четверг, 9 ноября 2017 г.

Reddit-Life 09/11: «Na'Vi 1-1 Liquid! Счастливейший день в моей жизни!»

9 ноября. Как Envy играл на саппорт-LC, нужны ли в доте бонусные герои и праздник на улице Na'Vi.

alt
Вчера EternalEnvy играл в свою любимую странную доту против Entity.  Играл так, что вы обязаны это посмотреть. Вторая карта матча. Envy на LC.
  • То, чего хотел Reddit. Envy капитанит с позиции саппорта.
  • EE v/s India PogChamp
  • Почему EE пишет в общий чат? - Он твиттер использует как гугл, чего ты от него ждешь?
  • Где фанаты EE? Они могут мне объяснить эту игру на LC?
  • Проиграть 60+ минут карту тир3 команде, чтобы в следующей развалить ее за 20 минут. Точно EE
  • Xcalibur был проблемой... А EE тем временем играет как 4k против команды из открытой квалификации
  • EE собрал аганим. А тем временем у него 10 урона. Я не верю, что смотрю профессионального игрока
  • Мне как-то очень обидно за PLD, DJ и Abed, что им приходится тащить такого якоря
  • А вдруг оказалось, что у Abed недостаточно сил, чтобы выдержать чистую ярость Джеки? Придется выкинуть его и найти нового. Только у PLD есть такая внутренняя стойкость
  • А разгадал план Джеки. Он купил аганим, хотя у него не было урона, потому что хотел, чтобы в драке был долгий стан на вражеского керри с полным HP. Тогда Abed смог бы в нужный момент прожать на него Sunder. Это просто next lvl
 А пока Джеки творит что-то необъяснимое, в европе на DreamLeague ну очень круто. Организаторы не ошиблись, что объединили регионы. Na'Vi с Liquid сыграли интересную серию. А Secret-VP - это вообще фантастика (по мнению реддит, конечно)
  • Они сделали это! Na'Vi 1-1 Liquid! Счастливейший день в моей жизни!!
  • Что за черт? 60 минут игры, а решающий момент - это как Noone взрывается за полсекунды без байбека
  • Вот это игра! MidOne, я хочу от тебя детей!
  • Ну теперь-то можно официально сказать, что Secret тир-1?
  • OG не заслужили Reso
  • Просто сердце разрывается от игр MidOrFeed. Я правда надеялся, что у w33 дела пойдут лучше
  • Это был классический драфт от VP со Sniper и Ogre, но Secret нашли к нему подход
  • Кто тут меня щекочет? Sven? - Tide, 2017
  • Мои надежды на то, что OG пройдут квалификацию, тают с каждой минутой. GG Na'Vi
  • У каждой команды есть богоподобный саппорт 6 позиции. А у OG есть богоподобный керри 6 позиции
Что за день без жалобы на новый патч? В этот раз одному из реддиторов не понравилась идея выдавать манго за пик бонусных героев. Он утверждает, что это дает преимущество, а это нечестно. Лучше бы шмоточки давали. Вот тогда было бы хорошо. 
  • А многие считали, что только рандом дает манго
  • Мне не кажется, что у кого-то есть преимущество, потому что вражеская команда также может пикнуть бонусных героев. В этом весь баланс. Бонусные герои появились, чтобы уменьшить количество рандомов. Потому что многие игроки пользовались им, чтобы расширить пул героев
  • Мне не важно, OP это или мусор, просто это тупая вещь, которую внесли в игру. Представьте себе до 7.07, если бы кто-то предложил такое, нкто бы его не поддержал
  • Это позволяет выиграть линию? Не знал об этом, хотя у меня 7,5k часов. теперь буду покупать его каждую игру
  • А меня все устраивает. Совсем небольшой бонус 10 героям в день, чтобы мы могли увидеть их в игре. Это чертово манго!
  • А мне нравится это изменение. Делает пики разнообразнее. Как саппорт, который всегда пикает первым, могу сказать, что манго еще и немного компенсирует увеличенную стоимость курьера, вардов и смоков. Если вы считаете, что это нечестно, то сами пикайте героев с манго.
  • Меня устраивает манго, но идея с дропом айтемов мне нравится больше
  • А мне кажется, они таким способом собирают статистику по героям, чтобы сделать баланснее следующие патчи. Но это моя конспиралогическая теория
  • Если они хотят оставить эту систему с бонусами, то 10 бонусных героев должны быть 10 героев, которых меньше всего пикали в прошлый день
  • Кажется, вы недооцениваете мощь людей, которые будут пикать любого героя, чтобы получить бесплатные шапки.
 n0tail и честность
 
Bryle взял 9k. Осталось школу закончить
Саппорт 7 позиции. Вы знаете, о ком идет речь
Новая мета
Полная карта таймингов пуллов и стаков
Это EE и он играет на LC
alt
EG.Bryle?
Они и сами не верили
 Новая партия фотографий от Milligan. Косплей на Dazzle от GeorgiyMarkov 
alt
 Когда тебя не добавляют в CM
Невероятный сет на Enigma из Мастерской
Слился с природой
Почему-то MK недолюбливает Аквилу
alt
Приятная сборка для Abitity Draft
И так каждый день
Давайте поможем реддиту определиться

Комментариев нет:

Отправить комментарий