воскресенье, 16 июля 2017 г.

Reddit-Life 16/07: «VALVU, я пришел договориться!»

16 июля. Что Reddit снова требует от Valve и как Matumba стал диснеевской принцессой.

alt
Дисней вложила деньги к компанию, которая владеет Team Liquid. Reddit не мог обойти эту тему стороной и не начать строить планы на турнир в Диснейленде. 
  • Диснеевская принцесса Matumbawoman
  • Теперь Universe уйдет в Liquid. - И Aui
  • Привет, я Miracle из Team Liquid, и ты смотришь Disney Channel. - И продолжает рисовать писюны
  • Они должны объединиться с Fwosh и написать новую песню о вардинге. - И фиде
  • Скоро они поменяют свои аниме-аватарки на героев Диснея
  • И что, теперь никаких шуток про евреев на стриме?
  • Каждый раз, когда я виду подобные новости, я задумываюсь, насколько большую роль в этом будут играть игроки в dota 2
  • В принципе это можно рассматривать как предзнаменование того, что Liquid выиграют TI в крысу
  • Следующий герой в доте - Кайло Рен
  • Мне интересно, что в итоге хочет получить Дисней. Я не думаю, что у них есть проблемы с рекламой или доходами. Я бы понял, если бы они провели Дисней-ЛАН, потому что это движение в ту часть индустрии развлечений, куда они еще не ступали.
  • Disney Major 2k18
  • Liquid.Miracle~.Cinderella
  • Легчайший Аэгис для Matu
  • Я надеюсь, они не будут привлекать History Channel или Discovery, или кого-то еще , кто устроит реалити-шоу, которое какой-то идиот назовет "Чун Ли или кто-то там играет в доту"
  • Where dreams come true... What a miracle
  • Уже жду их в kingdom hearts
Реддиторам надоело жаловаться. Теперь они решили договориться с Valve. Например, раз иморталки нельзя продавать до 2018 года, то пусть и звуки чата останутся до того же времени. Или навсегда.
  • А, я понял. Мы перешли в стадию переговоров.
  • VALVU, я пришел договориться!
  • Я согласен, что звуки чата прекрасны и нужно их оставить на подольше, но они сказали, что предметы нельзя будет продать еще до того, как вы купили компендиум. Так что они не обязаны изменять это
  • Людям пора перестать ждать выполнения того, чего им не обещали
  • С каждым днем эти ветки начинают выглядеть так, как будто мы заложники Valve. - А мы разве нет?
  • Да, просмотр про-матчей уже не будет прежним без спама фразочек от игроков
  • Звуки чата крутые. Пусть они просто останутся
  • Я хочу, чтобы они остались навсегда. Ну же Valve, не забирайте у нас эти прекрасные цитаты. ERTHA PORASTA CESSNA.
  • Меня не волнует возможность покрасить реку, но звуковой чат - это определенно лучшее дополнение Battle Pass
  • Черт возьми, да что с вами не так? Это дерьмо происходит каждый Battle Pass. Они дают нам крутые шутки, а потом их забирают.Это всегда будет так работать. Если вам это не нравится  просто не покупайте его. Они вам рассказывают, что именно там будет, и любому человеку, у которого есть мозг, понятно, что они сохранят, а что уберут.
  • Только добавьте тогда возможность замутить их
  • 2018? Я думал, что это сентябрь 2017
  • Я бы оставил колесо чата вместо дурацких имморталок
  • А пусть это будет нашим подарком за побитый рекорд TI6?
  • Если честно, я даже согласен заплатить дополнительно, если они выпустят их отдельно
  • Да я скорее буду слушать, как тиммейты орут друг на друга, чем это
  • Из-за этих эффектов у меня мут-лист расширился раза в три
Впрочем, к черту попытки договориться. Как насчет награды за то, что владельцы Battle Pass побили новый рекорд призового фонда? Спасибо на героя не наденешь и в пабе не похвастаешься. 
  • Самая дорогая благодарность, которую я когда-либо видел
  • Ради нас они научились считать до трех. Это бесценно
  • "Спасибо за 80 миллионов!"
  • Valve: мы должны подарить им сундук или два. Габен: ну давайте не будем увлекаться
  • Valve: мы должны им подарить сундук или два. Габен: уроните сервера. Valve: сервера упали, что теперь. Габен: теперь почините и они будут считать, что мы дали их им в награду
  • GabeN free game no bitching GabeN
  • trust of the benefactor, который раздавали в прошлый раз, теперь дает имморталки, а они не хотят дарить что-то ценное. Хотя все, чего я хочу, это платиновый сет на Pugna от BZZ
  • Может, еще одну имморталку на Jugg или CM
  • Я помню, когда были специальные закрытые подарки, которые открывались, когда рос призовой фонд
  • А почему вы ждали, что они дадут что-то? Они нигде этого не обещали. Вечно нужно на что-то пожаловаться. - Ты что, не любишь подарки?
  • А зачем нам что-то кроме искренней благодарности?
  • Valve, отдайте нам рарки из третьего сундука за то, что мы побили рекорд
  • А можно нам нового героя?
  • Они и так. Они посвятили нам половину предложения в блоге
 Чтобы вы знали, ка правильно называть Джеки
Наш мальчик дорос до мемчиков
 
Ну вот, опять понерфят
 Показывать карточки одного игрока вот так, чтобы их было удобнее сравнивать
alt
Это парень знает толк в сетиках
Сундуке все еще остался мистический предмет
 Вот это была бы интересная заруба
alt
 Всем по Аганиму
Обои для тех, у кого горит от доты
Ему нужна твоя помощь у голосовании!
Космическая корова пополняет галерею
Милая фигурка Jugger
Дота после обновления. Крипы стоят, люди застряли в троне
Самые надоедливые проблемы доты в одном скрине
Dotabuff, ну сколько можно
alt
TI43
Когда хочешь уйти из доты и больше не возвращаться
Совсем устала сидеть в лесу
Как должен выглядеть анонс от Valve
Когда съел что-то остренькое
Valve, ну пожалуйста
Есть два типа игроков...
Когда в твою организацию вложился Дисней
В сеть утек скриншот с обновлением LC!
Raven ждет TI
Карма в действии

1 комментарий: