вторник, 10 октября 2017 г.

Reddit-Life 10/10: «Я так ждал патча, что уже попробовал поиграть в LoL»

10 октября. Бот, который поможет вам поднять MMR, чего ждать от новых героев в Dota 2 и метод кнута и пряника в действии.

alt
Пока ждем старта LAN-финалов, время заглянуть в пабы. А чтобы вы были крутым игроком и перестали сидеть на 2k, вам готовы помочь. Проект Gosu.AI вышел в открытый бета-тест и теперь его может опробовать в деле любой жела.щий. Игроку нужно добавить в друзья специального бота, который будет анализировать ваши игры и выдавать статистику о матче: сколько крипов вы пропустили на линии, какой вклад в игру внесли  и сколько времени потратили на лишние движения. Зарегистрироваться и ознакомиться можно тут
  • Я не могу добавить бота в друзья. У меня очень старый аккаунт, 2014 года, но с тех пор я ничего не покупал, так что Steam не позволяет добавлять друзей. Можете ли вы как-то вручную добавить его? - К сожалению, нет
  • 747: Могу ли я поинтересоваться об использовании этой статистики? Например, вы получаете данные, что вы пропустили крипов. Но как по мне, это не слишком полезно. Потому что вам не нужен кто-то, кто будет говорить вам, что нужно попрактиковаться в ластхите, если у вас  не получается добивать каждого крипа. И как вы подсчитываете вклад в игру? В некоторых моих пабах, которые я специально подыскал, вполне можно сказать, что я внес 50%+, но статистика максимум показывает 32%.И про статистику времени, когда вы ничего не делаете. По сути, вы просто пытаетесь заставить людей использовать хоткеи, потому что тогда это число будет стремиться к нулю. Так что мне интересно, каким образом эта статистика вообще должна улучшить мою игру?
  • Overwatch 2020 XD
  • Nox: выглядит потрясающе! Насколько большая команда работала ад этим проектом? Будете ли вы добавлять что-то новое? - 15 человек. Да, конечно, мы добавим много новых дополнений
  • Как спаммеру Tinker, мне нужно больше информации о драках, чем о фарме. Мидовая статистика была бы очень полезна. Что-то вроде "сколько раз вы выгнали соперника с линии, заставили воспользоваться шрайном" за 10 минут. Кроме того, было бы круто получить тайминг разных предметов. Если это возможно, то подсчитать время, которое соперники потратили на ганки.
  • Надеюсь, это лучше, чем бесполезный Pvgna Oracle
  • Как альфа-тестер могу сказать, что это очень полезная штука
  • Ну что. Я проверил пою последнюю игру на Kunkka. 73 минуты, у меня sb-armlet-crit-rapier. Самый высокий урон в команде,  больше всего крипов. И AI говорит, что я играл на саппорте. Я знаю, что я не очень в доте, но ребят. - Иногда он неправильно определяет роль. Это просто значит, что на линии твои тиммейты добили больше крипов до 10 минуты
  • Как вычисляется вклад в игру? - Сейчас он основывается на фентези-очках. Мы скоро переделаем это, но сейчас система работает нормально в большинстве случаев, кроме тех игр, где ты играешь на саппорте
  • Я как-то не уверен, как именно собирается эта статистика. Я сыграл игру, и анализ говорит мне, что я внес в нее 2%, хотя это невозможно. У меня самое большое количество убийст и ассистов в команде, второй по величине урон за игру и третий урон по строениям в моей команде. Эти показатели сравниваются со всеми остальными, кто играл на этом герое? Я не понимаю, как игроки, у которых статистика ниже по всем аспектам, получили более высокий балл
  • Как новичок и человек, которому нравится статистика, я могу поблагодарить вас за это
  • Добавил. Теперь буду ждать, что это штука будет обижать меня каждый матч
А кто играет плохо, тот сидит в LP. Так что Reddit снова поднимает проблему наказаний и вознаграждений. Один из реддиторов уверен, что выгоднее и правильнее было бы награждать игроков за хорошее поведение. Это не отменяет наличия наказаний за нарушения, но вот получить бесплатный сетик или возможность поставить двойной MMR, если ты ведешь себя прилично, было бы тоже неплохо.
  • Я понимаю, что упоминание Riot на этом сабреддите - это табу, но тем не менее. Они сделали так, что люди, которые хорошо себя ведут, могут получить бесплатные скины или шанс их получения. Riot буквально подкупает игроков, чтобы они хорошо себя вели. Это звучит забавно, но это работает. Если я правильно помню, они выставляли статистику, по которой количество репортов снизилось на 20% или около того после реализации этой идеи. И все еще продолжает снижаться. Так что это определенно работает. Может, Valve стоит сделать что-то подобное?
