суббота, 10 декабря 2016 г.

Reddit-Life 10/12: «Греки не выиграли Major, но они завоевали наши сердца»

10 декабря. Старые чемпионы и новая эпоха.

 alt
Вчера был очень насыщенный день для r/dota2. Наверное, даже слишком. Начнем, пожалуй, с обсуждения итогов решающих матчей Major-турнира
EG-OG
  • Это было слишком легко
  • Эти 4 идиота тащат Arteezy вниз. Интересно, кто следующий будет тащить его вниз.
  • Передрафтили и переиграли.
  • А что сегодня с Universe? - Secret.Universe вернулся?
  • EU vs NA сага продолжается
  • Я просто хочу посмотреть, как Артурка выигрывает Major. Надеюсь, однажды...
  • Так надеялся, что EG выиграют этот Major. Ну да ладно, удачи в следующий раз
  • Ты играешь против OG. Ты не банишь Naga, потому что считаешь, что законтришь ее. OG пикают Naga. Ты проигрываешь. Ты банишь Naga в следующий раз, потому что ты не идиот
  • Да какого черта EG не будет обыграть OG?
  • Zai и Cr1t не саппорты-плеймейкеры, как Jerax, и они были слишком пассивны. Может, лесной Veno от Zai сработал бы лучше во второй игре?
  • Каждый раз, когда проигрывают EG, я так рад
  • DTOA 2: Defend The Obvious Ancient
  • А Sumail все равно выиграл каждую свою линию
  • Круто, теперь смогу лечь спать пораньше, раз EG вылетели
  • RTZ на Morph нанес меньше урона, чем Rubick, Clock и Ursa
  • Да кому нужен этот TI, OG будут просто выигрывать Major
  • EG SECRET EG SECRET EG SECRET EG WAS A MISTAKE
  • Arteezy заранее говорил, что матч с OG для них - это худший вариант, а VP - удобны. Но мои поздравления OG
  • Агент Cr1t сделал свое дело
  • Немного обидно, что EG пришлось играть с Wings и VP, а OG - со слабыми командами. Но OG сыграли очень хорошо. 
  • А можно против OG координировать и драфтить будет не Cr1t? Fly его читает легче легкого
  • Проклятье работает! 3 место снова и снова
  • Верните обратно Питера.
  • Отдать им OD и Alch и решить играть в лейт. LUL
  • Расслабьтесь, ребята, EG любят закинуть матч в верхней сетке, чтобы по нижней дойти до гранд-финала. Ах да...
  • VP проиграли вот этому?
  • OG.Arteezy confirmed
  • Обидно за RTZ и Zai, которые стараются столько лет, но так и не выиграли турнир от Valve
  • 3:0 по сериям
  • Не недооценивайте вклад Fly в этой серии. Драфт и координация команды были идеальными
  • Ну вот, Сумаил опять подстрижется

Ad Finem - DC 
  • Я давно ни за кого так не болел со времен Speed Gaming в Колумбусе
  • Spartan такой же эмоциональный, как и Swindlezz, но при этом в 10 раз лучше как игрок
  • "Я знаю, но я хочу на ней поиграть", - w33 перед пиком WR
  • Euro 2004?
  • Это нормально, что я хочу посмотреть, как Ad Finem виыграют, чтобы узнать, что Spartan разобьет в кабинке?
  • Хэй, Reso, если дела в DC не идут, то я слышал, что в Na'Vi есть место
  • Maybe Next Time очень хорош
  • А как насчет эпизода True Sight про Ad Finem?
  • Ненавижу смотреть, как DC разваливают, но как же я рад видеть, что у Ad Finem все получается
  • "Греки не дерутся как герои, герои дерутся как греки"
  • Учитесь, как спасти греческую экономику, играя в одну видеоигру
  • Я люблю баны в обеих играх. К черту SD, Luna и Alch
  • Наконец-то игроки с чувством юмора и стратью к игре
  • Кажется, ренжевому бараку нужен бафф
  • От 30 0000 долларов за год, до 500 000 за две недели.
  • Очередной европейский финал на Major. Valve надо подумать над тем, чтобы давать один инвайт на регион
  • Ни один скилл в игре не приносит столько хайпа, как Black Hole. Очень рад увидеть в пике Enigma
  • Digital Chokers
  • Этот Nyx проделывает невероятную работу против Batrider
  • Мне очень жаль админа в кабинке Ad Finem. Там, наверное, адски громко
  • А есть стрим для новичков? не понимаю большинства того, что говорят комментаторы
  • Ad Finem живут между вышками DC
  • Выглядит так, как будто EG и DC за одну ночь забыли, как играть
  • Первая серия на Major для Ad Finem, которая прошла без третьей карты
  • Resolution vs Madara. Кто лучше играет на Морфе?
  • Все Major за Европой, все  pf Rbnftv
  • AD WIN 'EM

