пятница, 19 мая 2017 г.

Reddit-Life 19/05: «Ну и пусть VP злодеи. Я всегда любил злодеев»

19 мая. Что случилось с китайскими командами, так ли плохи Virtus.pro и Envy, который вызвал Na'Vi на дуэль.

alt
Начнем с утра. В Китае выступление на Starladder начала группа B. Liquid - молодцы, Vega - почти молодцы, Newbee - сломались. 
  • StartLater I-Late Invitational
  • Хорошие ребята из Liquid возвращают турнир в расписание. - И дань уважения Faceless. Не пикнуть ни одного героя, который может убить волну крипов
  • Faceless просто готовятся занять второе место в группе, чтобы встретиться в полуфинале с TNC. - И таким образом заработать вторую победу в bo3 на международном турнире!
  • МОЖЕТ ТУРНИР ХОТЬ РАЗ НАЧАТЬСЯ ВОВРЕМЯ?
  • Мне кажется, что автоматическая камера сделает свою работу лучше. По крайней мере, она будет перемещаться туда, где идет драка. А это лучше, чем все время смотреть на Miracle, пока на топе кого-то ганкают
  •  JOHN CEMA OMGScoots
  • Аналитикам действительно очень тяжело все время стоять так. Выглядит так, как будто им очень некомфортно
  • Слава богу, TNC здесь, чтобы представить SEA. А то Faceless опять в состоянии шоке
  • Люди говорят о дезболле уже патчей пять
  • Все китайские команды играют на этом турнире и патче очень плохо. Их унижают даже тир-2 команды из Европы. - Самое время для Valve случайно позвать LGD на TI
  • А мне нравится, как Liquid собираются вместе во время драфта. Очень круто
  • FL сказали, что там очень плохой интернет. RIP Shanghai Major
  • Отлично, G is back. Так много времени прошло
  • Я думаю, Newbee сейчас немного переоценены, но я не ожидал, что Vega так легко из развалит 2:0. И кроме шанхайского мэйджора я не видел ни одного турнира, который бы проходил так плохо для Китая. Это никак не оправдает огромное количество команд на TI. Конечно, впереди еще много ланов, но пока все выглядит не слишком круто
  • Рад, что СНГ-дота возвращается. VP, Vega, Empire выглядят очень многообещающе, Na'Vi начали блистать  а еще есть Effect, Spirit
  • У Vega хороший тимфайт? Liquid: вы не сможете драться, если ваша команда в таверне
  • Бедняжка GH, выиграй турнир и купи себе компендиум
  • GH Io против ES от Tims в гранд-финале. Вот это мечта
  • EE был прав по поводу Starladder
  • Почему G выглядит как наркоман?
  • С тем, как аналитики говорят, что это патч Liquid/EG, осмелюсь предположить, что это мог бы быть патч Wings
  • Newbee так нервничают на сцене. Такое ощущение, что у них есть полный план на игру, но когда-то-то идет не так, они сразу сдаются
  • Нет компендиума - нет инвайта от Габена
 Потом все смотрели финал европейской квалификации на Epicenter. Правда, англоязычные зрители смотрели не с начала, потому что никто не запустил трансляцию... Но Secret победили и без стрима
  • Несколько месяцев назад я сомневался в Khezu, но он серьезно спрогрессировал за последние турниры
  • Это было быстро. Я рад, но в тоже время разочарован результатом Na"vi. Зато MidJuan теперь возьмет пару уроков бокса в Москве. - Да, мы, фанаты Secret, еще и немножко фанаты Na'Vi, и фанаты Liquid, и фанаты OG. Боже, как же много бывших игроков Secret разошлись по другим командам
  • Не знаю, что там Puppey с ним сделал, то чертов Khezu стал играть на много лучше с тех времен, как он перешел в Secret. - Этот парень в доту играет полтора года. Он очень быстро прогрессирует, и я думаю, что Secret его взяли из-за этого
  • Я предполагал, что Na'Vi слабы, но чтобы настолько
  • Я не хочу выглядеть мудаком, но неужели так трудно запустить стрим, когда вы знаете, когда начинается матч и у вас есть много возможностей подготовиться к нему?
  • Мне одному кажется, что Dendi во всех про-играх играет на Lina?
  • Нам нужно побольше веток "NAVI IS BACK"
  • Все равно обе команды пригласят на турнир, независимо от результатов гранд-финала. Ну хотя бы будет интересно посмотреть
  • Na'Vi все равно пригласят, им не нужно выигрывать. - Но SG лучше играют в доту. - А Na'Vi приведут больше зрителей
  • Кто-нибудь понимает, почему они отдали клока в двух играз?
  • Я надеялся, что Na'Vi на последний пик возьмут Puck для Dendi. Полностью контрит локдаун Клока, хорошо стоит против QoP и может контролировать Enigma в драке
  • А может Pajkatt перестать драфтить? Самое отвратительное дерьмо, которое я когда-либо видел. Абсолютно безмозгло
  • Может, Na'Vi не читали патчнот?
А вот идея провести голосование за обладателя последнего слота на Epicenter многим показалась сомнительной. Да и результат ее очевиден. 
  • AKA как протащить Na'Vi через черный выход
  • Мы должны выбрать команду и проголосовать за нее ради мемов. - Если хочешь мемов, то тут без вариантов  Надо голосовать за NP
  • C9C9C9C9C9C9C9
  • Ребят, голосуйте за NP
  • Noxville: Это бессмысленно для команд вроде Faceless, у которых даже нет страниц в социальных сетях. Все свои деньги и время они тратят на игру. LGD, вероятно, не смогут получить визу вовремя, если выиграют голосование (у них национальный праздник 29-го числа . И NP не смогут, потому что они будут в Маниле до 29-го и только 30-го смогут попасть домой. Даже у Faceless за такой короткий срок могут возникнуть проблемы с оформлением документов. А еще ситуация сомнительная, потому что Na'Vi и Epicenter фактически принадлежат одному и тому же холдингу - хотелось бы увидеть результаты такого опроса от третьей стороны. Если бы Na'Vi просто получили инвайт (а не выиграли этот фарсовый опрос), люди бы поняли, почему так - ради фанатов в СНГ.
  • Я вообще считаю, что все фанатские голосование - это глупо. Но просто пригласить Na'Vi - это еще более сомнительно, чем провести голосование, в котором организационный заранее знают победителя. Но вообще странно, что СНГ-турнир просто не провел для СНГ-команд отдельную квалификацию.
  • Это их  турнир. Они могут делать то, что хотят. Это же не турнир от Valve.
  • NP пригласили на ZOTAC, который заканчивается 3 июня, так что у них нет времени на переезд. Кажется, они не говорили с командами по этому поводу. Просто так решили сделать голосовалку. А еще мы не можем видеть результаты голосования, так что все это выглядит очень сомнительно
  • Голосование - это конкурс популярности, так что естественно у команд с большими соцсетями будет преимущество  По заслугам инвайты выдали в отборочные, так что аргумент, что некоторые команды сосредоточены только на игре, несправедлив. У них был шанс доказать свое право в игре, но им не удалось. Это просто интересный способ привлечь больше фанатов и создать больше хайпа
  • Почему не может быть честного wild card? Это такой жалкий предлог, чтобы протащить Na'Vi на турнир
  • Я проголосовал за LGD, потому что они показывают хороший соревновательный уровень. Они прошли 3 китайские квалификации, но дважды проиграли LFY. Я очень хочу дать им шанс показать себя, хоть я и не их фанат. Но вообще голосовалку все равно выиграют Na'Vi. Не думаю, что у NP есть шансы конкурировать с их фанатской базой
  • А кто-то может следить за результатами  - Нет, но не волнуйся, там выигрывают Na'Vi. - Даже если никто не голосует за Na'Vi
  • Ребята, нам нужно как-то пригласить Na'Vi. Я придумал!
  • А где SG? - Им что-то нужно делать с пингом, чтобы быть в топ-2 квалификации.
  • А SG они не включили, чтобы Na'Vi случайно не проиграли?
 Самой интересной реакцией на голосование стало предложение Envy: он предложил сыграть против Na'Vi bo5 на Люксембурге. Прям дуэль. Интересно, а что должны делать LGD и Faceless?
  • Контекст: это про фанатское голосование на Epicenter, где Na'Vi и NP фавориты. - Как фанат NP, RIP EE. - Перестань недооценивать силу аниме
  • Na'Vi пикают MK в 7.06. Да их сейчас обыграют даже isGG
  • Или китайцы просто проголосуют за LGD. - Даже не знаю, там нет Burning
  • Звучит как честная сделка, особенно учитывая, что это Люксембург
  • Как фанат NP скажу, что Na'Vi могут проиграть матч, но выиграть голосовалку. Извини, EE-sama
  • Много комментариев социальных сетях в России посвящены тому, что Na'Vi не заслужили инвайт, так что они будут голосовать за кого-нибудь другого. А еще я помню, как 2 года назад Na'Vi участвовали в голосовалке на Summit и с серьезным отрывом проиграли IG. Я не знаю, дело в деньгах или в том, что китайцев просто больше
  • Вот так началась вторая русско-японская война. - Энви же китаец? - Энви анимешник
  • Действительно, кому нужны эти Faceless и LGD
  • Я поддерживаю эту битву. Было бы интересно
  • Я даже не знал, что можно проголосовать. Спасибо, Джеки. Проголосовал за Na'Vi
  • Вот это честная конкуренция, которая нам нужна
  • А пока они играют, LGD выиграют голосование
 Ну и к самом сочному. Reddit, как и все остальные, обсуждает новый эпизод True Sight. И пока у нас все концентрируются на плохом, там хвалят OG и поддерживают VP.
  • Единственное, что сказал S4, это "я включил микрофон". Lol
  • OG смотрели вместе фильм, и S4 сказал, что они поменяли батарейку в микрофоне. Так что скорее всего он не работал большую часть времени.
  • Себ: "На самом деле S4 не разговаривает с игроками OG, пока они не выиграют TI". - Так вот почему у него с RTZ были проблемы с коммуникацией
