пятница, 9 декабря 2016 г.

Reddit-Life 09/12: «Добро пожаловать в команду, EG.Blademail»

9 декабря. Лучший матч Major, самая эмоциональная команда и Valve, которые не умеют считать.




 alt
Предпоследний день Major. Реддиторы смотрят, обсуждают и выбирают себе новую любимую команду, чтобы потом кричать "да я с самого начала за них болел". Конечно же, больше всего обсуждают игру EG - VP.

  • Я куплю себе бигмак и большую порцию наггетсов, если EG обыграют VP. EDIT: ом-ном-ном
  • Лучшая СНГ-команда в мире
  • По ощущениям VP-EG как будто гранд-финал
  • Если OG проиграют, то они продолжат череду поражений от команд из SEA на турнирах от Valve
  • У DC легчайший путь до гранд-финала

EG-VP 

  • Моя голова говорит мне 2:0 VP. Мое сердце говорит 2:1 EG. Мои яйца за 2:0 EG! - Всегда верь яйцам!
  • VP сейчас должны быть в таком тильте. Не проиграть ни одной игры на турнире, а потом вот так развалиться
  • Лучшая покупка Blademail в истории
  • Sumail и его идеальные сборки
  • Просто Next lvl. Ramzes прожал BKB раньше, чтобы пошел кулдаун и он мог выжить сейчас
  • Sumail - бог. Но MVP тут Zai. Не давайте ему играть на этом герое
  • VP пишут GG рано, когда понимают, что проиграли. Они делали так на The Summit, когда проиграли за 12 минут. Они сказали, что лучше начать следующую игру, чем тильтовать и продолжать делать ошибки
  • VP проиграли пик в салат. Lifestealer и DK ни черта не делают Morph и Ursa
  • Не думаю, что Lil особо волновало, что он положил Doom на себя. Не понимаю, зачем на этом так заострять внимание. Он скастовал все и он убил Алхимика
  • EG выглядят хорошо. Дайте нам еще немного побед для True Sight
  • Первая игра была выиграна 4vs5. Не так уж много внес в нее Morphling, в некоторые драки Arteezy приходил немного поздно и после того, как команда сделала большую часть работы
  • Думаю, это доказывает, что CoL просто повезло. EG обыграли 2:0 сначала действующих чемпионов, а потом фаворитов турнира
  • Наконец-то я закончил с экзаменами и могу посмотреть хорошую профессиональную доту. BS и Sniper в пике. 
  • Саппорты EG умирают за грехи своих керри
  • Blademail > Rapira
  • Почему Sniper фармил лес с рапирой?
  • Нам нужно узнать у модераторов, ка быстро реддиторы избавляются от аватарок с VP
  • Sumail нужно поспать
  • Это все ради Reddit
  • Просто сумасшествие, как VP избежали 3 смертей кор-героев подряд, а EG все равно доминируют, несмотря на провал ганков
  • Я не знаю, как EG могут это выиграть, разве что VP сильно облажаются.
  • 322! 644! 966! 1288!
  • "Пиши GG на первой минуте и не трать наше время"?. - Он последовал своему совету
  • EG нашли контру VP. Теперь нужно посмотреть, есть ли у них план B
  • Я застрял в деревьях. Где моя команда?? Команда?? Zai, отправь меня обратно!
  • MVP: Blademail
  • Предмет за 2200 законтрил предмет на 6200
  • Ты шестислотовый Sniper и ты продолжаешь фармить! WTF
  • Добро пожаловать в команду, EG.Blademail
  • Когда люди перестанут сомневаться в Сумаиле? Если не по счастливой случайности, то ни одна команда не может обыграть этого ребенка, когда он в форме.
  • All according to True Sight
  • PPD Chen LU... Хотя подождите
  • Деревья играют за Артура. Я к такому не привык
  • Наконец-то интересная дота, вместо глейвов
  • Я бы хотел, чтобы выиграли EG, но так хочется, чтобы VP обыграли их этой пабовой стратегией
  • Ни гема, ни сентрей у VP
  • Ни какой просветки, сидеть не на базе - классические VP
  • Я очень рад видеть, как Cr1t растет по ходу турнира
  • Такое ощущение, что PPD научил Cr1t драфтить. В плей-офф абсолютно другого уровня пики
  • Вот почему никогда нельзя верить в СНГ-команду на LAN-турнире
  • Я надеюсь, что все комменты "vp дерьмо" - это просто ирония. EG потратили больше месяца, чтобы изучить каждый аспект игры VP. Это не значит, что VP настолько отвратительны
  • А я помню, когда у Sumail на Алхимике было 20% винрейта
  • Sumail прокачал свою подушку в шарфик

