пятница, 10 ноября 2017 г.

Reddit-Life 10/11: «Ну вот, теперь Ramzes не выиграет TI. Это все проклятье RTZ»

10 ноября. Первый участик DreamLeague от европы, первый 10k в СНГ и сеты для одиноких.

alt
Квалификаций и матчей становится все больше. Из череды вчерашних событий можно выделить две важные новости: вы должны пересмотреть первую карту Liquid-Vega и Team Secret прошла на очередной мэйджор. 
  • Разница между Fata и Khezu - это просто день и ночь
  • Вы можете нелюбить или ненавидеть Liquid за победы, но не любить GH нереально
  • Поздравляем Secret с попаданием на мэйджор!
  • У MoF есть два хороших мидера в составе, но на средней линии все равно играет Cancel
  • Теперь, когда Secret точно прошли на лан, я надеюсь, они пикнут что-то интересное в следующей игре. Нет, Puppey, я имел в виду не Razor
  • Я думаю, Cancel и Khezu - это причина, по которой Saksa ушел из команды
  • Vega - хорошая команда. Но почему-то они всегда проигрывают 0-2 против команд из СНГ и из-за этого рано вылетают
  • Mouz "мы будем играть вместе" LUL
  • G снова показал, что он один из лучших мидлейнеров. Жаль, что он не может найти команду получше, чтобы раскрыться.
  • Отличная игра, спасибо за реворк Морфа. Старый бы уже давно засплитпушил и закончил бы игру на 30 минут раньше LUL
Радостные новости для СНГ. Ramzes взял 10k. Возможно, последний. 
  • Noone даже закидывая игру был лучшим в противоположной команде
  • Самый респектабельные 10k у MidOne. Если я правильно помню, он рандомил в куче игры и имел как минимум 9.0 вариативности. - И ливал из тех игр, где для него кто-то фидил.
  • Я думаю, что MidOne, Abed, RTZ и Ramzes будут единственными, кто достиг 10k. Paparazi 9,7, Smash 9,5, Saksa 9,6. Не думаю, что они доберутся до 10k за неделю
  • Мои поздравления. Теперь он может постить на Reddit
  • Независимо от того, как много людей бустили его на пути к 10k, помните, как много детей они убили, набирая 9k.
  • KAAAAANSSSSSEEEEELLLLLL
  • Поздравляю, BabyFace! Noone помог ему в этой игре, но он все равно заслужил. В СНГ им должны гордиться
  • Я хочу жить в мире, где все игроки, закидывающие игры, заканчивают карту со счетом 17-16
  • Ну вот, теперь Ramzes не выиграет TI. Это все проклятье RTZ
  • Зато через несколько дней он сможет попрощаться со своими MMR
А пока вы спали спецаильно для одиноких и им сочувствующих Valve выпустили новый сундук. Если купить и открыть 9, тополучите еще и новый пак смайликов.  
  • А мне нравится сет на Omni, такое впечатление, как от старых крестоносцев
  • Как по мне, так Onmi и Spectre лучше вообще без шапок, чем с этим
  • Вы видели, какое у Phoenix расписное яйцо? RIP все старые дорогие сеты
  • WW крутая, напоминает мне модельку WW третьем Warcraft
  • Spirit Breaker теперь CHOO CHOO MOTHERFUCKER
  • А когда день одиноких? - Каждый день для таких как я
  • Лично мне кажется, что эти сеты очень плохи. Вот что происходит, когда вы забиваете на своих лучших авторов
  • Шапки - это конечно хорошо. Но я все еще не могу играть в доту из-за бага с VAC
  • Отлично, новый пак смайликов можно продать. Не буду покупать эти дерьмовые сеты, дождусь пака на торговой площадке
  • Кажется, я знаю игрока, который скупил 9 сундуков разом. Там же смайлик с четверочкой
 Оказывается, 322 бывает не только на обычных турнирах, но  на FPL. Monza рассказал, как румыны специально сливали друг другу игры, чтобы забраться в топ-15 лиги.
 
Эффект Минера
А это эффект бонусного героя
 Добавить оригинальные имена на экран героев
И всю необходимую информацию о герое во время драфта
И как насчет накинуть текстурок этому парню?
alt
С АА разобрались. Теперь давайте улучшаять Jugg
alt
Вторая жизнь артефактов
Как-то у Viper хвост прижух
В какой-то мере это, конечно, улучшение курьера...
Кто-нибудь знает, как украсть способность из соседней игры?
Пакеты должны присылать по почте
alt
Riot тоже познали мемы
Когда придумывали таланты Tidehunter

Комментариев нет:

Отправить комментарий