среда, 19 июля 2017 г.

Reddit-Life 19/07: «WeLoveFine is an ass, and we wont be working with them again»

19 июля. Новый дом для Planet Dog и Reddit, который делает добро.

alt
Planet Dog нашли себе новый дом. На TI7 команда будет представлять  Hellraisers
  • Это было неожиданно. - Учитывая, что они использовали логотип, права на который принадлежат американской компании по производству предметов для домашних животных, было бы неожиданно, если бы они это не изменили.
  • Сюрприз. Но добро пожаловать.
  • Мне не нравится. Planet Dog - это потрясающее название. Но поздравляю игроков. Деньги, которые они получат, будут полезны для их карьеры
  • Не думаю, что игроки отказались от какой-то части призовых. Думаю, что они просто взяли какую-то единовременную плату за то чтобы играть под этим тегом. Легкие деньги для игроков, и, вероятно, достаточно дешевая реклама для бренда
  • HR раньше такого не делали. Обычно Cloud9 или Mouse забирают топовые команды перед турниром
  • А я надеялся, что их будут спонсировать Moonduck и они будут называться Planet Duck
  • Я хотел,ч тобы Planet Odd прошли на турнир и в финале играли бы Planet vs Planet. - Нас обломали с Intergalactic
  • Первое, что пришло мне на ум "почему Misery опять меняет название команды?". Слишком много всяких планет. Ну хотя бы я больше не ошибусь
  • На TI5 произошло то же самое. Team Malaysia прошли квалификации и Fnatic их подписали. - Только Malaysia получила прямое приглашение
  • Стоит отметить, что у HR неделю назад появился новый CEO. В своем вступительном интервью он намекнул на возможность подписать состав по Dota 2. Просто я как-то не думал, что он возьмет самого крупного свободного агента на рынке. У них, должно быть, было много других предложений
  • Они ничего не теряют. Может, небольшую часть призовых. Но прибыль видимо больше. Это просто реклама. Игроки наденут футболки с названием организации и логотипами спонсоров
  • Planet Dog будут тащить целую организацию
  • Жаль, что их взяли не Cloud9
  • Хэй, но я хотел аватарку Planet Dog!
Reddit всегда добивается своего, когда ему это нужно. Бесконечные жалобы и шутки на тему дорогой доставки из Secret Shop заставили Valve временно закрыть магазин, чтобы решить эту проблему.
  • WeLoveFine is an ass, and we wont be working with them again.
  • Шутки в сторону, но кажется в этот раз сам лорд Габен отшлепал пару непослушных задниц, но просто не написал об этом на Reddit. - Если я обману достаточное количество людей, меня отшлепает Габен?
  • secret shop removed for pressing ceremonial reasons
  • Я практически счастлив, когда мы используем силу реддита для чего-то хорошего
  • Жаловаться на кого-то - это лучшее, что мы умеем. Я горжусь тем, что нас услышали
  • И все равно каждый раз нам потом приходится сражаться с людьми, которые говорят, что нытье на реддите бесполезно и нас надо игнорировать
  • Предметы из Secret Shop нельзя будет продать до TI8. - Не волнуйтесь. Просто купите больше боксов, чтобы увеличить свой шанс получить золотую фигурку. Возможно
  • Я не могу ничего купить в Secret Shop независимо от цен, но мне казалось, что принятые ими решения не изменить, так что это меня разочаровало.  Но их решения заставило меня еще больше уважать Valve. Возможно, они не все делают верно с самого начала, но они все чаще и чаще стараются исправить свои ошибки, что довольно редко для такой крупной компании. - А еще это лучше всего сформулированный ответ от Valve
  • Из всего, что я ожидал, это точно не входило в этот список.
  • Как воркшоперу мне было интересно, чем это закончится. Я определено надеюсь, что они решат проблему со стоимостью доставки.  Мне пришло много сообщений от людей, которые хоте ли бы получить игральные карты, но не могли позволить себе такую стоимость. Моя личная цель - удостовериться, что как можно больше людей смогут насладиться тем. над чем я работал. Надеюсь, изменения этому поспособствуют
  • Теперь это действительно секретный магазин
  • Это то, как нужно работать с клиентами. Отлично! Я честно думал, чтобы это шутка, когда изучал сайт и кликал по разным местам, пока не убедился, что это правда.
  • WeLoveRefund.
  • Мне нравится, что Wyk удалил свой пост. - Я назвал его слоупоком, чувствую себя мудаком
  • "Мы ничего не смогли придумать, так что вы получите их только на мэйджорах или через сайты перепродаж", - вот чего я жду
  • Valve сейчас реально извинились?
  • А они не заработают больше денег, если просто продадут их через Amazon?
  • Я написал WeLoveFine на электронную почту, сообщил номер заказа и попросил его отменить. Они сделали это меньше чем за минуту
Новая жалоба от реддиторов. Они просят заняться профилем игроков. Все претензии от разных людей можно почитать в ветке
 
 Clockwerx сыграл 1200 игр на сами понимаете каком герое. Вот в этой ветке он отвечает на разные вопросы о своей жизни и особенностях геймплея
 
Предикты от TobiWan
И от Synderen (Он не умеет склеивать картинки)
Ох не твой это герой
Valve обновили описание предметов
alt
ТМ
TNC и Execration получили статус профессиональных спортсменов на Филиппинах
alt
У WR иногда тоже не удается утро
Medusa дня
Что может быть лучше милого Артурки?
Крутые футболки для пабстомпа. Такие можно и в Secret Shop завезти
Давно никто ничего иконками не рисовал. Прям как-то странно
Время искать опечатки в новых описаниях!
Или где влезло не все
Hellraisers есть, но на самом деле нет
alt
На 3-4k тоже тяжело
Дизайн для арканы на Sven

Комментариев нет:

Отправить комментарий