  • Они просто замутили S4, потому что все, что он говорит - это очень умно и не должно появиться на публике. Он победитель TI как никак
  • Мне нравится, как они синхронизировались. Единственные ребята, которые ничего не говорили - это оффлейнеры
  • Ребят. Сила духа Fly и n0tail впечатляет. Эти ребята настоящие профессионалы
  • Мне нравится, как они все помогали Ana. Видимо, он самый слабый в психологическом плане. - Самый слабы среди них=/= слабый вообще. Если у тебя в комнате пять богачей, кто-то из них тоже будет самым бедным
  • А этот тренер (худощавый француз в очках) играет большую роль в поднятии духа команды.
  • OG невероятно спокойны и собраны, а VP - их абсолютное противопоставление. Мне нравится, как в этом эпизоде показали две стороны про-игроков в гранд-финале. А еще мне понравилось, как OG поднимают мораль Ana, создавая драфт вокруг него.
  • VP выглядели очень спокойными в кабинке. Думаю, они просто старались разгорячиться перед игрой. И надеюсь, что люди не будут на них гнать за трешток. Вы будете нервничать, играя против команды которая выиграла большинство мэйджоров, особенно в финале первого мэйджора в твоем регионе
  • Мне очень жаль, что VP пришлось защищать себя из-за реакции на это видео. Люди посмотрели 30 минут переведенного текста и пытаются доказать, что они правильно поняли состоянии команды
  • Ну и пусть VP злодеи. Я всегда любил злодеев.
  • На Solo просто возложили слишком много обязательств. Все предыдущие игры они выигрывали слишком легко, им не нужно было драфтить идеально. А драфт в этой игре - это другая история. Эта история даст им больше уверенности в драфте в будущем. А Noone просто расстроился, потому что его идеальная игра против Ana ничего не принесла, а Ana потому наказал его
  • Мне кажется, создатели просто выбрали такие противоположные эпизоды. Не надо корить игроков за пару моментов
  • Мне кажется, что это еще и культурная особенность. Китайские команды были бы еще более сумасшедшими и самоуверенными
  • VP выставили настоящими злодеями, которые ругаются друг с другом и не уважают соперника. - То же самое было и с Mushi. Те, кто сейчас ноют, просто не понимают, что это фильм и ему нужна драматургия
  • Эмоциональная поддержка от n0tail - это отличный пример для всех, кто в пабе встречался с ребятами в тильте
  • А мне нравится, как VP грубят даже друг другу. Мне кажется, это даже улучшает их отношения, они ничего не воспринимают близко к сердцу. Из того, что я увидел, СНГ-дота - это как паб в Европе. Я даже полюбил их после этой документалки. Они злятся во время игры, как и я. А еще Solo - великий капитан. Когда они ведут 21-5, он говорит, что это просто цифра и она не имеет значения
  • "Не слушайте толпу. Слушайте меня. Я буду вашим черлидером"
  • Аналитики поставили на VP и 7ckingmad: "Ну, они и на EG ставили"
  • Вот знали бы вы, ребята, русский. Эти беседы перед играли на русском очень веселые, намного лучше, чем в переводе. Все прям как в пабе
  • Так как я русский и понимаю, что говорят VP, каждое их нецензурное выражение, я удивлен, как они отличаются от OG. OG спокойны, особенно Fly, они "перезагружают" эмоции после каждой игры. Просто вау. Потрясающая команда. Спасибо Valve за то, что позволили увидеть это снова
  • Они называют Ana Анакином. Не удивлен, но мне так понравилось
  • "Думай об этом иначе. Вот я как я это делаю. У меня еще будет 1000 игр в доту. И я буду наслаждаться ими. Каждой из них. Нет смысла злиться или расстраиваться из-за чего-либо", - n0tail, 2k17. Лучшая цитата фильма. - "Hi" s4. Вот лучшая цитата
  • Я думаю, мы должны признать, как хороши тренеры. Artstyle и 7mad показали, насколько они важны для команд
  • У вас s4  в муте
  • VP выглядят как злодеи. - То же самое было в Free to Play, там EHOME выглядели злодеями
  • Это бесплатно? А мне говорили, что Valve жадины
  • А Ramzes действительно главный по PMA в команде?
  • Это просто сумасшедшее давление на Solo  в драфте 5 игры, а OG в это время пикали командой. Мне кажется, что именно этот моральный настрой позволил OG выиграть.
  • notail - это просто национальное достояние
  • cyka blyat = over here
  • Как же много психологов в этой ветке
  • Как человек, который знает русский, могу сказать, что это намного интересней смотреть, если ты знаешь не только английский. Это помогло понять интонации VP и что они на самом деле имели в виду
  • Это физически больно смотреть. Привет всем фанатам VP, кто посмотрел эту серию без единой паузы
  • А я просто люблю доту
 Solar и правда был хорош. Пока он его не продал.
 
