среда, 13 декабря 2017 г.

Reddit-Life 13/12: «Обычно именно после Summit RTZ начинает думать о том, чтобы уйти из EG.»

13 декабря. Почему европейская дота лучше американской, самый крутой кастер The Summit и звездная сборная Канады.


alt
В Лос-Анджелесе стартовал теплый, уютный рождественский The Summit. Формат непривычный, команды в группе играют друг с другом по три карты. Сегодня Kinguin были сильнее Америки, а VP не оставили шансов перуанцам.
CoL-Kinguin 
  • Secret, Liquid, OG, Kinguin. - Видите самую опасную группу на каждом лане? - Мне кажется, этот мем будут использовать до TI8
  • Strongest region TM
  • А мне нравится BSJ на аналитическом диване. Он хорошо вписался в мемы, но и дал несколько крутых инсайдов по поводу героев и матчапов. Рад увидеть его каст на лане, мне всегда нравилось, когда он сокастил в прошлом году
  • 80-20 ставки на Gosu. Я не понимаю, почему люди сквозь пальцы смотртят на Kinguin. Они не так давно отлично играли
  • Morphling: типичный случай, когда Valve послушали Reddit по поводу баланса
  • "Спасибо, что выбрали нас. Для нас это много значит" - Кайл, 2017
  • Emder так плох в этом патче. Я скучаю по старому Ember через физический урон.
  • POLAND > AMERYKANSKI LUL
  • Почему всегда до 25-ой минуты кажется, что CoL выиграют, а потом они как-то проигрывают?
  • Американская дота опять недооценила тир-2 европейскую доту
 VP-Sacred
  • Blitz: больше никогда не буду хостить
  • 2 минуты этого каста, и мне уже нравится N0tail на комментаторе
  • People have said im basically noone but not in that context (с) BSJ
  • Кайл совсем не тонко намекает Bulba, что ему нужно ехать в Южную Америку и собрать команду с Timado и Matthew
  • Я помню, во времена HoN я  ненавидел Кайла, потому что тогда это было круто. А сейчас мне нравится этот ублюдок
  • Кастеры: "Игра окончена". Sacred: "сюда смотрите, задроты"
  • Мне понравилось, как n0tail удивлялся каждому новому артефакту у VP. Они фармят так быстро
  • Этой аналитике не хватает PPD. Пожалуйста, организуйте каст Kyle+PPD
  • 3 игры, 15 героев. Вызов принят
  • Artstyle отправится в ад за этот драфт. - Это драфтил Ramzes666. - Ну тогда в этом есть смысл
Kinguin-EG 
  • Давайте напомним всем, что обычно именно после Summit RTZ начинает думать о том, чтобы уйти из EG. - И теперь я понимаю, почему
  • Bulba любую аналитику поднимает до топ-уровня
  • Fogged теперь 0-5 по предсказаниям
  • Я надеюсь, что EG будут давать RTZ играть на керри и тащить команду и меньше фокусироваться на преимуществе Sumail. Когда у RTZ есть возможность раскрыться, он слишком хорош
  • Отдайте должное Kinguin. Когда вы понимаете, насколько у них мало опыта, их решения в поздней стадии кажутся абсурдно крутыми
  • А я уже начал забывать, как четко Cr1t играет на Earth Spirit
  • EG выиграют игру, но боже, как же они заслужили ее проиграть. О, они проиграли и они это заслужили
  • Почему ты вообще собираешь SF в магию, если Rubick и Tide точно купят Pipe
  • Неплохой косплей Tinker от Sumail
  • Kinguin вероятнее всего займут первое место в своей группе. Я просто надеюсь, что они опять не испугаются после группового этапа как в PW с их сомнительными драфтами. В этот раз на них не будет давить публика. Очень хочу, чтобы они прошли в финал. Миноры - это лучший шанс для них раскрыться.
На реддит попала информация о том, кто сыграет в сборной Канады на WESG. Встречайте команды мечты: Aui, RTZ. Moon, 1437, Fly 
  • Наконец-то люди получат то, чего они так жаждали. RTZ в миду
  • RTZ и Aui снова вместе BibleThump FeelzAmazingMan
  • Кажется, Канада наконец-то что-то выиграет в киберспорте
  • Будет тяжело. Еще есть Украина, Россия, Китай и потенциально американская команда, если соберутся игроки из EG и OpTic
  • Может, это заставит Aui вернуться на профессиональную сцену
  • Им не хватает Top Canadian TC
  • Fly? Я не думал, что он канадец. - Он родился в Канаде, а потом уехал в Израиль. И у него есть канадский паспорт.
  • No ArtEEzy FeelsBadMan. - EE будет играть  за Китай как Агент 3154
  • Пара саппортов Fly и 1437. Будет очень интересно
  • А я думал, в этом составе будет EE. Он же из Канады? И он же хороший друг RTZ? - А еще он отвратительный игрок
Пока во всех играх начинаются новогодние ивенты, мы тут ждем... Ну зато шапочка на Рошане! 
  • Надень на голову красную шапочку и играй в доту
  • В этом году будет Холодрыжество! - В этом году?
  • А мы получим какой-то дерьмовый скучный аркадный режим, в который никто не будет играть уже через час, потому что он будет очень плох и в нем не будет никаких стимулов вернуться. Я хочу, чтобы вернулся Greeviling
  • А помните, как были подарки под деревом на реке
  • "Радуйтесь, что вам не пришлось платить за то, что Dota Team дала шапочку Рошану", - Габен
  • Вы же понимаете, что в этой игре отмечают только Китайский новый год?
  • Я надеюсь, что они его откладывают, чтобы завезти реально крутой ивент
  • Дайте Джеффу возможность отдохнуть, он только что расстался с женой!
  • А вот в Diablo 12-ый сезон
  • Мне кажется, что они просто ждут окончания The Summit.
 
Так что подождем до января?
Бразилии в этом году было очень интересно...
 Небольшой артефакт для кастеров
Нам нужно больше репортов
alt
 Не перепутайте
Bulba предатель
Немного доты в Flippy Knife
Ваши предположения, кто пойдет в мид в Radiant
Теперь IceFrog есть в BattleRite
 Как насчет милой фигурки?
alt
 Даже QoP хочется отдохнуть
Милейший новогодний Минер в Мастерской. Наступаешь на подарочек - и новогоднего настроения на всю минутку в таверне
На новый год вместо гирлянды
Прекрасная Enigma от RNA1SSNC
Маленький акварельный Veno
Dazzle бежит на помощь
Ну вот теперь дота официально умерла
Хэй, это что такое?
alt
Microsoft Bot что-то знает
4k, которые можно купить без бана
Тройка самых популярных героев по мнению Google
Рекорд дня
И запоминать номер машины не надо
Что теперь, фанбои Mushi?
Как заполучить саппорта в команду

Комментариев нет:

Отправить комментарий