суббота, 22 апреля 2017 г.

Reddit-Life 22/04: «Бразильцы закончат играть турнир со статистикой 1-7?»

22 апреля. Уставшие EG и самые простые соперники на The Kiev Major.

alt
Считанные часы до старта мэйджора. Форум просто ждет начала турнира. EG воспользовались затишьем и выпустили третий эпизод Life of Genius, посвященный буткемпу в Дании
  • Они выглядят такими вымотанными. Фил, ты должен позаботиться о них
  • Zai с короткими волосами PogChamp
  • А где Фил? - Вероятно, с Сумаилом. Так что он там не один
  • Есть ощущение, что это видео получилось немного официальным. Надеюсь, что они далеко зайдут на мэйджоре
  • Они выглядят такими уставшими и вымотанными. И так жаль, что Сумаил не получил визу
  • Я расплакался на моменте, когда Cr1t сказал, что хочет победить для Zai и Артура. Ну что за прекрасная команда!
  • Неважно, какой длины волосы у Zai, он останется лучший девушкой в Dota 2
  • Было бы круто, если бы они добавили субтитры. А то я не понимаю, что они говорят
 Ну и главная новость вчерашнего дня: посев команд на групповой этап. 
  • Кто-то может сказать, как определялся посев команд? На первый взгляд это команда с высоким Elo-рейтингом против команды с низким. - Мне казалось, что это должно быть приглашенная команда против команды с квалификации, но кажется, это не так
  • GO SG - Первая игра с OG. Надеюсь, это не собьет их настрой. - Я надеюсь, что OG возьмут хотя бы одну карту
  • Team Liquid vs Thunderbirds должно быть круто
  • Жду игр многих команд. И надеюсь, что Mousesports прорвутся. - А я надеюсь, что они будут спонсировать команду дольше стандартных 3 месяцев
  • Мне не нравится, что одновременно проходит миллион матчей. Надеюсь, они будут использовать этот формат на TI, но удлинят групповой этап хотя бы на пару дней, чтобы дать возможность передохнуть
  • OG получили самого сложного соперника по сравнению с остальными
  • Как же сложно выбрать, какой из 4 матчей смотреть. - 4 матча в 4 вкладках. Пора купить монитор побольше. - Или 4 монитора
  • Faceless vs VP. Faceless никогда не дают расслабиться
  • Liquid vs Thunderbirds. Наконец-то я посмотрю хороший матч. - Легчайшие 2:0 для Thunderburds, потому что электричество > вода. Pokemon 101
  • Надеюсь, TNC покажут себя против EG. - Я думаю, TNC очень недооценены. Я вполне могу предположить, что они обыграют EG. Говорю это как фанат EG и американской сцены
  • GO Miracle-
  • RIP Mous. Вас развалят
  • Такое ощущение, что все считают, что Liquid легко победят. Я единственный думаю, что это 50-50, и от этого немного волнительно? - Зависит от того Liquid это или Lulquid
  • Так, и какие команды сыграют больше игр в первый день?
  • EG получили более простого соперника, чем IG
  • Сложновато собирать фэнтези команду с таким расписанием
  • А жеребьевку покажут на трансляции?
  • Что-то пошло не так.. Faceless не играют с EG в первом раунде? Сохранили этот матч на вылет?
  • Бразильцы закончат играть турнир со статистикой 1-7?
  • Кажется, в свою команду на первый день я просто поставлю 5 игроков OG
 Просто команда 10-летних игроков на квалификации к турниру
 Как улучшить поиск игры
alt
KappaPride
alt
Когда в школе день науки
Самые важные кнопки
Где-то около того
alt
Для любителей блеснуть интеллектом
Систему не обманешь
Когда все сошлось
Непростая жизнь на 2k MMR
Самое важное правило в чате Febby
Matu знает, как порадовать своих фанатов

Комментариев нет:

Отправить комментарий