вторник, 18 июля 2017 г.

Reddit-Life 18/07: «Судя по цене доставки из Secret Shop, свитер мне привезет сам Габен»

18 июля. Все секреты Secret Shop, юбилей WarCraft и Dota 2 на телевидении.

alt
 Вчера Valve открыла Secret Shop к TI7. И снова в сотрудничестве с WeLoveFine. От этой новости все даже забыли оценить содержимое магазина, ведь WLF еще не доставили товары с прошлого года. Это не говоря о зверских ценах на доставку.
  • Когда уже кончится контракт с Welovefine? - Когда закончится война древних. - Все, я закончил игру, теперь все должно быть хорошо
  • WeLoveFine можно послать в задницу. 113 долларов за доставку свитера за 30 долларов в Австралию. Стоимость доставки в 4 раза больше, чем стоимость товара. И это самая дешевая опция.
  • Лучше купить какой-нибудь китайский фейк. Думаю, их футболки тоже будут норм
  • Судя по цене доставки, свитер мне привезет сам Габен
  • Боксы: мы пытаемся слить старый стафф, который никто не купил, но надеемся, что вы не будете крутить так далеко в описании, чтобы понять это
  • Лутбоксы пришли в реальную жизнь
  • welovefine NotLikeThis
  • Не волнуйтесь о стоимости доставки. Они все равно ничего не пришлют до следующего года
  • А тем временем на Ali бесплатная доставка
  • Еще больше рандомных коробочек с таинственным содержимым. - Способ забайтить на деньги
  • Я просто надеюсь, что онлайн-магазин будет работать не так же плохо, как в прошлый раз. - Я даже удивляюсь, что ты все еще на это надеешься
  • Dotakin и кружка-Tidehunter умилительны до смерти. Мне одному кажется, что в этом году все кроме футболок, такое себе? В прошлом годы было несколько крутых вещиц
  • Мне кажется, им сначала надо выслать прошлогодние кружки прежде чем продавать новые.
  • И нет demiheroes?
  • А я иду на TI7. Меня ждут рарные шапочки?
  • Я больше всего разочарован, что нет новых наборов значков
  • Почему доставка даже по США стоит 30 долларов? - Чтобы поскорее заработать денег на идиотах.
  • Эти игрушечки такие умилительные. Я закажу себе целую кучу. - Я бы тоже хотел, но боюсь получить одни дубликаты
  • Мерч каждый год становится все хуже. RIP Secret Shop
  • Я сейчас взорвусь. Я воркшопер, со мной общались Welovefine и сказали, что мая футболка была выбрана для сикрет-шопа. Я отправил им файлы и удалил принт со всех сторонних сайтов. Я прошел весь процесс, даже заполнил все документы. И моей футболки тут нет...
  • Я не знаю насчет другого мерча, но игральные карты выглядят круто
  • И как мы узнали за последние годы, Valve плевать, что нам не нравится WeLoveFine. Они никак не отреагировали на негативный фидбек в прошлом году, так что есть предположение, что им просто плевать
  • Доставка 10 золотых боксов в Польшу обойдется от 2 до 3 тысяч долларов. С этим нужно что-то делать. Ну как минимум найти поставщика на другие континенты. - Кажется, если ты слетаешь в США и купишь их здесь, это будет дешевле
  • А авторы из Малайзии, которые создавали мерч, даже заказать его не могут, потому что туда нет доставки
  • WeStillScamFine
  • Цель на 30 миллионов призового - Amazon Secret Shop
Вчера дота-реддит отмечал 15-летний юбилей WarCraft 3. Ностальгии пост.
  • Когда я услышал это, мне стало грустно, потому что прошло уже 15 лет, а Warcraft 3 так и не вышел.
  • Боюсь, что если wc4 и выйдет когда-нибудь, то это будет полное дерьмо. Warcraft 3 - это одна из лучших игр за все время, и я думаю, что практически любая новая версия будет выглядеть очень бледно рядом с ней, если им не удастся сотворить шедевр
  • Глядя на то, что происходит, можно предположить, что они выпустят Warcraft 3: Remastered. Blizzard зарабатывают на ностальгии
  • Я играл в доту с 2010 года. И я знаю, что я бы никогда не попал сюда, если бы не диск с невероятной кампанией wc3
  • My Life for Ner'Zhul
  • Warcraft - моя любимая игра. Я прошел кампанию множество раз. Спасибо ему, что показал мне доту.