 OG - Ad Finem
  • Да кому нужен этот Miracle?
  • Этот турнир подтвердил, что Ad Finem - невероятный отряд ниндзя. Они не выиграли Major, но они завоевали сердца каждого. Удачи им на следующих турнирах
  • Valve должны сделать статуэтки N0tail для трофеев на Major
  • OG = MAJOR GODS
  • S4 - самый успешный игрок?
  • Я надеюсь, что Fly и n0tail будут играть вместе до конца карьеры. Они единственные трехкратные чемпионы Major, что они подтверждают своим мастерством и трудом. Я рад, что они доказали, что они игроки высокого класса, а не что их тащили Cr1t и Miracle
  • Интересно, как OG благодарят 7ckngmad. Про него говорят много гадостей, но он, кажется, удался в качестве тренера
  • lifestealer nyx - это драфт не для игры на вылет. Если бы в этой игре был нормальный пик, нас ждала бы серия из 5 карт
  • Поздравляю Ana! Это было тяжело, но ты смог это сделать!
  • Ну вот, теперь никакого бафа Earth Spirit в следующем патче
  • Выступление Ad Finem на турнире было впечатляющим. Но что делает лого DC на экране во время гранд-финала?
  • Зеленый Major, все куплено!
  • Я даже не мог представить, что аганим на Luna так контрит SD
  • Madara - это что-то. Покупка рапиры - невероятно смелый ход.
  • Ana лучше всего играет где-то с 15 минуты. Его ранняя игра очень плоха. Если он улучшит ее, OG будут еще сильнее
  • OD Pixel ждал весь день, чтобы заорать "THIS IS SPARTAAA"
  • А в 300 спартанцев они все умерли в конце
  • И даже сейчас гречески боги улыбаются!
  • Jerax, остановись! Иначе они опять пофиксят ES!
  • Я правда прослезился, когда смотрел подборку хайлайтов. Столько невероятных воспоминаний
  • PogChamp DOTA 7 WUT PogChamp

Не в обиду OG, но далеко не они стали главным объектом обсуждения на Reddit этой ночью. В конце Major Valve анонсировали новую эпоху в Dota 2 - патч 7.00. И об этом в твиттере написал сам IceFrog! Ветка на 4000 комментариев с тысячами плюсов и сотнями воспоминаний.
  • Будет очень много работы на wiki
  • Конец Эры. - Начало новой!
  • Последний раз, когда выходила версия х.00, они добавили десять героев. Представляете, как много будет сейчас? - 1 новый герой. - И только 1 аркана
  • Почему переходим на 7.00? Почему от это твиттит IceFrog? Он что, уходит?
  • Последний раз они меняли номер, когда сменился глава разработчиков. RIP, мы любили тебя
  • Puck: Illusory Orb speed increased by 1
  • IceFrog простил нам наши грехи?
  • Кто-нибудь, обнимите меня
  • Хэй, я с основного Reddit и я не понимаю, что происходит! - Происходит Дота! Игра бесплатная, скачай ее и продолжай ничего не понимать, потому что это сложная игра. - Мы потратили 5000 часов и до сих пор ничего не понимаем, потому что это ну очень сложная игра
  • IceFrog теперь сломал и Reddit
  • Какой же прекрасный день!
  • Кажется, я играл с 6.27, и, если я не ошибаюсь, эта версия вышла в 2005 году. Просто сумасшествие, что все это время, больше 10 лет, я ни разу не завязывал с игрой. Большинство моих друзей переставали, а потом возвращались, но я никогда не прекращал играть 
  • Я не играю в этом, но плюсану, потому что когда посты с таких сабреддитов попадают так высоко, это вряд ли нормально
  • ЭТО ЧЕРТОВ ТАЙМЕР!
  • Я сейчас просто плачу. Дота 6.xx была в моей жизни примерно 11 лет. Я помню, как играл в DotA1, когда все уходили в League, HoN, Starcraft. Невероятно, к чему мы пришли
  • От меня ушла жена. - Оно и лучше, сможешь спокойно поиграть в доту
  • Я плачу, черт подери!
  • Я назову своего первого ребенка 7.00
  • Новый герой Monkey King, Иллюзия пришел конец. Alch убит. Новый UI. Переделанная карта. Первые игрок, достигший 10 000 MMR. Фидеры получают автобан. Саппорты саппортят, а керри тащат. 7.00
  • Это новый патч? Или количество раз, которые EG дизбанднутся после ухода Arteezy?
  • Рождество через 15 часов!
  • А мне нужно играть в Dota 1-6, чтобы понять Dota 7?
  • Я с саббреддита Лиги, я не знаю, что происходит, но наслаждайтесь патчем, ребята!
  • Я не понимаю, что тут за дерьмо происходит, но я качаю Доту. Снова
  • Этот трейлер пробил меня на хайп. Если что, я никогда не играл в доту
  • Пожалуйста, пусть там будет реворк модели Jakiro
  • Я умру от передоза хайпа
  • А теперь объясните мне, что это значит, если это не 6.89, а 7.00? - Возможно, новые механики, или серьезные переработки старых механик. Видимо, это будет другая игра во многих аспектах
  • Наверное, это самый эмоциональный момент в моей жизни
  • Отлично, у меня экзамены
  • Как игрок в CS:GO, я сейчас очень взбешен
  • DTOA 2 CONFIRMED
  • Ну и когда там 7.01?

 alt
Когда знаешь, что игра удалась
alt
alt
Не волнуйтесь, это ненадолго
alt
Новость о 7.00 держалась на первой позиции основного реддита. Патч, который уже круче футбола и политики
alt
alt
Новое фото лучшей пары в Dota
alt
Ролик ну очень прав
alt
Главный герой греческой доты. Администратор в будке у Ad Finem
alt
Сразу после момента с забытыми TP
alt
Ванг Театр во время финала
alt
alt
Знакомьтесь, это Jugg. Таким мы его будем помнить
alt 
alt
SUNSfan и здесь подсуетился
alt 
alt
Madara и его Timber
alt
Уровень владения английским - новичок
alt
К OG едет праздничный обед
alt
Major окончен, пора делать выводы
alt
Время шуток про Arteezy!
alt
По мотивам игры EG-OG
alt
Dota глазами Reddit
alt
В люлбому голосовании сейчас победят даже не Нави
alt
Мы готовы, а вы?
alt
Когда ушел из OG, а они все равно выигрывают мажоры
alt
Страшный сон Мадары
alt
alt

Комментариев нет:

Отправить комментарий