четверг, 23 марта 2017 г.

Reddit-Life 23/03: «IceFrog пытается намекнуть Бульдогу, что только он спасет Alliance»

23 марта. Внезапный патч, старые знакомые Mushi и твой лучший друг в Dota 2.

alt
 Мы еще в 7.03 не наигрались, а тут 7.04 вышел. Он усилил старые нерфы и баффы, а еще убрал Slippers из бокового магазина. Керри и хардлайнеры негодуют.
  • Воу, изменение slippers of agility - это действительно серьезно
  • Теперь все будут в начале игры покупать 2 носка на героях типа Кентавра, а потом покупать щит. - 7.05: removed Stout Shield from Side Shop.
  • Я буду над тобой издеваться, если ты придешь без щита на линию
  • Прям не дождусь, когда буду стоять в миду, а моего курьера уведет керри, который купил себе щиток прежде чем я принес себе бутылку
  • Как же IceFrog хочет, чтобы игроки перестали пикать Luna
  • А в чем смысл изменения с Slippers? - Просто PMS покупают на большинстве, если не на всех милишных героях
  • Нет нерфа Вакуума. Это ненастоящий патч
  • Шанс срабатывания Sange and Yasha увеличен до 40%. В 7.00 это было 25%. В 7.02 - 30%, в 7.03 - 35%. В 7.05 будет 45%. - 7.05. - - Eye of Skadi теперь создается из Yasha и Sange
  • 7.1. Боковой магазин удален
  • Очевидное заявление от Valve: меньше дезболла, больше сплитпуша
  • Shadow Strike cast point reduced from 0.452 to 0.4. LMAO. - Винрейт увеличился на 0.052%
  • Когда ты ничего не ждал, а тут патч!
  • А новые пеньки это также хорошо, как старые +6 пеньков?
  • IceFrog пытается намекнуть Бульдогу, что только он спасет Alliance
  • А 7.05 завтра выйдет?
  • Я просто пикаю феникса и побеждаю, а они продолжают его баффать. Спасибо Valve!
  • OSfrog: 7.03 будет патчем сплитпуша. Игроки: Ну не знаю... OSFrog: Я сказал это будет патч сплитпуша! Выпустил 7.04
  • А в 7.05 уменьшение урона от Spampede снизят до 10%?
  • Monkey King: Spring winding up sound effect can be heard by nearby enemies - Извините, я ничего не слышу. У меня все в муте и я убавил звук, чтобы слушать плей-лист RTZ
  • 7.09 Stampede Scepter теперь увеличивает урон по союзникам на 10%
  • Медленно, но Warden возвращается
  • Один Fire Spirit Феникса дает 540 урона, если вы его не снимете. Правильно скастованные 3 спирита нанесут больше урона, чем Poison Nova
  • И сколько прожил прошлый патч? Неделю?
  • Это больше похоже на 7.03a, чем на 7.04
  • ctrl + f alchemist. Все еще ничего. Интересно.
  • 3 патча за полтора месяца. Valve и IceFrog серьезно трудятся перед Major и DAC
  • IceFrog: Да купите уже кто-нибудь SnY!
Вчера Mineski представили новый состав. Mushi теперь будет играть с NB, Raging_Potato, Kyxy и Eyyou. С некоторыми он уже встречается не первый раз... 
  • Mushi будет вздрагивать каждый раз, когда эта команда будет проходить мимо Рошана
  • Rip meracle. - Надеюсь, он вернется обратно в OG
  • No JessieVash No win.
  • О, Mushi и Eyyou снова вместе SeemsGoodKappa
  • "Иди наверх и подумай"
  • "Mushi, ты правда хочешь, чтобы я командовал" - Eyyou
  • Зато в новом составе Mushi играет на Ember через физический урон
  • Сочувствую Meracle. Надеюсь, его заберут Fnatic вместе с QO
  • По слухам новый состав Fnatic: Meracle,Teehee,Ohaiyo,Dj,Febby
  • Очередной посредственный сезон для команды Mushi
  • А тем временем Julz сделал рампагу в дебютном матче
  • Бедняжка Eyyou. Он заслужил команду получше
 Забавная тема для обсуждений. Кого из героев Dota вы бы выбрали в качестве лучшего друга? А кто был бы худшим соседом по комнате?
  • Лучший выбор - Brewmaster. И не только потому что у этого парня всегда есть кружечка чего-нибудь выпить, но еще и потому что он всегда в хорошем настроении и жизнерадостен. А еще он хороший друг с многими другими героями, так что я смогу с ними встретиться
  • Лучший: MK, превращающийся в телевизор. - Или девушку
  • Riki. Он может быть таким же невидимым, как и мои друзья
  • Dazzle. Для yolo-жизни. - Я уверен, что выжить на 1 hp - это хуже, чем умереть
  • Spirit Breaker. Можно залезть на него и бесплатно проехаться
  • Худший наверное Indying. Такой запах... А лучший Jakiro. У него такие дружелюбные фразы, а еще он чертов дракон!
  • Treant Protector. Он выглядит так, как будто у него очень крутые обнимашки
  • Crystal Maiden. Нужно уменьшить мои счета за электричество, буду использовать ее как кондиционер воздуха
  • Meepo. Тогда у меня будет много друзей!
  • Arc Warden. Мы сможем вместе печатать деньги
  • Mortred. Во-первых, я не хочу, чтобы она была моим врагом. Во-вторых, дома всегда будут заточенные ножи
  • WR, потому что я хочу, чтобы у меня была девушка. - Речь идет о близких друзьях. 100% шанс промаха
  • Io. Он сможет отвезти меня туда, куда я захочу
  • Если бы я был мазохистом, я бы выбрал QoP. Но я не мазохист
  • Я бы выбрал Lycan, потому что это как завести собаку
 IceFrog vs Артур. Раунд 2
Вчера на стриме Cr1t рассказал, что EG готовят серию документальных фильмов о команде, буткемпах и поездках на DAC и в Киев. Если подробнее: это будет 4 серии по 5-7 минут под названием "Life of the Genius". Первый эпизод должен выйти на этой неделе. Игроки сами выбирают, что будет показано в фильме, так что никаких Артуров в труселях:(
 Небольшое дополнение, которое облегчит жизнь новичкам
alt
Можно использовать как подставку под чаек
Шикарные карандашные рисунки
Pudge-пират из Мастерской
Еще одна дота-татуировка (это другой человек)
Второй эпизод гангста-героев
Valve отфотошопились
Нормальная такая моделька для когов
alt
Серьезные мальчики в Америке
Одиночество в MMR
Тем временем в лесу
Когда прочитал патч
А вы уже играете на Puck?
Ног нет, а сапога три
>Неплохо сыграно

3 комментария: