понедельник, 26 июня 2017 г.

Reddit-Life 26/06: «Na'Vi падают все ниже, а на стриме все равно 92k зрителей»

26 июня. Легкая квалификация для Лунного лорда и награды для участников.

alt
 Разве кого-то интересует что-то, кроме квалификаций на TI. Пока все очень запутано и много, самое сладкое будет завтра.
SEA
  • Последняя игра TNC против FL. Хайп!
  • Mushi снова был прав, когда кикнул Raging Potato. Он дал ему шанс на TI7
  • Я очень люблю iceiceice. Он прекрасный тиммейт и отличный оффлейнер. Я очень надеюсь, что у них все получится на этом TI и он будет награжден за свою веру в SEA-сцену
  • Lul, рампага от 1437
  • Кое-что о Mineski от Arc. 1. Они обыгрывали всех оппонентов на тренировках, но если Mushi или Mag в тильте, то это очень тяжело дается. 2. Mushi очень требователен и ему нужны идеальные выступления, но этого сложно достичь, потому что для всех это новая обстановка и коммуникация
  • Мидовый Шаман. В каком десятилетии живет Mushi?
  • Faceless неплохо играют после смены ролей
  •  Думаю, TNC действительно просто нужен бы хороший координатор
  • Я не понимаю, почему Fnatic не посадят DJ на 4 позицию. Отдавать ему героев вроде WD - это просто трата его таланта
  • Meracle, пожалуйста, пройди на TI
  • В зависимости от победы FL-TNC определится первое место в группе
  • Я болею за Execration. Просто хочу увидеть Bimbo на TI
  • Icex3 просто на другом уровне по сравнению со всеми игроками региона
  • TNC выглядят очень сильно
  • Я очень надеюсь, что Faceless избавятся от xy и возьмут настоящего керри. С новыми ролями от Blaxk и Jabz они выглядят намного лучше
  • А мне нравится этот плод любви СНГ и SEA
  • Черт, они проиграли команде QO. Mineski вообще серьезно играют? Я на них надеялся, но мидовый Шаман?
  • А я поставил Fnatic на 3 место в квалификациях. - Я поставил Mineski, убейте меня
  • Mushi на QoP с сильвером просто развалил пещерную доту от Fnatic
  • Ок, TNC нужно просто избегать заскоков в матче против CG и может Fnatic - и они на TI
  • У меня от игры Fnatic-Mineski чуть сердечный приступ не случился
  • Кто-то может мне объяснить, почему представители разных национальностей в SEA так ненавидят друг друга в доте? - Языковой барьер. 6 разных языков на регион
  • Sk8 на TI7. - Серьезно, как они попали в квалификацию? - И правда, им нужно было дать инвайт
EU&CIS
  • "Synderen кастует Epicenter, да он просто развалил эту пачку крипов!", - LD сегодня в ударе
  • Если квалификацию в СНГ стак Funn1k - то это полная поплава для всего региона
  • Смотреть игры Na'Vi - это как смотреть Трансформеров. В очередной раз ты надеешься, что все будет хорошо, но в конце концов они разочаровывают тебя еще сильнее
  • Я верю в Cool Beans. 2 камбека с мега-крипов. 100% винрейт и победитель TI
  • Как проходит третья открытая квалификация в Европе с участием Secret?
  • Лунный лорд Funn1k учит деток играть в доту
  • А когда будет аватарка лунного лорда?
  • Стак Funn1k 4-0. ВОт черт, тир-4 команда идет на TI
  • Думаю, теперь мы можем сказать, что Loda - это серьезный фактор в камбеках Alliance. С новой командой уже две победы против мегакрипов
  • Спасибо Боже, что Loda достаточно упрям, чтобы не писать GG. Такая крутая дота
  • Коллективная статистика команд со шведами на сегодня 5-14. Интересное совпадение. Alliance1, Alliance 2 и Alliance 3 слабо стартовали в первый день
  • Эта игра Secret-Mouz вернула мне старые воспоминания. Рад видеть, что Mouz еще чего-то могут, когда собираются. Посмотрим, что произойдет завтра
  • План на игру в Na'Vi со времен эпицентра. Пассивный лайнинг. Не использовать заклинания в драках.  Бежать, как только увидел врага, даже если у вас численное превосходство. Никакой ротации для поддержки тиммейтов. Рассредоточиться по карте, чтобы враги легко могли забирать вас по одному. Посмотрим, как это сработает
  • Pajkatt телепортируется в драку, когда General уходит оттуда с TP. Настоящий символ игры Na'Vi
  • Есть и хорошие новости: Synd поедет на TI в качестве комментатора
  • Na'Vi падают все ниже, а все равно 92k зрителей на стриме
  • В двух играх, которые я смотрел, Na'Vi унизили. Еще две я не смотрел, и там они выиграли. Видимо, не стоит мне смотреть их матчи на квалификациях
  • Дать NS возможность летать - это самый лучший баф способности от Icefrog за все время. Это делает героя намного более веселым и уникальным
  • После просмотра игр Na'Vi я подумал, что это будет первый TI, который они пропустят
  • Alliance так себе, но вот "Alliance" вполне ничего
  • Единственный позитивный момент в Pajkatt - это значение его ника
  • Круто было наблюдать, как Mouz зонили Yapzor всю игру
  • Надеюсь, Singularity или стак Loda пройдут квалы. Syngularity очень хороши со своим 16-летним продиджи
  • Мне не важно, что происходит с Na'Vi, мне обидно за Pajkatt. Я всегда любил из связку с Msery, но с тех пор как Misery достиг успехов в последние годы, грустно смотреть как плохо все с карьерой у Pajkatt
  • Secret пикают одних и тех же героев 4 игры подряд. Кто-то же должен законтрить их в конце концов
  • С такими квалификациями стоило просто дать Secret инвайт и оставить Европе один слот
  • Это будет первый TI без Dendi. Чертовы Na'Vi!
  • За Penta весело наблюдать. А еще надеюсь, что Vega пройдут квалификации. Нужно вернуть на TI Silent и G
  • Европейская квалификация отстала от расписания на 3 часа. Что вообще происходит?
NA&SA 
  • Как приятно видеть, как растет южноамериканская сцена. Причем не только перуанские и бразильские команды, но еще Боливия и Колумбия. Они прошли через открытые квалификации. И Valve явно не ошиблись, дав им эту возможность. Я не сомневаюсь, что однажды SA-сцена станет такой же сильной, как NA
  • Все думали, что DC закидывали в пабах против Abed, а на самом деле они просто очень плохи
  • Эта американская квалификация просто потрясающая. Не только стало больше серьезных команд, но и даже тир-2 вроде Wheel и Red подключились к игре. Это квалификация, о которой мы всегда мечтали
  • Серьезно, Odd повезло, что Reso такой крутой игрок. Иначе у них все было бы намного хуже
  • Единственное чего я хочу - чтобы мой мальчик Джимми был счастлив
  • Я не понимаю, что происходит. У W33 появилась девушка и высосала из него весь талант или что? Но он стал далеко не так хорош, как на TI6.
  • Вы говорили мне, что у Col есть шанс..
  • Abed такой "WTF, почему мне никто не фидит?"
  • Как мы все и говорили: 10k lul
  • Pie 0/0/17. Нужно придумать премию имени PLD
  • Бразилия сегодня идет без поражений!
  • Как фанат NP я знаю, что наш единственный шанс - это выиграть группу
  • Европеец здесь. Час ночи. Я все еще стараюсь смотреть col против NP
  • Я не ожидал, что NP проиграют Freedom. Хорошо сыграно от Freedom, но NP не стоит позволять себе таки промашки, квалификация в Америке с каждым кругом выглядит все серьезней
  • DC против Odd - это самая американская игра за сегодня
  • Кто этот Odd.w33 и что они сделали с DC.w33?
  • В следующей игре Inf против SG будет респект-бан Lina. - Ты играешь против hFn...
  • Aui на Ursa отыграл бы лучше, чем EE
  • Swindle was right, Abed was left
Некоторых зрителей интересует не только конечный результат квалификаций, но и судьба команд, которые участвовали в отборах. Ведь они тоже заслужили награды. Почему бы не выделить для них часть призового фонда. Хотя бы по 100 долларов на команду.
  • $8000 на 6 регионов - это 48k денег с призового фонда TI. 0,22% всего фонда. А этот ход послужить на долгосрочное развитие сцены и, собственно, Valve. Я начал играть после того, как посмотрел записи TI3 и я вложил много времени и денег в игру. Конечно, это был бы значимый жест. Прорваться на соревновательную сцену очень сложно, а тир 2-3 команды почти ничего не зарабатывают. Я не так много играл на соревнованиях, но я не новичок, и я видел турниры только на $40. Да даже дать $100 командам, которые прошли во второй день квалфикаций - это уже что-то, что они могут показать своим родителям. Не то что бы ты на это будешь жить, но я же трачу столько времени, как будто это моя работа.
  • Нужно награждать их за каждую выигранную игру или серию, а не просто за то, что они попали сюда, потому что у Valve есть власть раздавать приглашения. Это сделает систему менее предвзятой, если они вдруг пригласят команду слабее. Так сделали Dreamleague для своих квалификаций. Но чтобы все было действительно справедливо, формат должен быть одинаковым для каждого региона. Обидно, когда команда играет 20 игр, но ничего за это не получает, кроме самого факта соревнований с лучшими командами
  • Valve не могут заплатить заде авторам в Мастерской, а ты просишь платить командам
  • На 100% согласен
  • Кажется мне, что из-за того, как проходят квалификации и как малы регионы, некоторые будут закидывать игры, чтобы разделить деньги между командами. Тысяча американских долларов для некоторых стран - это огромные деньги. Циник во мне говорит, что этим могут злоупотребить.Развивающимся регионам это может принести больше вреда, чем пользы. 
  • Логистика всего этого процесса будет жуткой. Поскольку большинство команд - это не организации,а  просто пять парней, тебе нужно будет получить от каждого его персональные данные для оплаты. Это очень много работы. Но вы явно правы в том, что они заслуживают какой-то награды. - Но они делают то же самое в CS:GO
  • Я не думаю, что ВСЕ команды в квалификациях должны получать деньги. Некоторые не прошли на турнир, они прошли только в квалы. Те же SK8 туда попали просто потому что никто не зарегистрировался
  • Я не думаю, что стоит платить деньги за квалификации. Некоторые команды просто получают приглашение. Количество денег на человека будет не слишком большим. Главная твоя мотивация - это попасть на TI, где ты заработаешь много денег
  • Просто распределите призы между командами, которые прошли в плей-офф, но не попали на TI.
 
Ты не Abed, а тебя все равно преследует баланс
Сменить оформление на океаническое
Сделать анимацию покороче, а то этот парень до TI все паки не откроет
alt
Ежедневное напоминание
Заказал парень несколько значков...
 Классика не стареет
alt
Уютная дота
Тортик на 35 день рождения
Все по Valve Time
На самом деле нет
alt
Funn1k прямо сейчас
Как-то неловко получилось
Смотрите, собаченька
Обновленный комикс для тех, кто не помнит, с чего все начиналось
Правильное распределение ролей в NP

Комментариев нет:

Отправить комментарий