четверг, 20 июля 2017 г.

Reddit-Life 20/07: «Это был самый сложный способ анонсировать кик Bone7 из Cloud9»

20 июля. Главный претендент на аркану, последний LAN перед TI7 и возвращение Cloud9.

alt
 Игроки LFY получили визы со второго раза и уже могут собирать чемоданы для поездки в Америку.
  • Boboka единственный оставшийся китайский игрок? - Да. Надеюсь, он сможет пройти второе интервью как ребята из LFY. - Xiao8 уже ждет возле входа в посольство. - Сюжетный поворот: он и есть офицер.
  • Inflame проходил интервью у служащего из Сиэтла, который знает про TI. И посоветовал Monet идти к нему же
  • Я хоть и хочу, чтобы Boboka поехал, но увидеть Burning и Xiao8 в одной команде было бы интересно
  • Прекрасная новость. Это команда определенно темная лошадка турнира
  • Этот турнир будет очень балансным. Тут команд 10, победе которых я не удивлюсь
  • Вперед, Boboka! Ты один остался!
  • Раз китайские команды едут в полную мощь без замен, то это будет крутой TI
  • IceIceIce был их запасным. - А потом он заменить Boboka
  • Я приятно удивлен. Ведь не так часть проходят второе интервью? - Я не знаю, как обычно, но по истории TI не так уж и редко, потому что Valve стараются сделать что-нибудь, если первое интервью прошло без успеха
  • Думаю, что звонок сенатору сработал. Не могу дождаться TI, где каждый игрок, который работал для этого, сможет приехать. Теперь остался только Boboka
  • Большой привет двум фанатам LGD, которые связались с посольством и помогли пройти интервью
  • Посмотрите на этих маленьких счастливых геймеров. Любой, кто думает, что они могут представлять угрозу для США, сидит на какой-то наркоте
В пятницу в Атланте стартует последний LAN-турнир перед TI - DreamLeague. Участвуют Team Liquid, Team Secret, Planet Odd и Vega. Ожидается непаление страт.
  • Воу, сколько лет прошло с прошлого лана. Liquid будут круто себя чувствовать на TI, если развалят всех на этом турнире. - То же самое с Secret. Кто не любит побеждать?
  • Сможет ли Vega выиграть этот турнир? А потом Liquid и Secret будут играть в финале TI
  • Это будет первый лан, на который я пойду. Не могу дождаться
  • И что, после этого турнира у Planet Odd дизбанд? - Я не думаю, что они будут полностью дизбандиться. Может, Reso вернется в СНГ. Но я не могу предположить, чтобы w33/misery/moon разошлись
  • Kuro после киевского мэйджора говорил, что Liquid нужно поймать волну, чтобы выиграть TI. Они выиграли SL, потом Epicenter. И если они выиграют этот турнир, то это будет нужный им настрой на победу
  • Так что, Liquid и Secret главные претенденты на победу? Или они будут использовать этот турнир, чтобы поэкспериментировать или потестировать стратегии, но не показать ничего важного перед TI? - Мне кажется, они будут играть на победу. 80 тысяч за первое место - это не так уж и плохо
  • Честно говоря, Secret и Liquid могут пикать всякую фигню или просто повторять драфты с Epicenter и все равно выиграть. Судя по подкасту Blitz, Planet Odd не сыграли ни одной тренировки с тех пор, как проиграли квалификацию на TI
 Финальная четверка голосования за аркану. А кому вы отдали свои голоса? 
  • Кто, черт подери, голосовал за Sniper вместо TA? - Посмотри на пикрейт Sniper ниже 3k (большинство игроков), это многое объяснит.
  • TA проиграла 0,4%! - нужно было купить побольше голосов
  • Флешбек с прошлого года. Саппорт-андердог против популярного пика
  • Я до сих пор поверить не могу, что Zeus выиграл голосование раньше Pudge и Invoker
  • Любой новый игрок сначала играет на Sniper. Так что это понятно
  • Если Sniper выиграет голосование, я потеряю все оставшуюся верну в дота-сообщество
  • Я играю на керри, но все голоса отдал за Rubick. Я не хочу видеть еще больше Pudge и Invoker в своих пабах
  • Arsenal Magus vs Grand Magus. - Арсенал будет на 4 месте
  • ну что, это три героя, которых я не хочу видеть в своих играх, и Rubick
  • Я знаю, я делал пост об этом вчера, но пожалуйста, голосуйте за Rubick. Остальные варианты заруинят нам пабы
  • Я не вижу проблемы играть со Sniper, я просто не могу представить аркану на него. - не можешь представить? Даже забавно. В прошлом году люди как раз из-за этого голосовали за Io
  • Support players unite! Vote Rubick 2017
  • Нужно пересчитать результаты голосования за Sniper!
  • Как мы вообще пришли к такому дерьмовому составу? Я за Rubick
  • не важно, кто победит. Проиграют все равно мои пабы
  • Sniper - это скучный герой с ограниченным количеством анимаций. Его аркана будет скучнее, чем аркана на Lina
  • Я надеюсь, что Valve изменят процесс голосования, чтобы у героев-саппортов пятой позиции тоже был шанс
 И главная новость утра. Cloud 9 подписала состав Team NP. Они возвращаются!
  • Джек (CEO): Я взволнован возможностью снова работать с этими ребятами. Каждый из них в свое время был частью C9, так что это как возвращение блудного сына. второе место на TI confirmed. И для тех, кто интересуется, C9 заберут 0% от приза с TI (никаких 10%)
  • top 10 anime reunion
  • Когда появится остренький соус от С9?
  • Ученые обескуражены четким планом по кику Bone7 из состава. - 3 года, чтобы кикнуть одного игрока. Это очень похоже на Джеки. - mastEErmind
  • lol
  • А что произошло с Team NP и организацией под управлением игроков?. - Да но... Это же все ради мемов
  • Деньги. Все просто. Я думаю, что EE нес определенные потери и уме нужна была помощь
  • В начале года Envy говорил, что они контактировали с C9, но их не устроили условия контракта. Я думаю, что раз они прошли на TI, то c9 предложили им то, что NP приняли
  • Учитывая, что мы знаем, как много денег потерял IceIceIce на Faceless, можно сказать, что все эти организации от игроков - это большой мем. - Ну или тебе нужно иметь турецкого папика или выигрывать один за другим мэйджоры
  • Но что будет с моим соусом FYM? - Джек: мы планируем продолжать с ними работать, они были отличным партнером для ребят
  • Я поверить не могу. EE вернул нам мемы и Clown 9. - BeliEEve. - mEEmes
  • Когда тебе гарантировано нужно получить 2 место. А еще в этой команде 3 мидера и 2 керри. Мне нравится
  • SECRET, NP, C9. Неважно, что именно, я все равно буду поддерживать тебя, EE-Sama!
  • Это был самый сложный способ анонсировать кик Bone7 из Cloud9
  • Дежа Вю
  • А я вот купил две футболки NP два дня назад. - Они тебе пригодятся, когда EE уйдет из C9
  • Ммм... А разве Sing не в Cloud9?
  • Это то, что должно было произойти. Всегда ассоциировал NP с С9. Помогала цветовая схема
  • Придется менять предикты. Теперь они точно закинут TI
  • Добро пожаловать домой
  • Ну хотя бы мы теперь знаем, кто займет второе место на TI
  • Мне обидно за Bone3+2+2. Это конечно круто, но без него уже все не так
  • Два раза ссылку проверил, чтобы убедиться, что это не фейк
  • Hellraisers: Посмотрите на мой состав на TI7. Cloud9: Пиво подержи
  • Envy реально живет в каком-то аниме
  • Я половину их существования называл их Cloud9. Облегчил себе жизнь
  • Описание багов и разных идей, связанных с Alt+клик можно почитать вот тут.
  • Немного драмы в меню. Вчера на Reddit появился пост от игрока MVP, который рассказал о том, как плохи условия для киберспорстменов в этой организации. MVP не заботятся о состоянии игроков, держат их в команде только по MMR и нанимают непрофессиональный стафф. Его слова подтвердил еще один игрок организации, написавший новый пост с разными историями, включая рассказы о наплевательском поведении Raisen. Впрочем, проблемы быстро разрешили, а организация перед всеми извинилась. Даже Raisen поспешил объяснить ситуацию, рассказал о проблемах формирования состава в Корее и даже поведал, что планировал собрать команду с Ferrari
 
 Сайт Team Empire вчера подсчитал средний MMR команд на TI. осмотрим, как он соотнесется с результатами турнира
Статистика настоящего AM
Идея для развития курьера в течении игры
alt
Коротко о посылках из Secret Shop
Все-тки в Valve работают настоящие профессионалы дизайна
alt
Новая фигурка в процессе подготовки
Enchantress, которой не нравится ее команда
День без милых картинок прожит зря
Акция "найди слово, которое не взело, и получили немного кармы" продолжается
Прекрасное украшение базы
alt
Макет арканы на Sniper
Чертовы взрывы мешают играть в дотку

Комментариев нет:

Отправить комментарий