  • Мне кажется, что в LoL это работает, потому что у них есть целый экран, посвященный похвалам после матчей. Люди реально делают это, и они используют это для награждения. В доте никто никому комменды не отправляет
  • Я отправляю комменд каждому человеку, который говорит на английском и не ведет себя как мудак. Я просто надеюсь, что так их закинет со мной еще раз. - Отправь репорт и точно с ними попадешь. Последнее время это так работает
  • Вознаграждение вместо наказания работает лучше и в обучении детей, и в тренировке собак. Не только в LoL
  • Бесплатные шмотки? Какая нелепость!
  • Банить людей, которые фидят в LP. - Пусть лучше у них из инвентаря удаляется рандомная шмотка
  • Бесплатный непродаваемый сет за каждые 10 игр без репортов
  • Почему нужно награждать людей за то, что они ведут себя нормально? Вам не нужно вознаграждать людей за то, что они порядочны. Если вы не можете вести себя прилично без награды, то вы не заслужили награды за хорошее поведение. - В доте это не нормально. Так было с самого начала, и с тех пор в культуре ничего не изменилось
  • Я не думаю, что Valve реализуют это. О выпадении сетов не может быть и речи. Они уменьшили этот шанс с обновлением экономики несколько лет назад. Что-то вроде double down еще может сработать, но это не так круто, как бесплатные предметы. Но с double down хороший игрок получит преимущество по MMR, даже если он остает по мастерству, а это неправильно.
  • Просто верните игрокам, которые хорошо себя ведут, колесо звукового чата
  • К сожалению, игроки найдут, как это абузить
И ежедневное напоминание. Работа над патчем идет. Файлы грузятся. IceFrog потеет. А мы ждем. 
  • Нужно немного подкорректировать Армадилло. Но мы все равно знаем, что он будет убивать героев с двух ударов.
  • Панголин будет вырубать пассивки и игру
  • Я уверен, что основной способностью Панголина будет обезоруживание, а не отключение пассивок. - А почему не оба? - Просто нафиг выключить PA
  • Я на 95% уверен, что в игре появится какой-то нереально дорогой предмет, который вырубает пассивки
  • А вы можете представить количество новых багов у Rubick, которые появятся с новым героем?
  • Подождите, какой Панголин? Это что, не кот?
  • А еще нужно убедиться, что у аркан на новых героев есть достаточно партиклей, которые будут убивать систему
  • Я надеюсь, что он будет скучным на первый взгляд: дизарм, снятие пассивок и какой-то эскейп. Не наносит урона. И тогда люди будут его игнорировать. - Все новые герои появляются с огромным количеством взаимодействий.  Прошли те времена, когда они выпускали простых героев типа Lina и Sven
  • О, Mr.Lizzard. Благословите нас сладкими соками вашего патча! Пусть баланс льется на нас с небес!
  • Ну что, патч через 12 часов? - Плюсуйте этот коммент, чтобы так и было
  • День первый: омг, это такой слабый герой. День второй: какой-то парень понял, как на нем играть. И один из скиллов убивает древних на 00:23
  • Reddit говорил, что WW - слабый герой. Большинство людей продолжали так утверждать, пока ее не добавили в соревновательную доту. Мораль: на Reddit сидят идиоты (включая меня)
  • Вы же знаете, что и другие разработчики занимаются балансом игры, да? - Нет, это только IceFrog!
  • Им просто нужно выпустить патчнот, даже если до самого патча еще несколько дней
  • Сюжетный поворот: Этот панголин - это саппорт, а феечка - керри
  • Я так ждал патча, что уже попробовал поиграть в LoL
  •  Если играть пабы уже совсем не хочется, то почитайте большое интервью Synderen обо всем. Там он говорит, что ему нравится, что в игре есть Necro, Viper и Veno. Сатана.
  • Вы никогда не задумывались, что будут делать герои, когда война кончится. А вот реддиторы задумались

 
IceFrog работает, не отвлекайте
И эффекты аганимов верните, пожалуйста
alt
RIP Dota
Были времена
 Новые фото-работы от Milligan. Съемка косплея на Zeus от Yeti
alt
Закурить трубочку перед битвой
Пока нет патча, можно рисовать про него крутые картинки
Вносим разнообразие в свою жизнь. Новые иконочки для доты. Скачать можно тут
Свежая работа от Natty
 Не сходил в лес - проиграл линии
Они недостойны MMR
alt
Ты должен был бороться с пушем!
Gosu.AI знает все о твоей игре
А на что ты потратил карманные деньги?
А вы думаете, они там доту патчат?
Мид нового поколения
Сложный мем. Манта до выхода крипов

Комментариев нет:

Отправить комментарий