суббота, 2 декабря 2017 г.

Reddit-Life 02/12: «Думаю, теперь-то точно понятно, кто лучшая четверка в СНГ. Godjer»

2 декабря. Черный день для СНГ-доты, что нужно EG для победы и так ли Reddit любит мемы.

alt
Второй день DreamLeague, бесконечно грустный для СНГ. Evil Geniuses оправились от неудачи первого дня и выбили сначала VP, а потом Na'Vi. Но Рожденным побеждать удалось-таки ухватиться за очки.
 VP - EG
  • Суммирую ветку. Проигравшая команда: скоро дизбанд. Победившая команда: выиграет этот мэйджор
  • Как же мне нравится тот факт, что в тот же самый день, когда Reddit обрушился с критикой на Universe, он снова стал играть просто как бог среди людей
  • Никогда не ставь против EG в субботу. Потому что суббота - это день для настоящих парней
  • Ради такой игры и погчампов стоило вставать в 4 утра
  • Думаю, теперь точно понятно, что EG - криптонит VP
  • Cr1t определенно сыграл лучший матч со времен его возвращения на четвертую позицию. 
  • EG теперь 6:0 против VP в этом составе
  • 3 чемпиона TI, один победитель мэйджора и Артур. - Хэй, у него 10k MMR!
  • Я ушел, когда EG проигрывали 15 тысяч на 25 мнуте. Вернулся, а они виыграли 2:0. Что случилось?
  • Мне нравятся VP как команда, они показывают одну из лучших игр в хорошие дни, но из-за из менеджера и Лила я рад, что они проиграли
  • Я фанат EG, но эта игра... Она такая странная. VP так хорошо играли, а потом просто взяли и перестали играть. EG отлично показали себя, но черт подери, VP сделали столько ошибок, которые проиграли им игру. Это худшая серия от них за долгое время. Это не EG выиграли, это VP проиграли
  • Это очень важная победа в сезоне для EG. Надеюсь, они смогут поймать волну и вывести это во что-то большее
  • Я всегда считал, что Universe нужно играть на плеймейкерах и инициаторах, а не на чертовых Pugna и Jakiro. Вот в чем разница между их сегодняшней победой и вчерашним поражением.
  • BTS was right PogChamp
  • VP и поздняя игра, назовите дуэт круче. - EG и Рошан.
 Na'Vi - Newbee
  • Rodjer X Godjer ✓
  • Dendi и две его арканы неплохо сыграли в этой серии
  • Вот черт, Na'Vi топ-4 на  лане. Когда такой было в последний раз? Это еще если игнорировать тот факт, что они развалили QoP от Sccc
  • Пока все флеймят Dendi, он на SF впереди всех по нетворсу на 5k
  • Просто идеальный турнир для фанатов
  • Dendi против RTZ. Как долго мы этого ждали. Буду смотреть игру просто ради мемов в чате
  • Из всех случаев, когда Na'Vi возвращались, в этот раз я действительно чувствую, что они играют как команда
  • Каждая команда в топ-4 имеет в составе чемпиона TI
  • Вот что вы делаете, когда вы не фаворит в этой игре. Вы пробуете что-то новое!
  • Вот что нужно делать Na'Vi: брать Crystallize хард-керри и создавать хаос во всех остальных местах карты.
  • Думаю, теперь-то точно понятно, кто лучшая четверка в СНГ. Godjer
 Secret-Liquid
  • Я просто рад, что у Secret все хорошо
  • В общем получилась очень односторонняя игра. Даже удивительно, но Puppey очень хорошо драфтит последнее время. Видимо, очень помогает гибкость игроков
  • Могут люди уже начать всерьез рассматривать Secret. Да, драфт - это серьезная часть игры, но еще нужно оценить, ка хорошо они сыграли
  • Топ-4 Европы развалил Легенда 5 SEA
  • Просто не нужно играть на LD против лучшего игрока на LD в мире
  • BEK2BEK MAJOR GRAND FINALS PogChamp
  • Miracle Vs Evil Miracle
  • GH так старается, чтобы его героев опять отправляли навсегда в бан
  • Я надеюсь, что эта серия сотворит чудо для MidOne. Ему очень нужна была подобная игра
  • Secret уже второй раз обыгрывают Liquid на мэйджорах. Если кто и может найти подход к Kuro, то это Puppey
 Na'Vi - EG
  • В этой ветке все как-то перебирают с реакцией. Особенно насчет поражения Na'Vi. Они в топ-1 на крупнейшем турнире, выше, чем VP. Во-вторых, EG сейчас разваливают все на своем пути. Проиграть EG, когда они играют так хорошо, - это не стыдно
  • Приятно видеть, как RTZ играет на нормальном кор-герое, а не на Veno
  • Победа саппортов - Fear с его ключевыми Sleep и Grip, Cr1t со Slardar, который выигрывает игру. Как только он получил блинк, EG ни на секунду не останавливались, находя Na'Vi по всей карте
