понедельник, 6 ноября 2017 г.

Reddit-Life 06/11: «Не волнуйтесь, ваш MMR никуда не денется»

6 ноября. Тайны новой рейтинговой системы, сладкие слезы любителей Anti Mage и самая богатая организация на киберспортивной сцене.

alt
 DotaPit окончен - время для нового патча. в 7.07b IceFrog немного подрезал AntiMage, постарался вернуть к жизни Tiny и Morph и сделал из TA минера.
  • Антимагу треснули по затылку и попросили перестать вести себя как маленьких засранец
  • Усиление для Tiny выглядит отлично, особенно кулдаун Tree Grab.
  • Мне все еще кажется, что Tiny сам по себе слабоват, но мне кажется, что IceFrog боится, что вместе с Io это будет просто кошмарный сон для про-игр.
  • +300 дальности Waveform на 10 уровня для Morph - это очень серьезно
  • Drow ranger level 20 talent - +2s gust duration - этот талант ничего не делает. Не, я серьезно, там баг какой-то и он ничего не делает
  • rip bane 7.07 - 7.07b
  • Керри-Bane все равно был просто мемом. У него не очень высокий винрейт (45%)
  • У Beastmaster винрейт больше 50%? Так нельзя!
  • А помните времена, когда артефакты для керри давали урон...
  • Я доволен, что моего любимого Панголина баффнули до сумасшествия
  • Если раньше никто не понимал, что Панглин - это оффлейнер, то теперь это очевидно. Теперь у нас есть три способности, позволяющие перемещаться по текстурам?
  • Кто бы мог подумать, что два удара со сплешом и кулдауном в 40 секунд у Tiny окажется плохой идеей?
  • А Riki-то за что?
  • Никаких изменений для Void? Пойду и дальше фармить MMR
  • Templar Assassin теперь как новый Минер
  • Medusa все еще очень сильна. Просто на 225 hp меньше на 25 уровне
  • Я ожидал, что у Антимага вообще заберут талант с иллюзией. Он слишком силен. Он должен быть на 25 уровне
  • status resistance все еще остается в игре
  • И что, Панголину теперь можно купить BF? - Можно, только, пожалуйста, не нужно
  • Почему бы не усилить Treant? Он неиграбельный кроме тех случаев, когда на нем играет Kuro.
 Тем временем в Америке прошла квалификация на ROG Masters, победу в которой одержали OpTic Gaming. Ну как тут не обсудить, что PPD наконец-то что-то выиграл?
  • Этот парень PPD выглядит многообещающе. Может, если он будет смиренно работать, он когда-нибудь выиграет TI. - Может, EG стоит попробовать взять его? Может, вместо Cr1t? А еще выгнать RTZ и взять Aui. Звучит как команда, которая может выиграть TI
  • DC выглядят как-то потеряно. - Это команда, в которой играет Bulba. Что ты хотел?
  • Думаю, Optic теперь придется пропустить майнор от MarsTV, потому что он совпадает с датами ROG Masters
  • Blonde team Kreygasm
  • D ISBAND C OMING
  • Что произошло с MSS? Он был так хорош в C9 и NP, а теперь...
  • Optic постепенно становятся больше похожи на команду, а DC выглядят очень потеряно с их новым составом
  • А потом их развалят команды из любого другого региона
  • Мне кажется, или Mason отказался жать руку CCnC?
  • Замена Abed на Qojqva была последним гвоздем в гроб DC
 Важное событие в американском и мировом киберспорте. Владелец Даллас Ковбойз выкупил большую часть CompLexity Gaming. Это значит, что на американский рынок пришел один из самых крупных спортивных игроков. Стоимость его бренда оценивается примерно в 4 миллиарда долларов.
  • Думаю, CoL теперь приедтся вставать во время гимна
  • Прекрасно. Теперь у CoL будут миллионные инвестиции, чтобы купить dota pro circuit. - А Кайл и Zfreek больше не будут спать в одной кровати
  • Я знаю, это звучит надуманно, но представьте себе мэйджор от Valve на Jerrydome
  • Я понимаю, что меня это ставит в неловкое положение, но FUCK JERRY JONES
  • Я голосую за то, чтобы переименовать CoL в “Complex Cowboys who Never Crack” или коротко CCNC
  • Джерри Джонс назначит себя тренером и будет помогать драфтить: скажет пикать героев только на основании их базовой ловкости и силы
  • У шефа Джоша теперь будет своя собственная роскошная кухня
  • Я понятия не имеют, что значат эти имена, но звучит круто.
  • Я рад, что люди начали воспринимать киберспорт всерьез. Впечатлен, что такие люди берут на себя ответственность поднять американскую киберспортивную организацию. Но я сгорел о того, что это такой мудак как Джерри Джонс
  • Я не удивлюсь, если EG пойдут по их стопам. Многие инвесторы наконец-то поняли, что киберспорт - это серьезно и он будет продолжать расти.
 Реддиторам заняться нечем, поэтому они начали волноваться о новой системе лиг и сезонов. Один из пользователей попросил Valve рассказать, какой MMR к какой лиге будет относиться уже через неделю. Так что реддиторы бросились разбирааться в деталях короткого анонса.
  • Наконец-то я смогу посмеяться над нубами, у которых меньше MMR, и посмеяться над тем, что у ребят с большим MMR нет реальной жизни.
  • Мне кажется, что цифровой MMR никуда не денется. Там же написано, что игроки смогут отслеживать свой MMR. Просто будет какая-то универсальная перекалибровка. А концепт с определенным числом никуда не денется, поэтому Valve ничего и не рассказывают. Я не удивлюсь, если они поделятся подробностями только тогда, когда система уже выйдет
  • Не волнуйтесь, ваш MMR никуда не денется
  • Всем давно пора понять, что рейтинг существовал еще до появления ранкед-игр, просто цифры были спрятаны. А теперь просто будет цветной значок, основанный на той же самой цифре.Мы с бета-теста играем в одном и том же ладдере, его просто представляют всего по-разному. Единственное изменение, на которое я надеюсь - это более точный способ перекалибровки, чтобы сезоны имели смысл. 
  • Это будет просто куча картинок,  которые визуализируют твой прогресс, как для умственно отсталых, которым нужны дополнительные стимулы. Ничего другого в рейтинговой системе не изменится
  • А перекалибровка заставит тебя сыграть дополнительных 25 матчей, чтобы оказаться на +- 25MMR от предыдущего
  • А когда это точно начнется? - 14-го числа. - По Valve Time
  • Я сомневаюсь, что это возможно. Мне кажется, они будут использовать тот же код, что и для CS:GO, чтобы показать цифры в виде картинок и разделить скилл-брекеты
  • Мне кажется, это будет система как в OW. Ты знаешь и свой ранг, и свой MMR
  • Сезонная медаль - это просто цифры
 
Тем временем у Razor все тоже не очень весело
Хотя никто не сравнится с Morph
Самый популярные турниры серди зрителей в России
Детальная статистика Dotapit
А в среднем норм парень
А ты не очень
Team Liquid. Год с GH
 Matu показывает, что делать, если из твоей доты забрали PMS
alt
Sccc постепенно переходит на темную сторону
alt
Новогодний Gyro
Арт для тех, кому мало Миресок в пабе
Своеобразная работа таланта
Где наша иконочка?
alt
Кому тут нужны крутые таланты?
Это AM и он читает патч

Комментариев нет:

Отправить комментарий