OG - WG.U 

  • А что изменилось со времен TI? Я помню, что во время TI у него был очень плохой винрейт
  • Как же Misery похож на своего папу
  • В третьей игре мидер WG просто развалил на линии Алхимика, но они все равно проиграли
  • Я не понимаю, почему никто не берет AA, чтоыб контрить Алхимика
  • OG просто божественно смотрятся на этом турнире
  • WG.U новая команда, этот Major их первый турнир от Valve, они обыграли CoL и вошли в топ-8. Откуда столько хейта? - Они могли выиграть, если бы просто забанили Алхимика в двух следующих играх
  • Несмотря на всю мою любовь к WG, я раз, что выиграли OG, потому что они могут передрафтить EG.  А WG EG бы просто переиграли
  • Я очень рад за OG, но они смотрелись очень неуверенно простив слабых WG.U. Им нужно хорошо поработать перед матчем с EG. - EG также смотрелись в двух сериях против CoL. А теперь они все в топ-4
  • fuck Alchemist. Я ничего не имею против OG или других команд, которые пикают его. Просто этот герой делает первые 10 минут игры вообще бессмысленными
  • 12-2... 86% винрейт
  • Разница нетворсов между Алхимиком и другими героями впечатляющая. Не нужно ли сбалансировать  greevils greed?
  • Нужно уважать винрейт в 90%! Или бан, или автолуз
  • Так обидно за Pugna
  • EG vs OG. Обе команды пикают Алхимика. Посмотрим, кто его не забанит
  • У OG была достаточно слабая сетка. EG будут настоящим испытанием
  • 6.89 - Alch replaced by Monkey King
  • Как Luna оказалась 14 уровня на 30-ой минуте?
  • WG, вы будете долго сожалеть об этом драфте

 DC - Team NP

  • Rubick должен был понравиться этот пик Veno. О, ты пушишь башни? Нет, это я пушу башни
  • Aui купил два Wand. Не самый лучший знак
  • Мидовый пул Envy еще недостаточно хорош. Он проиграли игру на Timber, а сейчас все мидеры должны уметь играть на этом герое. DC полностью переиграли их. В драфте, в игре. 
  • У NP 0% винрейт без Warlock
  • Да, DC - лучше как команда, но как же больно смотреть, как NP разваливают
  • DC выглядят очень сильно. Надеюсь, они выиграют этот турнир
  • Докатились. Из-за такого количества Alchemist я рад видеть в пике Naga
  • RIP NP. Но топ-8 в первом турнире от Valve - это неплохо, я думаю
  • Самая печальная серия. никаких шансов у NP после 10 минуты
  • "Это все удача, на самом деле DC слабая команда"
  • Единственный герой, которого они убили, - это Shaker 4 раза
  • Anime is dead feelsgoodman
  • NP нужно давать MSS героя-плеймекера
  • Я думаю, что Envy нужно вернуться на роль саппорта. Он берет на себя слишком много ответственности, играя на кор-героях
  • По сравнению с игрой VP-EG, это выглядит как паб
  • Зато не последние!
  • TimbEEr 15% винрейт
  • ALCH + LUNA . Dear God (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
Ad Finem - LFY 

  • Надеюсь, Ad Finem победят. Они показывают качественную, интересную и веселую доту
  • THUG FUCKING LIFE
  • Зрители просто смотрят на кабинку Ad Finem вместо того, чтобы следить за игрок. За ними так весело наблюдать
  • Китай мертв. Посмотрим, что будет, когда они в следующий раз получат 1 инвайт и попадут в ад в квалификациях
  • Господи, дай мне сил не сменить аватарку на Ad Finem
  • AF - это пять Swindlezz
  • LGD были слишком осторожны, когда просто сидели на базе впятером. Это одна из причин, почему они проиграли. Ursa должен был получить Abyssal намного раньше.
  • Ad Fintm творят вдохновляющую историю. Этот драйв, дружба и страсть к игре делают возможным все.
  • Merlini: "Если они выиграют, то они смогут купить себе Грецию"
  • Геометрия, философия, дота. Они хороши во всех предметах. Кроме экономики
  • Мне нравится любой из возможных сценариев финала

 alt
 Reso знал
alt
alt
Баланс на этом Major прям обострился
alt
За 4 минуты до появления рапиры Sumail уже планировал ее контрить
alt
Sniper, Rapira, Blademail, SD. Как это было
alt
Этот парень близок к победе
alt
alt
Все читают Reddit. Даже Тоби
alt
Reddit давно просил провести турнир ботов. Вот сейчас его негласно можно посмотреть в клиенте
alt
Зато честно
alt
Наконец-то подходящий для Reddit мод
alt
Если вдруг вы пропустили профайл, то знакомьтесь, это папа Misery. И Reddit теперь его очень любит
alt
alt
 Прекрасный косплей Mirana от Reinessa Gaming
alt
alt
Очень странный сет на SF
alt
Valve как всегда непредсказуемы
alt
alt
alt
Тайна Jerax раскрыта
alt
После игры с EG. Особенно первой
alt
Когда кто-то сказал, что у EG сложная сетка
alt
Все идет по плану
alt
Спойлер решаффла
alt
MNT вошел в историю
alt
Краткая история вчерашней игры Team NP - DC
alt
Студия аналитики на англоязычном стриме. Но хост и правда очень хорош
alt
Главный хит сезона. Смотрите во всех пабах до 12 декабря
alt
alt

Комментариев нет:

Отправить комментарий