  • Непрерывные посиделки в интернет-кафе, пропуски в старших классах и родители, которые надирают мне за это задницу. 
  • Если кто-то скучает по wc3, то Grubby все еще играет в него на стримах. А еще он загружает воды на свой канал на youtube
  • Спасибо, Blizzard, что это не вы делаете Dota 2
  • Когда-то Blizzard делали крутые игры, а не тупые автоматы для казуальщиков
  • Если твой топ-10 лучших игр не включает Warcraft 3, то это неправильный топ
  • Мне нравится графика, музыка и ответы юнитов. Это даже лучше, чем в Dota 2
 Новости с визовых полей. Boboka с первого раза не прошел интервью. Будет готовиться ко второму заходу.
  • Какое совпадение, что Xiao8 вчера приезжал к ним на тренировочную базу. Было бы неприятно, если бы ему пришлось выступать где-то в качестве замены
  • Пожалуйста, не подводите меня, у меня есть его золотая карточка
  • Почему получение визы в США - это такой рандом? Все зависит от офицера? Если у него не задался день то все, gg?
  • Всех сотрудников посольства надо обязать сыграть как минимум 10 игр в доту. - Тогда ни один игрок в доту больше никогда не получит визу
  • Их заботит две вещи: возраст и финансовое положение заявителя. Если вы молоды и из бедной страны, то инспектор скорее всего просто предположит, что вы пытаетесь иммигрировать и откажет вам. Если вы попадете в обе категории, то придется побороться даже за то, чтобы вас выслушали.  Я читал о нескольких игроках, с которыми так и произошло. Их интервью закончилось через пару минут, потому что они слишком молоды и бедны, так что американское посольство решило, что давать им визу - это большой риск. Valve предоставляют документы, которые гарантируют,ч то игроки вернутся домой, но инспекторы их даже не читают
  • Одно и то же каждый раз. Я уже столько раз писал, что TI нужно переводить куда-то из США. Каждый раз их визовая политика разрушает надежды команд
  • Как хорошо спланирован сценарий у этого режиссера
  • Я очень хочу увидеть Boboka на TI. Я голосовал за него в All-stars. Он один из лучших роумеров на 4 позиции с крутыми играми на ES и MK
  • Это все заговор, чтобы EG выиграли второй TI. - Говорят, что проклятье RTC слишком сильно
  • Даже Трамп ненавидит Monkey King
  • Почему Valve не могут сделать как Riot и не дать своим игрокам статус спортсменов в США
  • Парень выиграл 700k и его до сих пор считают бедным?
  • Мид или виза
Телекомпания Turner и ее ELEAGUE решили попробовать свои силы в Dota 2. Они снимут небольшой сериал о командах-участницах TI7.
  • Turner все сдала круто для турниров по CS и файтингам. Я ожидаю крутого контента
  • Beef: Я хочу разъяснить. "Будет рассказывать о трех игроках" - это ошибка. Как я понимаю, шоу будет сосредоточено на командах, а не на игроках. У нас в доме камеры находились 7 дней, включая три дня во время квалификации. Так что попытку CoL попасть на TI точно будут освещать
  • Ричард Льюис и Dota 2. Какой сейчас год? - Ты забыл, что у этого сабреддита с ним свои счеты
  • Dota 2 на телевидении. SeemsGood
  • А они будут делать интервью с Loda?
  • Кажется, ELEAGUE и здесь пробует напроситься на мэйджор. Они уже проводили один в CS:GO. - Кто угодно может получить мэйджор, если у него есть достаточно денег и немного компетенции
  • RIP Fnatic.Demon & coL.Demon. Почему ему всегда так везет?
  • Я надеюсь, что они сделают интервью с Envy и добавят субтитры. Как в каком-нибудь дурацком аниме
  • Все очень сильно зависит от того, каких игроков они выберут, чтобы это было интересным  99% игроков плевать на все эти съемки. Думаю, Sumail мог бы быть исключением
  • Они будут следить за Sumail или Arteezy, я уверен
  • Интересно, это значит, что гранд-финал будут показывать по TBS?
  • Приготовьте свои DUDUDUDUDUDUDUDUDUDUDUDUDU
Ну а закончился день драмой! Noxville в твиттере написал, что одна их организаций отказалась оплачивать своему аналитику перелет и проживание на TI. Мысль его ясна: не можешь заплатить, не нанимай.
