среда, 22 ноября 2017 г.

Reddit-Life 22/11: «Если я обыграю Divine, я смогу забрать его ранг себе?»

22 ноября. Добро пожаловать в новый мир, где за MMR дают медали, а Na'Vi выигрывают ланы!

alt
 Новая рейтинговая система уже в клиенте игры! Для вас 7 рангов, в каждом из них по пять медалей. По имеющемуся опыту, после 5,5 вполне уже можно получить заслуженную рапиру и радоваться жизни.
  • Больше никаких ретардов в стаке, которые руинят игры, потому что групповой рейтинг ничего не значит
  • Nice badge bro.
  • Пожалуйста, марафон от RTZ пока он не возьмет Divine
  • И что, MMR просто исчез? Я думал, что медали будут дополнением к прежней системе, а не просто заменят ее. А как следить, насколько близки мы к следующей медали или звезде?
  • И где мой MMR, Valve? Вы сказали, что я все еще смогу его видеть.
  • RIP -25 мемчики
  • А теперь "MMR - это просто цифра" изменится на "MMR - это просто значок"?
  • Было бы круто увидеть свой пиковый MMR где-то в профиле... После стольких лет... - Уже скучаешь по своим 2k?
  • Я не понимаю. Это что получается, что как только кто-то достигнет медали, которую он хочет, он может просто закидывать игры весь оставшийся сезон и не терять свой рейтинг? - В профиле будет показываться максимальный рейтинг за сезон, но текущий ты будешь терять. Будешь играть с игроками ниже рангом, а в следующие сезоне откалибруешься ниже
  • Я сыграл одну игру и уже получил герольда. Это какой-то баг?
  • admiralbulldog? больше похож на heraldbulldog OMEGALUL
  • Никаких наград и я потерял все нажитое годами
  • Думаете, никаких следов старого рейтинга? Не волнуйтесь, он все еще там
  • 5: Legend,  6: Ancient. Неплохо сыграно, Valve
  • Теперь все 1k - это Гарольды, которые пытаются скрыть боль
  • Ура, больше никто не будет называть меня 2k-мусором!
  • "Hepatitis heralds.", "Garbage guardians.", "Cocksucking crusaders.", "Abysmal archons.", "Lazy legends.", "Asshole ancients.", "Dumb divines."
  • Профессиональный совет: подождите с калибровкой пару недель, чтобы избежать нытиков
  • Я уже жду "я Guardian, но должен быть Crusader!"
  • Это были самые долгие 2 недели в моей жизни
  • Наконец-то мои 1k спрятали от этого мира
  • Ну теперь я точно откалибруюсь на 6k! Я же просмотрел столько про-игр!
  • Если я обыграю Divine, я смогу забрать его ранг себе?
  • И в чем смысл? Весь интерес рейтинга в доте был в том, что у нас были конкретные цифры. А теперь у нас такая же дурацкая система как и в любой другой дурацкой игре
  • Я только что написал своему начальнику, что заболел. Кто еще?
  • Так. И где мой Battle Pass?
  • Так. я отыграл 10 матчей и я все равно герольд. Скажите мне, что это тоже баг.
  • Почему Valve не могут сразу нормально объяснить, как работает такая важная часть игры? - Потому что ничего не изменилось. Это просто косметика. Только калибровки раз в 6 месяцев
 Ну а перебить это событие по важности может только победа Na'Vi!
  • У Na'Vi в миду какой-то сильный игрок. Что это за парень?
  • Rodjer и General играли феноменально!
  • Наверное, теперь менеджмент Империи очень сожалеет. Rodjer показывает себя как топовая четверка с тех пор, как присоединился к Na'Vi. - не думаю, что Имперцы сожалеют. Они уже привыкли
  • Ну теперь пора выиграть какой-то тир-1 лан, и Na'Vi точно вернулись!
  • Обыграть VP в bo5 - это одна из самых сложных задач в доте. Даже у Liquid случаются с ними проблемы. А Na'Vi обыграли их 3-1.
  • Я так рад за Dendi! Он напоминает мне Францеско Тотти с Ромой
  • А мы можем поговорить о том, как Dendi унизил Noone в миду все 4 игры? Я знаю, что это еще зависит от передвижений саппортов, но все так говорят, что Noone лучший мидер в мире, что пора перестать сомневаться в игре Dendi.
  • Рандомный локальный LAN-финал между Na'Vi и VP - 250 тысяч зрителей. Чертовых 250! Это уровень мэйджора, причем самого хайпового. Габену просто надо пригласить их в финал TI
  • И никто не вспоминает про XBOCT
  • А действительно ли Reso тащил Empire на TI? А не Rodjer ли?
 
Статистика стримов Adrenaline Cyber
И статистика первого дня плей-офф PW Masters
Torte обновил все гайды к новому патчу
Эффект Na'Vi и VP
Пойдем по имеющимся калибровкам: 4, 079 (было 4500)
5,3k (было 5,6)
7k
Отображать твой максимальный MMR в прежней системе
Сегодня на Reddit ненавидят этого парня и просят убрать из игры
alt
 Мы будем помнить!
Наши поздравления!
Вы все еще не верите в дота-реинкорнацию?
Продакшен дня
 alt
Новый рейтинг - это не повод не рисовать Miracle
Морозный WK к Холодрыжеству
Клавиша как у мажора
 На больших мониторах все совсем сломалось
А манакоста телепорта так и нет
alt
В твоей команде всегда будет этот парень
Почему у тебя никогда не будет девушки
Самая точная номинация для доты
Перерыв на старые мемасы
Кажется, мы стали забывать
Внимание сложные китайские мемы. Теперь CTY - это Наполеон. Потому что как при возвращении Наполеона в Париж менялись заголовки газет, так и на китайских форумах меняется отношение к CTY, стендину в Secret.
Вилат там хотел придумывать названия для дивизионов? Reddit уже начал

1 комментарий:

  1. Название поменяйте пжлст, осталось с прошлого выпуска.

    ОтветитьУдалить