Статистика второго дня SL
Как Valve выбрали дату релиза арканы на Io
Аркана-эффект
Поставить анимацию про вышки вот сюда
Важная информация. Если вы решили использовать Double Down и ливнули, то получите -75
alt
Справа - главный герой фильма
 Счастливый админ в кабинке OG
Этот True Sight прошел бы зря, если бы не было гифок с n0tail
alt
Tusk, у которого все хорошо
Главный драконовод SEA
alt
Люди должны учиться на своих ошибках
ACE подготовилась к своему сопернику
Все должны знать, что зашифровано в названиях героев
На самом деле нам просто рассказали правду о кубе-компаньоне
Хорошо, давайте мем попроще
Все на победу!
Репорт за фид
Valve тогда и сейчас
Короткая история об аркане
Где-то мы это видели

2 комментария:

  1. Привет всем. У меня есть свой офис, по созданию игровых приложений. Много разных серверов и компьютерной техники, но нам нужно срочно переехать. Посоветуйте что фирму которая бережно оформит переезд

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Я могу порекомендовать тебе фирму https://moving-expert.kyiv.ua/gruzoperevozki/ofisnyj-pereezd/, 2 года назад тоже был незапланированный срочный переезд, мне тоже посоветовали их, остался очень довольным, все бережно погрузили и бережно разгрузили. Попробуй связаться с этой компанией.

    ОтветитьУдалить