  • Этот BM-смоу был слишком хорош
  • Пожалуйста, гранд-финал EG-Secret. Это было бы также круто, как в 2015
  • Все равно горжусь ребятами в желтом и их топ-4 на мэйджоре. Им просто нужно больше времени для тернировок
  • Eg играют так чисто сегодня. Cr1t активно перемещается по карте. Даже напоминает самого себя во времена OG
  • Просто больше не пикайте Viper
  • Это был настоящий закидон. Особенно когда они дважды прожали смок на хайграунде EG, я понял, что сейчас все начнется
  • Если вы ведете себя так самоуверенно, вы достойны поражения
 Solo решил уйти на каникулы на один месяц. Кажется, игроки устают от этого турнирного расписания.
  • Это же всего месяц
  • Я был в шоке, пока не понял, что он просто уходит на каникулы. Я уж решил, что эти решаффлы после Midas Mode совсем вышли из-под контроля
  • Когда у тебя есть месяц, ыт можешь многое сделать и перезарядится. А еще ему нужно время, чтобы забрать свой Мерседес! Думаю, после победы на мэйджоре он заслужил это
  • А вот и первый знак, что команды устают от этого расписания. Честно говоря, я не могу понять, почему команды вроде VP продолжают играть на каждом майноре, на который могут попасть, учитывая, насколько они несущественны с точки зрения очков
  • А я понимаю, почему команды так выкладываются с самого начала. Ты никогда не знаешь, как все сложится к концу года. Может, выйдет патч, на котором ты не сможешь побеждать
  • Artstyle, the hallowed one, the master of strategy, the king of gank, the sultan of push, the tzar of teamfight.
  • Solo в недавнем интервью на WESG сказал, что совсем немного времени в этом году проводил со своей женой И по этому интервью можно было сказать, что это как-то сказывается на их отношениях. Не думаю, что тут есть какая-то драма. VP не слишком высоко ценят майноры, а Solo просто хочет провести немного времени с супругой
  • Ну, Solo взрослый человек. Может, он просто скоро станет новым дота-папочкой?
  • Так. И кто теперь будет играть на Ench?
  • После тех вардов на нижние бараки я тоже подумал, что Solo надо отдохнуть
Reddit против мемов. Вчера серию Liquid-Secret вместе с OD комментировал AdmiralBulldog. Конечно же, в своем стиле с мемами и шуточками. Reddit разделился на два лагеря: кто-то смеялся всю серию, а кто-то устал от Twitch-мемчиков уже через 20 минут. Кажется, не всем по душе шуточки, а хочется аналитики.
  • "Это Miracle. У него быстрые пальцы. Слышали, девушки?"
  • Мне кажется, некоторые люди просто ненавидят веселье. Даже если вам не нравятся мемы, это безобидно и не мешает касту
  • Мне понравился каст Бульдога, но я бы хотел, чтобы он добавил немного аналитики между мемами.
  • Я обычно терпеть не могу Twitch-чат, но этот каст с реакцией чата, в котором сидят Synd и EGM - это просто новый уровень
  • Мне нравится Bulldog как аналитик, но лично я бы предпочел, чтобы он чуть меньше пользоваться мемами с твитча. - Хэй, этот же Мемлига!
  • Если это - самое веселое, что вы видели в жизни, то у вас очень скучная жизнь
  • bulldog cast dansgame explained
  • Поздравляют Bulldog с тем, что он смог попасть на LAN и его не выгнали из страны
  • Я не понимаю, откуда столько хейта на Bulldog. Это же только одна серия. Я не его фанат, но я не против услышать другой стиль комментирования сейчас и на других турнирах. И помните, что DreamLeague - это в первую очередь про мемы
  • Bulldog заставил меня смеяться всю игру, так что я пропустил большинство крутых моментов. Теперь придется пересматривать без комментариев.
 
Статистика второго дня DreamLeague
Где-то это все уже было...
Топовая дота и Bulldog на со-кастере
Небольшая инфорграфика по исследованию игроков в Dota 2
 Сделать одинаковые иконки
alt
Как правильно клеить девушек (да, это год, потраченный на дурацкую шутку)
Reddit скучает по этой формулировке (и по команде тоже)
alt
 Venomancer недоволен, что про него стали забывать
Tiny теперь не гора, а айсберг
На замом деле замедление в процентах
alt
Прошел месяц...
У Нахаза все хорошо!
На просторах СНГ

Комментариев нет:

Отправить комментарий