  • Не знаю как для вас, но по мне звучит достаточно резонно. - Да, нов то же время это может быть опасно. Список таких организаций достаточно узкий, так что это разрушит их отношения и сделает ситуацию еще более запутанной
  • Kips: ситуация уже закрыта, иначе Nox не открыл бы рот. Много людей получают отворот, потому что организации не могут или не хотят платить. Так происходит каждый год. Но это был вопиющий случай. Как правило люди работают ради опыта, но им хотя бы оплачивают перелет и отель.
  • сколько команд сейчас имеют в штате аналитика? Должны ли сейчас составы обязательно иметь тренера  аналитика и менеджера? Если да, то почему тогда игроков, тренеров и менеджеров оплачивают Valve, а аналитика нет? Если команда как Planet Dog, у которой нет спонсора, а вы заработали около 10 000 долларов за всю карьеру, тогда у вас просто не будет денег, чтобы оплатить еще и чьей-то перелет и проживание.
  • "Хэй, ребята, я думаю, что Midas первый предметом на LC в лесу - это отличный выбор против этой команды" - аналитик.
  • Nox: я уверен, что он готов заплатить за свой перелет, если ему потом возместят затраты. Для меня все просто: вы или видите, что пользы от аналитика будет больше, чем затрат, или нет. Если вам кажется, что нет, то не пытайтесь его нанять, чтобы он сам платил за себя и спал на полу в комнате менеджера
  • Кто-нибудь, быстренько скажите, кто наша цель. А то я вилы распаковал, а куда целиться не знаю
  • Драма уровня 7mad. - Ну тут хотя бы есть какая-то логика
  • А разве это не так работа, которую можно сделать удаленно. - Между играми у тебя есть минут пять, чтобы пообщаться с командой. Когда ты находишься на месте проведения, это намного проще
  • Если вы не хотите потратиться на аналитика, вам просто нужно признать, что вы будете в невыгодном положении по отношению к тем командам, у которых он есть. Я предполагаю, что аналитики должны заключать контракты, в которых это все прописано. 
  • Я предполагаю, что работа аналитика заключается в том, чтобы понять, как команда драфтит, в каком порядке и так далее. Не хочу вести себя как мудак, но разве нельзя обсудить эту тему по почте, телефону или дискорду?
  • Кто-нибудь может мне объяснить разницу между тренером и аналитиком? - Аналитик  - это обычно чья-то девушка, которая хочет бесплатно поехать на турнир. - Не, это обычно менеджер. envy/helen, fly/evany, sumail/charlie
  • Что происходит? И где Нахаз?
  • "Вам нужен аналитик?" - "О, нет" - "Но я буду делать это бесплатно!" - "Давай, почему бы и нет". А потом это превращается в драму
  •  Очередная мини 322-драма в Южной Америке. В матче Midas-Unknown бразильский мидер Mandy старательно фидил. Видимо, команда поняла, что он сделал ставку на первые 10 киллов, и написала GG заранее. А может просто mandy был не в настроении и команда ливнула с матча. Кто знает.
  • Pimpmuckl в очередной раз остался без приглашения на TI. Так что он решил, что заниматься обсервингом не имеет смысла. Теперь он сосредоточится на проекте Layerth, чтобы придумывать новые фишки для трансляций. Именно он на Moonduck ввел счетчик нетворсов под счетом, оповещение о талантах, рецепты с картинкам предмета, таймер рошана рядом с картой для зрителей и многое другое. Почитать ветку о его будущем и настоящем можно тут.
 
Балансненько
Добавить сюда дополнительные сведения о герое: атаку, броню и т.д.
Жалоба в стиле Reddit. В этом сете всего 6 щупалец. Дайте еще 2!
alt
Иногда ты выходишь погулять и встречаешь IceIceIce
А помните, как можно было получить крутые шмотки?
alt
Puck подкачался
Плюш не обязательно покупать. Их можно сделать самому
Это знак
У кинжала нет дальности каста в описании
С такими багами играть нереально
alt
Так мы узнали, что один из самых быстрых и активных реддиторов на самом деле бот. А пользователи дота-реддита очень любят пошутить
Хэй, Valve, у нас тут проблемы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий