воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Reddit-Life 19/02: «Разыгрываете кучу денег и инвайт на TI? Тогда верните Double elimination»

19 февраля. Нужен ли доте Single elimination и почему пропадает FPS.

alt
 Reddit развел серьезную дискуссию на тему Single Elimination. Хорош ли этот формат для Major-турниров? И что не так было в Бостоне?
  • Я хочу, чтобы групповой этап имел больше значения. Они не наказывают команды, которые плохо выступают, и не награждают тех, кто играет хорошо
  • EG облажались в группе и поэтому играли против Wings, а CoL в это время встречались с WG.U. Система сработала нормально. - А за что тогда наказывали Wings, которые заняли второе место в группе, но получили одну из сильнейших команд на турнире?
  • Это было известно еще с анонса турнира, потому что он пройдет в 4 дня. После истории с Ad Finem некоторые ненавидят эту систему, а кто-то наоборот любит. Я думаю, что она плоха, потому что лучшие команды не могут занять место, которое они заслужили, но зато это дарит нам много крутых игр, потому что ставки всегда высоки
  • Даже если это будет single, никто ничего не сможет сказать против, если AF снова будут в топе.
  • А вообще не уверен, что AF стоит приглашать. Да, они заняли топ-2 в Бостоне, но после этого они не выиграли ни одной серии против нормальных команд. У них 14 поражений из 17 игр, так что я вообще не уверен, что они выигрывали какую-нибудь встречу
  • Single - это нормально, если они переработают групповую стадию. Если Valve снова выберут GSL на 4 команды, то идите вы, Valve.
  • Самая большая проблема single - меньше возможностей для команды занять подобающее место, а другие занимают строчки, которые они не заслужили. Это похоже на рандом
  • А еще мне не нравится, как это сказывается на дота-сцене. больше неожиданных результатов = больше вероятность дизбанда сильной команды = нестабильность на про-сцене
  • В Double столько же значимых игр. Мне это кажется простым способом сэкономить при равном краудфандинге. Вот почему я не покупаю Battle Pass
  • Меньше денег тратится на аренду помещения, помогает тир2-командам, больше конкуренция, больше хайпа, больше людей приходят на трансляции и посмотреть турнир в живую
  • Думаю, им нужно проводить группы по швейцарской системе. Это уберет проблемы с посевом, на который все жаловались
  • Если бы они сделали 2 группы с играми bo1 по кругу, то формат был бы намного лучше. 
  • Это нормально, не все турниры должны играться также, как и TI
  • Как вообще люди умудряются жаловаться на эту систему? В большом спорте всегда был single. И никто особо никогда не жаловался и не просил поменять на double. - Разница в том, что Dota - это про зарабатывание денег на турнирах. И чем выше ты занимаешь место, тем больше получишь призовых. В спорте все не так сильно на этом завязано
  • Мне не нравится Single. В финале мажора должны быть две лучшие команды, а не те, которым повезло
  • Бостонский Major был первым турниром, на котором я посмотрел все игры. Потому что: их было не слишком много, все игры были важны
  • Я был бы рад, если бы только топ-2 из каждой группы проходили в плей-офф, как в CS:GO
  • А мне нравится Single. Больше напряженных игр и историй вроде Ad Finem. Это столько хайпа, как никогда раньше не было
  • Разыгрываете кучу денег и инвайт на TI? Тогда верните Double elimination
  • Мне не нравится, получился в прошлый раз очень односторонний финал. - Как и все финалы турниров от Valve, начиная с TI3
  • Кто-то с большими деньгами очень хочет, чтобы EG провалились
  • Single Elimination - это то, что нужно киберспорту, чтобы быть понятней. Вы когда-нибудь пробовали объяснить родителям, кто куда падает и с кем играет в этой сетке?
  • Никто не может считать себя хорошей командой, если он не может пройти первый раунд. Если ты крут, то обыгрывай всех
  • В Single elim мне не нравится, что команды начинают играть сейвово. Они пытаются нафармить больше и не идут сноуболить. Это скучно

 Ну а те, кто хочет просто поиграть в доту, жалуются на слабую производительность после последних патчей. Сундуки есть, а фиксов нет.
  • У меня ноутбук, которому 10 лет и по каким-то неведомым причинам он стал тормозить, когда пришлось загружать больше текстур! С чего бы это?
  • Производительность упала еще с реборна. Но зато у нас есть кастомки, правда ведь?
  • Совсем плохо было после выхода 7.00. Сейчас стало чуть лучше. Но идеально  но намного намного лучше, чем в первые дни
  • Иногда я жду загрузку игры и скучаю по Source 1
  • Это позволит зарабатывать больше денег на шмотках? Нет? Ну тогда нам не повезло
  • Я говорил это раньше и скажу снова. Я начал стримить в 2014 году. Я посмотрел свои видео по датам, и у меня было 120+ фпс в лейте и тимфайтах на максимальных настройках. Сейчас, в 2017, я купил новую видеокарту и память и у меня все равно 60 фпс при выключенном всем!
  • Я из-за этого бросил доту. Устал
  • А они разве это уже не поправили? У меня стабильно есть 60 фпс уже месяц как. Попробуй выключить тени и воду
  • Черт с ним, с фпс. Сделайте что-то с системой репортов!

 Для тех, кто любит играть не только в доту, но и в другие MOBA, был придуман сайт moba.directory. Здесь собраны описания всех героев основных игр (Dota2, LoL, HotS, Paragon и другие), их способности, а также сравнения с подобными персонажами из других MOBA. Так что если вы любите играть в доту на Lina, он посоветует вам, чем сыграть в LoL или Smite. Очень удобно.
Логичнее упорядочить компоненты в дорогих артефактах
Добавить поиск друзей
 Герой, который оказался никому не нужен
Гонка за 10k началась
alt
Движение по освобождению Джеймса еще живет!
Идешь ты такой домой после приятного вечера... А вечер становится еще приятней!
Или так
alt
 А вам никогда на досуге не хотелось сделать маску Пуджа?
Новенький сет на Viper в Мастерской. Он все больше становится похож на дракона
Прекрасный реворк старого сета на CM
Это еще не все?
Valve, верните обещанный урон Rubick, он в керри собирается
Смотрите, у Visage тоже новая моделька
alt
Этот парень 2 часа играл на минере. С ботами. Царская выдержка
Не забывайся, саппорт!
Бизнес PPD растет!
Собрай антимага правильно!
Местная знаменитость
Рабочая страта против Rubick

Комментариев нет:

Отправить комментарий