вторник, 21 марта 2017 г.

Reddit-Life 21/03: «А Blizzard в суд не подадут за кражу концепта Турбосвина?»

21 марта. О новом сундуке, китайской культуре и самом надоедливом баге.

alt
 Пока вы спали, DAC выпустил свой сундук. 20% от продаж пойдет в призовой фонд, а странные китайские сеты - в ваш гардероб
  • У Witch Doctor на голове лыжная шапочка? Что?
  • Почему WD одет как футбольный фанат?
  • Почему Pudge - Свин?
  • Все такое ужасное.. - А как же сет на Axe?
  • А Blizzard в суд не подадут за кражу концепта Турбосвина?
  • Я думал, это MK с новым крутым оружием, а это LC
  • А тем временем последний сет на Tiny выпустили 2 года назад
  • Большинство этих предметов основаны на китайском лоре
  • Позвольте мне объяснить некоторые культурные элементы. Сет на Witch Doctod отсылает к традиционным китайским гадателям, обычно это слепые люди, которые носят темные очки и прячут карты в рюкзаке/фляге. Инструмет, который он держит - это Er Hu, иногда люди играют на такой шутке, чтобы заработать денег. Если вы понимаете хоть немного в китайской культуре, то обнаружите, что сет очень детализирован  Сет на LC - это костюм из Пекинской оперы, Pudge отсылает к Ba Jin из Путешествия на Запад. Brew держит в руках кисть для каллиграфии. Надеюсь, некоторые люди, которые напишут "о, эти шмотки ужасны", наконец поймут, что DAC - это китайский турнир, и нет ничего страшного в том, чтобы использовать в дизайне некоторые культурные элементы.
  • Я не думаю, что люди жалуются на культурные элементы. Просто предыдущие китайские сундуки были круто сделаны, а у этих слабенькое качество
  • Roadhog Pudge PogChamp - Lucio earth spirit
  • Я помню времена, когда я заходил в доту, смотрел на все эти потрясающие сеты и хотел как-нибудь их найти. Теперь я открываю их, а они все мусорные
  • Честно говоря, большинство сетов в Battle Pass тоже были сравнительно ужасны
  • Такое ощущение, что эти сеты сделали в 2013ом
  • О, ежегодное "к черту все стандарты и лоры ради удовлетворения китайского рынка"
  • Путешествие на Запад? Я узнал KotL и Pudge. - Да, команда Monkey King собрана на 3/4
  • И что, никаких имморталок?
Наконец-то кто-то не с форума поднял тему надоевших мелких багов. Dota после выхода арканы на Jugg временами просто перестала регистрировать клики. Теперь на это пожаловался Артур, к нему присоединился Dendi, а затем еще с десяток про-игроков, страдающих от бага.  
  • Столько раз я дважды кликал на вард, чтобы сменить его, а все заканчивалось те, что я ставил два одинаковых на одно место. Не важно, сентри это или обс. Это дерьмо так надоедает, когда играешь на саппорте
  • О да, мой дефоолтный вардинг теперь - это 2 сентри и 1 обс на одном месте
  • Я стал замечать это совсем недавно во время движения и атаки. Не так часто, но достаточно, чтобы раздражало и вызывало забавные ситуации о случайными смертями или даже пропущенными крипами
  • А я думал, что это проблема с сервером
  • Заметил что-то подобное, когда контролишь иллюзии от Manta Style. TAB не всегда регистрируется и я отправляю основного героя в непонятное место
  • Наконец-то кто-то заметил. Меня столько хейтили, когда я хотел влететь и сагрить, а в итоге Blink не прошел и я скастовал Call в землю
  • Нужно просто дождаться, когда Loda столкнется с такой проблемой в про-игре. И тогда все поправят
  • Zai сказал, что такое уже было несколько месяцев назад
  • Ребят, ну игра в бете, что вы хотите?
  • Артур, ты не мог написать это на два часа раньше? Я потратил последние деньги на новую мышку
 
Главное не унывать!
alt
 Традиционный скрин, заряженный на удачу
Ностальгии пост
Так выглядит стул MidOne. И это никак не мешает поднимать MMR
Кажется, у Iceiceice закончились деньги и он перестал кормить Black
На случай важных переговоров
alt
Арт, который обязательно понравится Envy
Клавиатура настоящего мастера Пуджа
Арт для любителей морепродуктов
Немного не рассчитали
alt
Немного итальянского духа
Спонсор этого мема - Гугл-переводчик
А ведь когда-то тренером CoL был Нахаз
Тонкий английский юмор на Reddit

1 комментарий: