суббота, 24 июня 2017 г.

Reddit-Life 24/06: «Abed фармит MMR в Америке, чтобы потом раздать его бедным игрокам в SEA»

24 июня. Кому проиграли легендарные капитаны, почему провалилась Dream Stream Team и Reddit, который сглазит Abed.

alt
Нужно больше открытых квалификаций! Еще в двух регионах определились  победители. В Китае EHOME.Keen в финале обыграли Xiao8, а в Америке Team OP обошли стак PPD
Китай 
  • Patience from Zhou... на вторую квалификацию
  • Если я не ошибаюсь, у EHOME.K есть игрок с 9k - Zhizhizhi
  • Вот почему китайские открытые квалификации так опасны. Большинство команд в остальных квалах - это стаки из пяти хороших игроков на один раз. А в Китае это Wings.R, EHOME.K, Team Max, CG. Они практикуются в этих составах уже давно. Нет ничего забавного в проигрыше Team Dangp, У них 3 чемпиона мира, но они просто стак 5 невероятно талантливых игроков, который проиграл настоящей команде
  • EHOME.K получили то, что заслужили. - Да, я рад за них. Их снимали с турниров, за то что их организация подписала бывших игроков Wings
  • Возможно, эти две команды много тренировались вместе, раз обе в бане у ACE
  • Ну, дойти до финала - это хороший знак перед второй открытой квалой
Америка
  • Грант говорил о камбеке от Ritsu, но почему-то не заметил, как сильно ушел вперед Veno
  • Наблюдая за стримом PPD, я действительно оценил, насколько он хороший игрок. - А еще какие плохие у него тиммейты
  • Когда PPD говорит, что произойдет дальше и в каком порядке, это действительно происходит именно в том месте, где он указал, и в той же последовательности
  • Каст от Гранта - это прекрасно. - Назовите мне пару комментаторов лучше, чем GrandGrant  и аналитик Грант
  • Gunnar чертов бог
  • Для тех, кто не знает, Team OP - это "Shouldnt b hard" с первой квалификации на TI. От них ушел спонсор в последнюю минуту, когда 2 игрока ливнули из команды за 2 недели до квалификации.
  • Я никогда не слышал об этих парнях, но я впечатлен тем, что они сделали
  • PPD: нам надо отойти. Ritsu: Не, стойте сзади, у меня есть Sunder. А у AM и Ember если линка
  • У Ritsu была очень тяжелая последняя игра
  • VENOMancer
  • Не расстраивайтесь. PPD сказал,ч то не сможет играть региональные квалификации из-за контракта. - Он сказал, что у него билеты на самолет куплены в другой город, так что он не смог бы играть
  • Ничто не сделает меня счастливее, чем тот факт, что Ritsu ничего не добился. Серьезно, погуглите, если не знаете, что это за парень
  • Jubei испугался в последних файтах. Но в любом случае была крутая игра, спасибо командам
  • От них в последнюю минуту сбежали оффлейнер и саппорт пятой позиции. Darkrider (хардлайнер) решил играть с командой, которую команда PPD обыграла в топ-4. А пятерку заменили, потому что капитан кикнул меня, когда я сказал, что его аккаунт забущен
  • Я хочу видеть их реакцию на победу
  • Классический закидон от EG
А во второй открытой квалификации в Европе приняла участие Dream Stream Team с Bulldog, SingSing и Cancel.  Но дошла тоже только до ro32.
  • Не могу никого не в чем обвинять  Конечно?  они вылетели очень рано, но люди к этим квалификациям месяцы на буткемпе проводят, тренируются друг с другом,придумывают стратегии вместе. Ты не можешь просто сделать команду за один день и выиграть. Ну, можешь конечно, но это мало вероятно
  • Да, драфт был не очень, но они все согласились на этих героев. Слишком много давления на Cancel во время драфта. Кажется, Bulldog знает, как пикать, но не хотел брать на себя ответственность
  • Ну хотя бы страсть к игре вернулась
  • Черт, Cancel такой эмоциональный
  • Первый раз мне стало действительно грустно после просмотра доты
  • Теперь точно c00s > Cancel
  • Люди ведут себя так, как будто Cancel капитанил в стиле Третьего Рейха во время драфта. Никто не хотел драфтить, вот он и взял это на себя. И если бы у остальных были хорошие идеи, они всегда могли их высказать. Выигрывай как команда и проигрывай как команда
  • Не могу ни в чем обвинить Cancel. Капитанить с кор-позиции сложно, потому что ты больше сосредоточен на своей игре, фарме и позиционке. Большинство капитанов и драфтеров играют на саппортрах и их не слишком гнобят за механические ошибки.
  • Стримснайп - это дерьмо, но ты не можешь играть в команде со стримерами и не ожидать стримнайпа. Если ты не ставишь задержку на стриме, то тебе просто плевать на это
  • Всего 30 секунд задержки недостаточно, если ты не скрываешь миникарту.
  • ДО сих пор не понимаю, к чему был этот Undying
  • Cancel действительно плакал после игры? - Он очень, очень хочет быть профессиональным игроком. Ты представить себе не можешь, как он все время старается. Но это просто не работает.
  • Kick c00s lose TI.
А тем временем Abed не останавливается. Ему осталось всего 5-6 игр до 10k MMR
  • Abed фармит MMR в Америке, чтобы потом раздать его бедным игрокам в SEA
  • Игроки из SEA бустят себе MMR как сумасшедшие, когда уезжают из родного региона. SEA-сервер - вот в чем проблема
  • Reddit, пожалуйста, не сглазьте. Помните, что случилось с Paparazzi
  • Как-то я решил поиграть на UEW, хотя сам я из SEA. Я хотел взять керри на первый пик, но кто-то первым пикнул саппорта, это нормально. Так что я решил спамить кнопку, чтобы вторым пиком взять керри. И у меня легко это получилось. К моему удивлению, все общались и тут же распределили оставшиеся роли и все были согласны играть на них. У меня было где-то 2 секунды задержки, потому что я играл из Азии  но это была моя лучшая игра. Все было так легок, все общались друг с другом, мотивировали. Я умер один раз, но никто меня ни в чем не обвинял.
  • А в SEA он был 8k
  • Reddit взял 10k три года назад
  • Черт, он побил мой рекорд
  • 9 8 5 0 M M R, WHAT NOW EU?? EU?? CHINA?? CHINA?? SoBayed
  • Выиграл на Meepo даже против 5 героев, которые его контрят
  • Теперь я не могу решить, за кого топить: за Abed или MidOne
  • Один мой друг из Египта прилетел учиться в Малайзию. Легчайшие минуc 500 MMR
  • Практически в каждой игре есть другой игрок DC, который фидит. Совпадение?
  • Кажется, я нафидил ему MMR 200
  • Я бы мог также, если бы тиммейты не тащили меня на дно
 
Бесплатная игра
Ded gaem
Обозначить бараки, чтобы было меньше людей, которые расстраивают Каспера
Вы просили - и вот
alt
А тебе выпадет сет, который тебе не нужен
А тем временем в HoN окно Single Draft удобнее, чем в доте
Стройняшка Адмирал
 И так раз в три месяца
alt
Лого для команды DingDong
Маска есть, осталось найти хозяина
Ez
alt
Там и появляются спамеры
Инструкция по игре в миду
Габен следит за тобой
Новый день на 4k MMR
Основная причина, почему у Abed не будет 10k

2 комментария:

  1. Тем временем HoN давно удален

    ОтветитьУдалить
  2. Про баг лайв с не найденной командой в финале. Когда я катал и мне не нашло соперника нам дали 2 место без оговорок

    ОтветитьУдалить