом
alt
Внимание, это Fnatic (сложный прикол)
Игра для сильных духом
Краткое описание ситуации в Fnatic
Ребята в таких футболках планируют прийти на ESL
Постоянство - признак мастерства
Как на самом деле выглядит рейтинг
Вы знаете, кто лучше

Комментариев нет:

Отправить комментарий